Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

История одного Скорпа

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

История одного Скорпа

Сообщение Пастор » 16.05.07 20:54

В феврале 2005 г. продал свой ТАЗ 2107 за 42 т.р. и приобрел Скорпа 1986 г.в. , о котором ничего не знал тогда. Отдал за него 35 т.р. Сами понимаете - оказалась груда железа, но на ходу.

В марте заменил всю ходовую, отдал 16 т.р. Стал мой скорп нормально ездить,но оставалось еще много чего, в том числе и перебор движка.

Но потом Скорп был поставлен на стоянку и я ездил некоторое время на Мондео, а потом на ТАЗ 2115.

Вот таким был мой Скорп,когда я пересел на Мондео летом

Изображение Изображение Изображение


В итоге я продал и то и другое и снова взялся за Скорпа.

Январь 2006

Движок ОНС сильно жрет масло (1 л на 100 км примерно) Плюс заляпывает свечки. Стал использовать Моторкрафт, ходят дольше, чем BERU, но все равно не на долго хватает. Ну и понятно компрессия маленькая, самая низкая 4. Тянет плохо,надо жать педаль, соответсвенно расход бензина...

По морде вот какие дела: Судя по диагнозу мастера машина вылетала с трассы и плюхалась мордой...

Гидрач как бы работает: крутит в одну сторону, а в другую мешает...

Это фоты 2006 г:

Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 16.05.07 20:59

Февраль 2006

Фото 1: Начальная фаза - после длительной стоянки, были удалены тонны снега и накачаны колеса. Обратите внимание на сверхнизкую посадку морды.
Фото 1: Изображение
Фото 2: Фото все той же посадки и задранного капота - следствие сложенных стаканов.
Фото 2: Изображение

Фото 3: На третьей фотографии счастливый владелец заливает бензин, чтобы хватило доехать до мастера. Так сказать день "Х"
Фото 3: Изображение

Фото 4: Это не что иное,как моторный отсек моего коня.
Фото 4: Изображение

Фото 5: Это как все поняли блок со снятым картером. Ужас, че там было :roll:
Фото 5: Изображение

Фото 6: А это башка. И на такой башке он еще ездил!!!
Фото 6: Изображение

Фото 7: Это башка с другой стороны. Распредвал, рокера покрыты толстым слоем шоколада :(
Фото 7: Изображение

Фото 8: За время пока я ездил в Москву за запчастями мне почистили блок. (На фото после расточки)
Фото 8: Изображение

Фото 9: И почистили башку.
Фото 9: Изображение

Фото 10: Ах да забыл. Пока ковыряем двигло, поставили на место стаканы. Сравните с фото 2.
Фото 10: Изображение

Фото 11: Уезжая я оставлял мастеров хотящих запресовывать пальцы.
Фото 11: Изображение
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 11:47

7 февраля 2006:

Мне задавали вопросы чего почем. Чего б/у двигло не взял...

Мне из Пензы как-то невесело рисуется картина приобретения двигла в Москве. А чего случись, я че буду делать? Оформления опять те же, вопсчем геморр...
Хотя конечно вариант - стоящий.

По запчастям я почти все (кроме маслянного насоса) взял. И вот какие затраты.

1. Распредвал и рокера - 3630 р.

2. Клапаны впускные 42 мм - 680 р., выпускные 36 мм - 680 р.

3. Прокладки - 850 р.

4. Вкладыши распредвала - 530 р.

5. Маслосъемные колпачки - 240 р.

6. Поршневая (стандарт +0,5 кольца широкие) - 3500 р.

7. Кольца комплект (ст. +0,5) - 1300 р.

8. Шатунные вкладыши на 0,25 - 500 р.

9. Коренные вкладыши на 0,25 - 850 р.

10. Упорные полукольца - 240 р.

11. Датчик температуры на панели (черный) - 160 р.

12. ремень ГРМ 122 зуба. - 250 р.

13.Генераторный ремень 2шт. 118-119 мм. ширина - 10 - 10,5 мм - 300 р.

Съездить за этим всем в Москву мне стоило 1700 р. Ну и на покушать 600 р.

Плюс к этому еще отдал за расточку 3000 р.

Пока за все 19000 руб. (680 $)
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 11:49

Собрали голову и установили.
Изображение

Вот покрупнее:
Изображение

А это ставим инжектор:
Изображение

Ну и так просто - зарисовочка:
Изображение

Осталась еще проводка, рулевая рейка ну и все пока.[/quote]
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 11:50

9 февраля 2006


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 12:04

Июль 2006

В июле была поездка в СПб, о которой был сделан фотоотчет:

Изображение

В Пензе я полон сил и уверенности на удачную поездку. (Цель - отвезти некоторые очень нужные вещи для знакомого человека)

Отправка была в 18:45 после часового ожидания талона техосмотра.

Изображение

200 км. от Пензы. Мордовская АССР,д. Умет. Этот Умет занесен в кинигу реккордов Гиннеса, как самая большая закусочная. На протяжении 3 км несколько сотен калоритных заведений. (Сам калорит виден на фото).

До Москвы скучная дорога через Рязань. Единственное развлечение кафе "Как у Мамы" на объездной. Москву проезжали в 05:00

Изображение

Утро следующего дня. Перед Тверью, разлив Волги. Утренний кофе. Впереди дорога на Питер.

Изображение

Обед очень скуден и сердит. Питерская дорога для меня менее приятна чем знакомая трасса М5

Изображение

Через некоторое время мои опасения насчет "неприятности" оправдялись - загорелась лампа зарядки и поползла вверх температура ОЖ.

Остановка - генератор висит на одном болте. Что то сломалось.

Изображение

Сломалось вот это чудо. Зачем-то предыдущий хозяин наварил ушко с отверстием. Вот оно и отвалилось. Поставил на родное отверстие без ушка. Все нормально === можно ехать в Питер.

Изображение

Около 16:00 Питер встретил нас приятной прохладой и вишневым седаном (чей???) с замятой левой задней дверью.

Изображение

В попытке найти площать Ал.Невского я заехал к какой-то часовенке, где меня и нашли мои друзья. Потом мы поехали на Дыбенко и там разгрузились.

Изображение

К вечеру я вырвался на Невский и был шокирован двумя лупатыми заделанными в такси. У нас в Пензе в такси только жигули классика...

Изображение

Забежал в Католическую церковь, в Казанский собор (там фотать было нельзя, шла служба) и в кафе "Грот" у Аничкиного моста.

Изображение

Когда уже шел на метро на переходе вот "это" догнало семерку классику. Жаль дядьку (кстати хозяин не этот старичок, а тот сзади который звонит)

Изображение

Тут же нарисовался еще один Скорп...

Вообще меня всегда поражает их обилие в Питере.

Прошу прощения, что ни к кому не звонил и не заезжал. Время было в обрез ==== в 21:30 мы поехали на Москву...

Изображение

Утро в Москве ==== я звоню Илюхе и еду на Башиловскую. Там он торжественно вручает мне диски для Скорпа, которые в Москве могут выкинуть, а в Пензе с руками оторвут... ***

Илюха объясняет мне как доехать до Бонда, благо это рядом. Нашел, но самого Бонда не было,ну ничего, в Москве я бываю чаще и поэтому обязательно созвонюсь и еще приеду.

Потом я еду в Мытищи в Виану. Мне нужен сальник на хвостовик коробки,но у них нет. Покупают потерянную крышку расширительного бачка за 100 руб и еду к Сулейману на Рязанку.

Тут покупаю сальник, а потом иду ныться Суле на нелегкуюжизнь с накрывающимся сцеплением (во время поездки по нарастающей обнаруживалась пробуксовка сего девайса... вплоть до страха не доехать)

Спасибо Сулейману за спокойный успокоительный тон, который дал мне уверенности на победу!!!
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 12:06

Август 2006

Я будучи всем доволен начинаю искать другую машину.

Попутно была решена проблема по перегреву. Заменен умерший термос и вместо умершей вискомуфты вставлена крыльчатка от Газели за 106 руб. Работает на принудиловке, но никода не перегревается.

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Пастор 22.05.07 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 12:10

17 августа 2006

Взял 2003 г/в ГАЗ 3110. Очень хорошее состояние, пробег 45000 (без комментариев :D ). 406. Салон люкс. 155 рублей.

Изображение

Вот мои машины.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 12:11

Сентябрь 2006

Я пересел на Волгу. Скорп каждый день на моих глазах и каждый день на ходу.

Передал его новому водиле вот примерно таким:

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Пастор 22.05.07 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 17.05.07 12:17

Сентябрь 2006 - Май 2007

Скорп 4 раза съездил в Москву. Однажды в ней поломался (о чем была тема "Стою на Щелковском") Там же в Москве с помощью Игоря (GARa) починен в течении дня. Был заварен бензобак, а так без проблем кроме кузовни. Гниет тихонько...

Благодаря тому, что я в свое время не поставил распору на стаканы, они уже давно ушли и на морде большой домик. На задницу были внедрены пружины от УАЗа, до сих пор ходят, но появился небольшой домик (новый водитель возил в Москву 600 кг) :lol:

Т.к. спидометр не работает, то пробег за это время точный не скажу, но ориентировочно 35000 - 37000 с момента капиталки.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 22.05.07 14:41

Вот что еще вспомнил из опыта уже не моего владения. По осени какой-то бойкий водитель жигулей догнал Скорпа. Вот последствия:

Изображение

А буквально пару недель назад дама на белой пятерке отпарковалась об Форд:

Изображение Изображение

Но как говориться раны украшают мужчину 8)
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 11.06.07 12:18

О треснувшем рычаге я создавал тему в главном разделе. Вот фото:

колесо еле дышит. А вот и сам рычаг

Изображение Изображение

Задолбавший меня автомобиль выставлен на продажу. Хотя купили ему балку заднюю за 1000 руб. :wink:
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 27.07.07 19:53

Что нового?

Продавать передумали. Заменили рычаг и нормально ездили. Но скажу вам, нет ничего хуже наблюдать как твою машину гробит другой. Давеча открылся на трассе капот у скорпа. Стекло уцелело, обошлось трещиной небольшой. Капот под замену.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 11.12.07 21:21

А что вы думаете? Скорп продолжает спокойно себе ездить и ничего. Товарисч, капот менять не стал. Подрихтовал слегка и гоняет. В ноябре заменил форсунки, поставил какие-то от Волги. Стала переть очень даже прилично, учитывая что форсунки и я не менял.

После замены рычага и открытия капота с машиной проблем не случалось.

ЗЫ Волга прошла 51000 км. 1000 назад улетел на ней с трассы, но очень удачно. Отделался только сломанными бамперами, один уже починил за 1000 руб. А машина лежала на боку в кювете противоположной стороны. Спас снег.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: История одного Скорпа

Сообщение Пастор » 10.10.08 21:58

Больше полугода прошло с момента моей последней записи в бортовом журнале. Ну что сказать? Скорп очень скучная машина. Продолжает работать. Ничего глобального не ломалось, только потихоньку приходит в негодность кузов. Я уж не знаю, сколько он прошел, т.к. датчик спидометра я так и не сделал, а новый владелец этим не озадачивался. Но исходя из того, что Волга прошла где-то 75000, то наверное и скорп столько же или совсем немного поменьше. Двигатель очень хорош.

Что нового? Продаю в ближайший месяц Волгу, т.к. улет с трассы ей все же немного подпортил внешний вид, да плюс к тому машина из Москвы, поэтому начинает гнить. Но все же хочу сказать, что очень доволен машиной в техническом плане. Наверное волги разные бывают, но мой экземпляр очень честно отработал эти два года. Много межгорода и ни разу не подводила, с сравнению сказать, Скорп мне пришлось на межгороде чинить два раза, хотя по межгороду он у меня походил меньше. Это были не очень глобальные поломки, но все же.

Что буду брать пока не знаю. Денег где то 200 тыс. Лупатого не хочу, а первый скорп все же уже ветеран. Посмотрим.

*** для жены сегодня взял Ford Sierra 1,8, карб, 1986 г/в в очень приличном состоянии. Вышел в 32 т.р., хотя торги начались с 55 т.р. Думаю позже бужут фотки.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: История одного Скорпа

Сообщение Пастор » 11.12.08 19:38

Был свидетелем, как на моей де-юре, но не моей де-факто машине растянули передние чашки. Потом товарищ собрал инжектор и не смог завести. Скоро обязательно выложу фотки.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: История одного Скорпа

Сообщение Пастор » 23.12.08 13:50

Пользуясь случаем помещу фотки сайры, которую жене взял.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: История одного Скорпа

Сообщение Пастор » 26.12.08 09:48

Самые последние фотки Скорпа. Это машина, которую я взял в 2005 году в марте за 35 тыров. Скоро будет 4 года как я веду эту историю. И она все еще ездит и видимо будет ездить.

Арки правда погибают...
Изображение
Позавчера срезало задний шрус. Стоит пока машина. На галстуке пригнали.
Изображение
А это Крендель распорку самопалил из какой-то русской. Но впринципе колеса встали в свою позицию.
Изображение
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: История одного Скорпа

Сообщение Пастор » 27.01.09 15:11

На днях был заменен редухтор. Помер наш то... :cray: У гарика Кренделем был прикуплен другой, который уже стоит на машине и радует хозяина. :pleasantry:
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: История одного Скорпа

Сообщение Пастор » 12.01.10 14:32

Не писал ничего уже целый год. Машина этот год ездила мало. Почти всегда стояла, иногда прокатываясь для приличия. Причина - некому ездить. Крендель взял себе седана с ДОХЦ и занимается им. Меня радует Ниссан, а жену Сиерра.

ПОЭТОМУ СКОРП СНОВА ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ. :cry:
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.323s | 18 Queries | GZIP : On