Shurrr пишет:Верти ТПС - очень на него похоже.
Alecs пишет:новая проблема с работающим КХХ если розогнаться до 100км. и просто накатом ехатьдо остановки машины с несильным торможением обороты падают гдето до 400 потом подскакивают до 1200 и опятьпадают до 400и потскакивают ету картинуц можно наблюдать пока не остановишся обороты выравниваються 1000 ЧТО МЛЯ происходит! продам к ебеням етот тазззззззззззнадоел млин![]()
Alecs пишет:новая проблема с работающим КХХ если розогнаться до 100км. и просто накатом ехатьдо остановки машины с несильным торможением обороты падают гдето до 400 потом подскакивают до 1200 и опятьпадают до 400и потскакивают ету картинуц можно наблюдать пока не остановишся обороты выравниваються 1000 ЧТО МЛЯ происходит! продам к ебеням етот тазззззззззззнадоел млин![]()
Alecs пишет:новая проблема с работающим КХХ если розогнаться до 100км. и просто накатом ехатьдо остановки машины с несильным торможением обороты падают гдето до 400 потом подскакивают до 1200 и опятьпадают до 400и потскакивают ету картинуц можно наблюдать пока не остановишся обороты выравниваються 1000 ЧТО МЛЯ происходит! продам к ебеням етот тазззззззззззнадоел млин![]()
Артем пишет:Shurrr пишет:Верти ТПС - очень на него похоже.
Прошу прощения, а что такое ТПС, и встречается ли он на OHS, инжектор ***?
А то тоже борюсь с проблемой тупейшего разгона, и охеренного расхода топлива.
Начитался (по поиску) о похожих проблемах, и проверил следущие вещи:
1) Топливная магистраль, от бака, до двигла, и обратно не течет.
2) Скинул обратку на работающем двигле- льет бенз как из ведра. Что говорит о точ, что насос вроде качает нормально. ( Давление не мерял, т.к. нет приспособы типо торойничка).
3) Проверил все провода подходящие к насосу, соплей не нашел.
4) Зажигание выставлено чики-пуки.
Остались датчики.
Холостой ход держит в районе 1000 об. только когда газанешь, и отпустишь педаль, то обороты падают до 800 и затем опять до т1000 выравниваются.
Кстати, прогревочного режима вроде тоже нет, т.к. максимум обороты поднимались с утра до 1100.
Датчик температуры работает.
Расходомер воздуха тоже работает.
Датчик положения дроссельной заслонки тоже пашет..
Снял коды с мозгов показывают 11.
И в чем трабл, уже вообще запутался, может подскажите что нибудь товарищи....
Alecs пишет:коды снимал всё гуд кроме лямбд поменял ефекта ноль коды снимали сканером в форд сервисе ! типерь разводят руками не знают что с ней мля
Shurrr пишет:Артем пишет:Shurrr пишет:Верти ТПС - очень на него похоже.
Прошу прощения, а что такое ТПС, и встречается ли он на OHS, инжектор ***?
А то тоже борюсь с проблемой тупейшего разгона, и охеренного расхода топлива.
Начитался (по поиску) о похожих проблемах, и проверил следущие вещи:
1) Топливная магистраль, от бака, до двигла, и обратно не течет.
2) Скинул обратку на работающем двигле- льет бенз как из ведра. Что говорит о точ, что насос вроде качает нормально. ( Давление не мерял, т.к. нет приспособы типо торойничка).
3) Проверил все провода подходящие к насосу, соплей не нашел.
4) Зажигание выставлено чики-пуки.
Остались датчики.
Холостой ход держит в районе 1000 об. только когда газанешь, и отпустишь педаль, то обороты падают до 800 и затем опять до т1000 выравниваются.
Кстати, прогревочного режима вроде тоже нет, т.к. максимум обороты поднимались с утра до 1100.
Датчик температуры работает.
Расходомер воздуха тоже работает.
Датчик положения дроссельной заслонки тоже пашет..
Снял коды с мозгов показывают 11.
И в чем трабл, уже вообще запутался, может подскажите что нибудь товарищи....
С заведенного двига коды снимал? Двиг прогрет был?
Артем пишет:Да, снимал, все прогрето было, код 11 показывает, и не только мне так показалось, также код 11 подтвердил и мой кореш профи....
Так что же это такое за абревиатура ТПС- это что датчик какойто или еще че, если его вертеть можно, то тогда я ваще запуталсь...
ААААА я понялэто та штука, которую шестигранником крутить надо в расходомере ******
Кстати сегодня пережал трубку обратки, и тачила вроде лучше стала ехать...
О чем это может *** Что не работает регулятор давления, или всетаки напряжение на насосе маленькое...
Просто давление ваще никак не померить...
Подскажите плИИИИИз.....
Rend470 пишет:Артем пишет:Да, снимал, все прогрето было, код 11 показывает, и не только мне так показалось, также код 11 подтвердил и мой кореш профи....
Так что же это такое за абревиатура ТПС- это что датчик какойто или еще че, если его вертеть можно, то тогда я ваще запуталсь...
ААААА я понялэто та штука, которую шестигранником крутить надо в расходомере ******
Кстати сегодня пережал трубку обратки, и тачила вроде лучше стала ехать...
О чем это может *** Что не работает регулятор давления, или всетаки напряжение на насосе маленькое...
Просто давление ваще никак не померить...
Подскажите плИИИИИз.....
Может приятель где то не там и не тем коды снимал? TPS - Throttle Position Sensor. По нашему датчик положения дроссельной заслонки. А в расходомере лучше никаких гаек не крути а то вообще перестанет ездить. Лучше сдайся в норм сервис где в состоянии давление топлива померять. Здесь врядли кто что-то новое добавит по твоим вводным.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10