Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 26.10.08 21:55

Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 26.10.08 23:42

Просто так поменять не получится, нужно менять мозги, переделывать проводку, конечно если ты сам механик и шараш в этих делах то конечно можно замутить. Так ты давление масла то на NSE померял?
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 26.10.08 23:57

Да забыл, на 2,3 маленько другая система зажигания, там на каждый цилиндр своя катушка. На 2,0 одна катушка на два цилиндра. А новые 4 катушки+высоковольтные провода на 2,3 не дешевы.
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 27.10.08 00:05

Mareks пишет:Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?


Кроме установки двига еще попадешь на замену документов или у Вас там пофигу какой литраж?
На мой взгляд, проще переделать масло заборную трубку и шуп от нашего донца и поставить родной картер.

Кстати а двиг. у тебя там наверно стоит паралелльно рул. рейки?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 27.10.08 00:59

mukk пишет:Просто так поменять не получится, нужно менять мозги, переделывать проводку, конечно если ты сам механик и шараш в этих делах то конечно можно замутить. Так ты давление масла то на NSE померял?


Пока не померял, не было времени и возможности. А так есть знакомый в сервисе с подемником (не придется ******ся). По дешевке (по меркам Латвии) может померять давление, но у мея нет времени этим сейчас заниматся, просто рассматриваю на будущее замену двигателя целиком, так как не верю что получится избавится от старой болезни простой переборкой маслянного насоса, а других вариантов я не вижу. Кроме того 2.3 имеет больше мощности.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 27.10.08 01:08

vladroitman пишет:
Mareks пишет:Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?


Кроме установки двига еще попадешь на замену документов или у Вас там пофигу какой литраж?
На мой взгляд, проще переделать масло заборную трубку и шуп от нашего донца и поставить родной картер.

Кстати а двиг. у тебя там наверно стоит паралелльно рул. рейки?


Нет нам везет:) В Латвии в техпаспроте НЕ указывается номер двигателя уже давно! Так что могу менять мотор не задумываясь насчет замены документов, разве что просто так не получится поменять дизель на бензин и наоборот. И кстати газ поставить тоже самостоятельно нельзя (если уже не стоит), необхоимо свидетелсьтво от фирмы (типа лицензионного професионала) что все установленно согласно нормативам и стандартам, после чеги идешь и меняеш техпаспорт. А действительно ли 2.3 имеет 4 катушки зажигания? И другую проводку? Мне почему то казалось что движок такой же, только 16 клапанов и катуши спрятаны в клапанной крышке... Двигатель действительно стоит параллелно рулевой рейке:D)))
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 27.10.08 01:12

Высоковольтники для 2.0 в LV есть 3 варианта 1: NGK - 90 USD, английские POWER TECH 50 USD и еще какие то забыл как называется но тоже вроде английские но с типа двойным силиконовым сердечником :) 70 USD, насчет катушек не знаю, тем более на 2.3...
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 27.10.08 01:16

Из всех высоковольтников что у меня было (а это особенно важно на газу) самые лучшие были НГК! Остальное все х****я! НО и цена... а это еще дешевые(?) варианты...
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 27.10.08 01:59

vladroitman пишет:
Mareks пишет:Нет нам везет:) В Латвии в техпаспроте НЕ указывается номер двигателя уже давно! Так что могу менять мотор не задумываясь насчет замены документов, разве что просто так не получится поменять дизель на бензин и наоборот. И кстати газ поставить тоже самостоятельно нельзя (если уже не стоит), необхоимо свидетелсьтво от фирмы (типа лицензионного професионала) что все установленно согласно нормативам и стандартам, после чеги идешь и меняеш техпаспорт. А действительно ли 2.3 имеет 4 катушки зажигания? И другую проводку? Мне почему то казалось что движок такой же, только 16 клапанов и катуши спрятаны в клапанной крышке... Двигатель действительно стоит параллелно рулевой рейке:D)))


Дык не про номер двига речь, а про объем, больше двиг - больще налог ...
У нас такая фигня просто не проходит, надо брать справку "о возможности установить данный двиг. на маш.".

Другой вопрос 2 литра на 2 литра ...


Еще раз повторюсь не в обьеме речь... а в системе питания и только! А насчет 2 на 2 - это сильно проще? (и дешевле) :)

то есть на техосмотре никто не проверяет обьем двигателя а только систему питания и соответствие ей документам.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 20:39

Спасибо за разяснение:)! Думал что с 2.3 по причине большей мощности будет гораздо приятней ездить при аналогичном расходе.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 30.10.08 20:44

Лучше все таки найти же движек NSE и поставить. А давление все таки надо померять. Вдруг и не все так страшно.
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 21:11

Нащет замены буду думать. Пока беспокоит только большой расход масла и упомянутый стук. Ну иногда вроде глючит ТПС сенсор, но его заменить не снимая головки или всего движка...не знаю как:(
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 30.10.08 21:19

Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 23:00

mukk пишет:Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.

1. Ну а дачик дроссельной заслонки, конечно я знаю что его надо снимать вместе с корпусом - но как подлезть к нижним болтам/гайкам? А глюк выражается в тупизне и отсуствии "рывка" иногда, возможно еще лямбда зонд, но он довольно свежый, если только пропадает где то контакт...

2. Об этом я подумал после того как мне поменяли МСК но расход через какое-то время даже стал больше чем был до того... Ну еще конечно остается маслосьемные кольца. Да и вообще не знаю стоит ли вообще лезть дальше в движок, может при вкрытии оказатсья еще больше проблем...хотя уже и так много денег вгрохал в этот мотор. Да и вскрытие денег тоже стоит
Последний раз редактировалось Mareks 30.10.08 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 30.10.08 23:03

Попробуй сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвалов, что то мне кажется у тебя кулачки распредвалов сильно изношены
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 23:05

mukk пишет:Попробуй сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвалов, что то мне кажется у тебя кулачки распредвалов сильно изношены


Как на глаз это можно определить?

К тому же когда меняли эти самые МСК, я смотрел распредвалы и ничего особенного не заметил, мастер тоже...
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 30.10.08 23:07

mukk пишет:Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.


Вместе с сальниками, ... я смотрю почти на все головках есть глуки с направляющими ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 30.10.08 23:14

А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 30.10.08 23:28

mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.


На распред валах, визуально виден допуск износа, где-то 0,5 мм каемка по всему кулачку, вот если выработка равна допуску, то поидее пипец, под замену.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 23:28

mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.

И если они изношены, то появляется...стук? Не знал. Но тогда при наборе оборотов стук должен пропадать. Или нет?
А распреды у меня скорее отполированны чем матовые:( Стук проявляется в р-не 2-3 цилиндра.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.202s | 18 Queries | GZIP : On