Всем привет, купил 4 двери в cборе 93 г.в. ставлю на 86 г.в. подскажите проводку менять надо в дверях? С этой же машины поставил 5 дверь фишки разные пока только дворник подключил, чувствую, что с дверями будет голавняк
Нафига. Замки новые с тросиками, просто провода подключить от старой проводки. У нового там малость по другому в разъёме провода. А так тока замки и стёкла (от тут поиграться с новым разъёмом) ...
Не я тож хочу с пучеглазого двери с усилителями перекинуть ... все четыри, поэтому и приглядывался к пучеглазой проводке в дверях. А двери вместе с картами и торпедой перекидывать думаю ...
А автор двери тоже с обивками от 92 года будет ставить? Или это ты сам решил?=) А если обивки 92+, то и торпеду надо ставить...а это уже совсем другая тема.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
[quote="Рем"]А автор двери тоже с обивками от 92 года будет ставить? Или это ты сам решил?=) А если обивки 92+, то и торпеду надо ставить...а это уже совсем другая тема.[/quote]
Рем прав про торпедо, есть мысль и её поменять, замки не хочу менять хочу просто проводку перемутить, мои замки 86 г. сами понимаете уставшие, а новые двери идеал, я уже сталкивался с заменой битой задней двери, проводку сам перекидавал т.к. деверь была без подсветки и на ручке, заменил удачно. Меня волнует, могу ли я поменяв проводку подключить ее к новым замкам и стеклоподъёмникам? Мои замки как мне объяснили с хромовыми ручками в салоне дифицит, я и двери можно сказать купил из-за того что у меня вод. дверь со всей дури через раз закрывается.
Так, погодь, ты собираешься новые замки вешать на старую проводку, как я понял? Т.е. в дверь входит СТАРЫЙ жгут? Скорее всего так, ибо розетки на стойках ты врядли станешь менять.
Тогда слушай сюда=) Передние замки подключаются тупо по цвету проводов. На старой проводке к передним замкам идет 4 провода - вот ты их тупо прикручиваешь к соответствующим проводам замка 92года. При этом на замке остаются 2 незадействованых провода - это от ДаблЛока. На старой проводке их всеравно не к чему подключить и тебе оно вобщем не надо=) У задних замков полярность обратная. Это важно. Ибо управляются они плюсами(тоже тупо по цветам) а постоянка у них - МИНУС. Т.е. всего три провода. И вот этот самый минус тебе в задние двери придется отдельно тащить, ибо старые замки имели только постоянный плюс и минуса в дверях просто нет, если у тебя нет подсветки в дверях. Сам металл двери минус может иметь, а может и нет - петли не очень хорошо проводят=)) Я сам с этим ковырялся долго, пока не понял почему питалово пропадает при открытии двери=). Тут тоже останется два висящих провода от ДаблЛока.
Хотя тут есть нюанс. Если ручки хром - полярность может быть изначально обратная. Но ты это поймешь по обратной работе замков=) Хотя в 88 вроде должно быть уже так же как в 90, т.е. обычная полярность и тогда все что написано выше - твой случай=)
Концевики на новые замки ставь от старых замков ибо твой старый модуль AWS не поймет сопротивление концевиков 92 года.
Вот как-то так.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
[b]Рем[/b] Спасибо друг, эта инфа для меня на вес золота, т.к. я совсем не много в этом понимаю, а вот мой друг гениальный электрик, думаю, расшифрует твою мысль, т.к. ну очень не хочется ставить старые замки. По поводу подсветки она у меня есть, это хорошо или нет для моего случая? Ещё один важный момент дверные наружные ручки походят или я попал ещё на комплект ручек? И ещё раз благодарю за разъяснение