Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 23:30

Кто то говорил что распреды от скорпа не подходят - это действительно так?
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 30.10.08 23:30

Mareks пишет:
mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.

И если они изношены, то появляется...стук? Не знал. Но тогда при наборе оборотов стук должен пропадать. Или нет?
А распреды у меня скорее отполированны чем матовые:( Стук проявляется в р-не 2-3 цилиндра.


Скорее 3-го, как ни странно, но что-то у донцов проблемный чаще всего третий, как на бошке, так и в блоке ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 30.10.08 23:34

Mareks пишет:Кто то говорил что распреды от скорпа не подходят - это действительно так?


Вообще посадка башки такаже как и на нашем, сам смотрел, так вот башку можно махнуть, шоб не думать про подъем кулачков ...

Ну эт так размышления ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 30.10.08 23:38

Распредвалы подходят от вторго скорпа 2,0 8 клапанного номер двигателя-NSD
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 30.10.08 23:40

Завира схожу в гараж и сфотаю кулачки изношенного распредвала
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 23:41

Сходил посмотрел на кулачки (насколько было видно под пробкой) на 4 цил. уж точно распред не изношен, выемка с обоих сторон где-то 0,5мм, но пока крышка не снята далше не видно.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 30.10.08 23:42

mukk пишет:Завира схожу в гараж и сфотаю кулачки изношенного распредвала


Вот за это спасибо...:)
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 30.10.08 23:45

А чтобы поменять датчик дроссельной заслонки тебе нужно снять полку в моторном отсеке (три болта, два по краям один по середине), потом снять корпус воздушного фильтра (он на двух резиновых втулках-просто тянеш на себя поворчивая из стороны в сторону, с начала лучше снять крышку корпуса и вытащить фильтр-так будет проще вытащить сам корпус), отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, открутить кронтшейн троса ( два болта с внутренней звездочкой) и оставшиеся два такие же болта. Снимай заслонку аккуратно-там тонкая резиновая прокладка. Когда снимешь дроссельную заслонку-оварачиваешь датчик. Заодно помой саму дроссельную заслонку, там наверняка полно малица и всякй бяки.
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 31.10.08 00:07

Мдя, на первом донце распределительна впускном валу стоит ...

Я смотрю эти дуры в Германии стоят в районе 2000 евров за машину, я бы взял донора с V6.

И тупо перебросил себе двиг ..., тем более шо вам ничего переоформлять не надо ...

А тут : Изображение
Последний раз редактировалось vladroitman 31.10.08 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 31.10.08 00:14

mukk пишет:А чтобы поменять датчик дроссельной заслонки тебе нужно снять полку в моторном отсеке (три болта, два по краям один по середине), потом снять корпус воздушного фильтра (он на двух резиновых втулках-просто тянеш на себя поворчивая из стороны в сторону, с начала лучше снять крышку корпуса и вытащить фильтр-так будет проще вытащить сам корпус), отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, открутить кронтшейн троса ( два болта с внутренней звездочкой) и оставшиеся два такие же болта. Снимай заслонку аккуратно-там тонкая резиновая прокладка. Когда снимешь дроссельную заслонку-оварачиваешь датчик. Заодно помой саму дроссельную заслонку, там наверняка полно малица и всякй бяки.


Я уже это все снимал. Кроме того мне мешают проводка газовой апаратуры, газовые форсунки итд. У меня не так все просто. А к нижним болтам крепления корпуса заслонки есть возможность подобратся только сбоку (там где кончается корпус воздушного фильтра), но очень не удобно, не знаю даже как подлезть...
Кстати сам датчик отличатеся по моделям движка (изнутри, не по кодам), имеется след. коды (с виду дачики одинаковые):
1. 4.02003.16.0 EAN: 4028977533358
2. 4.02003.17.0 EAN: 4028977533341
3. 4.02003.18.0 EAN: 4028977533242
4. 4.02003.05.0 EAN: 4028977533235
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение mukk » 31.10.08 11:19

Кстати сам датчик отличатеся по моделям движка (изнутри, не по кодам), имеется след. коды (с виду дачики одинаковые):
1. 4.02003.16.0 EAN: 4028977533358
2. 4.02003.17.0 EAN: 4028977533341
3. 4.02003.18.0 EAN: 4028977533242
4. 4.02003.05.0 EAN: 4028977533235
____________________________________________________________________________________________________
Это номера датчиков фирмы Pierburg

ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОС. ЗАСЛ. ДВИГАТЕЛЯ, DOHC 2.0 EFI (115PS), МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ-7029017 (это финиш код для заказа) -938F 9B989 DA-номер заводской фордовский для авто с механикой. Также 1001591 95BF 9B989 DA- ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОС. ЗАСЛ. ДВИГАТЕЛЯ, DOHC 2.0 EFI (115PS), МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и он же для двигателя 2,3.
Вывод: Эти два датчика взаимозаменяемы. Идеш в магазин называешь код 7029017( аналог Pierburg 4.02003.16.0) или 1001591 (аналог Pierburg 4.02003.18.0) и выбираеш какой дешевле. У форда есть интересная фишка -одна деталь под разными номерами в зависимости от года выпуска, один из них более ранний и как правило более дорогой.
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 31.10.08 23:32

vladroitman пишет:Мдя, на первом донце распределительна впускном валу стоит ...

Я смотрю эти дуры в Германии стоят в районе 2000 евров за машину, я бы взял донора с V6.

И тупо перебросил себе двиг ..., тем более шо вам ничего переоформлять не надо ...

А тут : Изображение


Эта дура жрет дохрена, к тому же в германии такая цена у них по причине необходимой замены цепи на этом движке (не форд, а вольксваген), а цепь находится между мотором и коробкой...
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 31.10.08 23:35

Я имел ввиду 2.8
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение EvGeniy_U » 31.10.08 23:42

mukk пишет:
Sera пишет:
mukk пишет:Да забыл, на 2,3 маленько другая система зажигания, там на каждый цилиндр своя катушка. На 2,0 одна катушка на два цилиндра. А новые 4 катушки+высоковольтные провода на 2,3 не дешевы.

сам придумал, или подсмотрел где?
На 2,3 как и на 2,0 - система зажигания такая же как на 2,0 - 16 клапанном. И катушки и провода одинаковые. там две катушки и каждая на 2 цилиндра.

А что бы не быть голословным прикреплю рисунки

Я вот смотрел смотрел на картинки и не увидел там того о чём вы так компетентно пишете товарисч... На всех 16тиклапанных моторах DOHC ставилось две высоковольтные катушки и от них ещё по одному высоковольтнуму проводу(к слову сказать их стоимость, новых оригинальных, около 350руб за шт.), таким образом получается, что катушки там две и они обслуживают 4цилиндра. А по вашим словам их должно быть 4, а это совсем не правда...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 01.11.08 00:07

Изображение

А вот и фотка движка 2.8
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 01.11.08 00:28

Mareks пишет:Эта дура жрет дохрена, к тому же в германии такая цена у них по причине необходимой замены цепи на этом движке (не форд, а вольксваген), а цепь находится между мотором и коробкой...


Ну дык не дави на тапку ..., а такому сараю как раз и нужен 3 литровый двиг.

А по теме цепи - в чем проблема, выдернул двиг и поменял ... Для этого и нада свой гараж иметь и ручками работать :-D.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 01.11.08 09:17

Гараж то свой есть, вот только эту машину туда пока не пробовал загонять:) слишком большая для гаража. А кстати снимать движок дома, не имея ямы (а еще лучше - подьемника) взаймет немеряно времени. К тому же, хоть инструменты кое какие у мнея есть, но не все же. Пресловутый динамометрический ключ например... Новый у нас соит около 40 баксов (дешевый вариант). А так некоторые работы конечно же делаю сам, насколько возможно по времени и своим навыкам:)
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение Mareks » 01.11.08 09:22

Ксати, насчет обьема. На фотке авто, которую хотел покупать. Отказался по причине интересных косяков - в салоне текла печка ручьем при прогреве движка прямо на ногу на предали газа, коробка была автомат тоже вроде с глюками. Еще не понравился сильно синий салон. Разницу между 2.0 с мех кпп и 2.8 на автомате не заметил:)
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC 16v вместо 2.0 DOHC NSE 8v

Сообщение vladroitman » 01.11.08 10:53

Mareks пишет:Гараж то свой есть, вот только эту машину туда пока не пробовал загонять:) слишком большая для гаража. А кстати снимать движок дома, не имея ямы (а еще лучше - подьемника) взаймет немеряно времени. К тому же, хоть инструменты кое какие у мнея есть, но не все же. Пресловутый динамометрический ключ например... Новый у нас соит около 40 баксов (дешевый вариант). А так некоторые работы конечно же делаю сам, насколько возможно по времени и своим навыкам:)


Ну я меня тоже гараж без ямы пока, подомкратил открутил все че надо ... Я Динамо ключ TOPEX брал за 30$, вполне приличный ключ в теме от грузчика "вскрыть двиг самому" есть его фотка ...

По сути там не так много надо, пару съемников, комплект головок под шестигранник и торкс, также комаплект торксовых "пап", подставки шоб поддомкраченную машину подпереть (шоб на тебя не шлепнулась) ...
Ну и стандартный набор ключей от 8 до 22 (28 редко) + жак(лебедка) и крепкая балка шоб двиг выдернуть.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.202s | 17 Queries | GZIP : On