Имеется ввиду поколение "А" с автозапуском, а именно Twige A8 и A9.
Тема такая: так как имеется функция автозапуска, то на вариантах мкпп, соответственно существует функция поддержки работы двигателя при соблюдении условий дистанционного запуска (поставить на ручник, выключить зажигание и тд). Двигатель при повороте ключа из положения зажигания в любое другое, продолжает работать.
Так вот, при повороте ключа срабатывают реле сигналки, поддерживающие работу двигла, как будто ключ по прежнему в рабочем положении. В момент между выкл. зажигания и вкл. поддержки работы движка происходит скачок напряжения, который, к примеру, АБС успевает принять, как ошибку и выкидывает свой код желтой лампочкой, так же двигло в непонятках поднимает обороты, думая, что оно вот-вот заглохнет, а один раз даже тесты ламп включились.
При этом несколько раз реле успевали отработать быстро, и даже АБС не выпаля в ошибку.
На турбе стоит однотипная сигналка, но там ни одна из систем не успевает почуять неладное, переходный момент проходит незаметно.
Читал в и-нете, что не только у меня такая песня.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?