Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

у кого скорп лупатый 2.3 16 клапанов?

Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

у кого скорп лупатый 2.3 16 клапанов?

Сообщение couper-77 » 12.10.08 23:39

напишите кто нить что рабить,слюнит мотор с под головы,если бы не это то все в идеале,,што рабить? :music:
Аватара пользователя
couper-77
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 12.10.08 23:09
Откуда: belorusia NAROCH
Сar: Ford scorpio 2.3Dohc16Valve 1997 г.в
Вернуться к началу

Re: у кого скорп лупатый 2.3 16 клапанов?

Сообщение Kostya » 13.10.08 09:10

Боец - это залет.

Если машина у тебя давно (пробег более 10 тысяч км) и данная неисправность проявилась при тебе, то возможно
1-замена прокладки Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)
2-замена болтов крепления ГБЦ
3-Шлифовка Головки блока (обязательно)
4-замена маслосъемных колпачков (рекомендую)
5- замена масла и масляного фильтра

Машина у тебя недавно...
Подозреваем самое худшее, а именно перегрев движка у предыдущего хозяина.
1-5 такие же
6- замена всех патрубков системы охлаждения (обязательно)
7-замена термостата (рекомендовано)

т.к. машина у тебя недавно и предыдущий хозяин умолчал о перегреве, то настоятельно рекомендую замену цепи Газо-Распределительного Механизма (ГРМ) и соответствующих деталей (натяжителя, крышки с передним сальником....)
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: у кого скорп лупатый 2.3 16 клапанов?

Сообщение WAWAN » 16.10.08 19:18

couper-77 пишет:напишите кто нить что рабить,слюнит мотор с под головы,если бы не это то все в идеале,,што рабить? :music:

А что значит, слюнит? Одно дело, если появляется масло из под крышки ГБЦ,так на это явление можно забить БОЛТЯРУ, если конечно масло не льётся ручьями,у меня такая шляпа с момента покупки, но прокладку менять в лом, во первых найти её проблематично (разве что в экзисте :wacko: ) она состоит из двух составляющих непосредственно резинки по периметру и прокладки под свечные колодца, во вторых надо откручивать/закручивать крепёж в определённом порядке соответственно с применением "умного" ключа с одним и тем-же усилием.Короче немного гемороидно :sorry: А при топорном подходе обязательно что-нибудь уе..ш.
Ежели течь обнаружена ниже, а именно там где находится прокладка ГБЦ, то необходимо действовать,как выше подробно написал Kostya :super: и чем раньше тем лучше. Кстати этот движок очень не любит перегрева и,если он имел место, то это реальный залёт :shok:.Про замену цепи ГРМ скажу одно, дело конечно очень хорошее, НО весьма не бюджетное :shok: :shok:
Аватара пользователя
WAWAN
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 05.10.07 10:33
Откуда: Беларусь, Гомель
Сar: Scorpio II, 1996, 2.3 DOHC, универсал
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: у кого скорп лупатый 2.3 16 клапанов?

Сообщение Sera » 19.10.08 16:57

couper-77 пишет:напишите кто нить что рабить,слюнит мотор с под головы,если бы не это то все в идеале,,што рабить? :music:

по телефону аборт делать трудно. Смотря как сильно течет и смотря откуда именно.
Если в само масло тосол не попадает (а это можно увидеть по маслу в двигле) и если течет не очень сильно, и маслом не надо заправляться так же часто как бензином, то можно оставить как есть, и внимательно следить, чтобы не начало течь еще откуда нибудь и не появился тосол в масле.

Потом, когда подкопишь денег, и подойдет срок замены ГРМ (а н обязательно рано или поздно подойдет) - тогда и сделаешь все равбты сразу.

Но все равно, это будет реально очень дорого. При снятии головки (а скорее всего ее прийдется снимать - надо будет все равно ставить новые цепи, успокоители, натяжители ГРМ, переднюю крышку с сальником коленвала. Детали ГРМ сами по себе около 400-500 долларов стоят, так еще и работа эта очень специфическая, и мало где ее умеют делать. Конкретно эти моторы дилетансткого подхода не прощают.
На если головку снимать, но нужны еще новые больты ГБЦ, прокладка головки, и тоже, работа ее снять поставить.
Но уж если головку снял, будет глупо не проверить ее плоскость, при необхостимости - надо шлифануть, проверить клапана. притереть, поменять маслосьемные колпачки.

В общем на все надо готовить 1500 долларов, никак не меньше, если головка окажется нормальной и ремонт окончится только заменой прокладки Головки блока, заменой ГРМ и притирой клапанов.

У этих моторов вообще головки - больное место, и сняв ее ты можешь обнаружить, что она треснутая, и пойдешь покупать головку б/у (если найдешь) И тогда к названному ценнику добавь еще 800 долларов. Иногда разборщикам проще мотор в сборе без навесного но с головкой за 1000 долларов отдать, чем снимать с него головку, потому, что ее снимешь, а там сюрприз...

так что, попал ты брат, попал...
Почему и говорю - что пока ездит - ездий и копи деньги
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.111s | 19 Queries | GZIP : On