Хелоо!!! Нарисовалась такая проблема - холодный двигатель заводишь - он заводится и почти сразу глохнет, заводишь второй раз - может тоже также заглохнуть или пропердится как -то странно и вроде все норм. Чиркните кто знает, что за йфигня) Плиз КХХ чистил не помогло
Кстати, чистится обычно КХХ. И для начала не обязательно разбирать его. Дроссельная заслонка чистилась? Коды ошибок снимал? (может датчик температуры умер и код на него показывает?) Уровень сигнала с TPS?
возможно все банальнее - ВВ часть, тогда вроде крутить движку нада долше, не сразу должна пыхать и обороты чудеса вытворять а через 5-10 мин все ОК. если это ВВ через недельку - другую ваще не заведеться, тогда не паришься, берешь 1500-2000 руб, едешь в любое место где запчасти для иномарок и покупаешь провода+свечи+катушка.
Если уж менять, то: Провода, свечи, бегунок трамблера, крышка трамблера. А катушку за что?
А если, для начала, не менять, а: почистить свечи, почистить контакты крышки трамблера, пропшикать спецсредством провода и крышку изнутри и снаружи. По ходу можно проверить сопротивление ВВ проводов. Может какой-то в обрыве?
с трамблером не парился - сохнет он быстро если намок, а больше никаких проблемм с ним не было, вечером крышку снял - домой отнес, с утра поставил и поехал. прозванивать провода - не особо, я тоже пытался все проверять: прозвонил провода, катушку, все показания как и на таких же новых, дамаю АГА! свечи бл", побежал довольный купил, поставил и - Х.. , бегал пол дня по запчастям сравнивал свои провода и катушку с БУ и новыми, было только у катушки сопротивление чутка другое, но у других БУ было такое же. типа все ОК, свечи новые а искра - гавно красное, плюнул копил катушку (900р.) и провода (600р.) первые же что под руку попались и уже год езжу не парюсь.
Насчет трамблера поспорю. У меня большинство проблем было как раз из-за него и возле него. Точнее, из-за того, что под крышкой трамблера систематически оказывалась вода. Тут виновато и забрызгивание (при езде по лужам) и конденсат (вот это как раз по утрам после стоянки). Но это специфически проявляется- в дождь, в сырость начинает троить. Прогазуешь- вроде поехала, потом снова троит, глохнет. Пару раз приходилось ее в темноте под дождем сковыривать крышку трамблера и протирать внутри. Стал прозванивать провода- один провод был в обрыве. Закончилось все именно так как описал- замена ВВ проводов, свечей, крышки трамблера.
Последний раз редактировалось jaffagold 05.11.08 15:54, всего редактировалось 1 раз.
jaffagold "При неисправности датчика КСУД ведет себя следующим образом. Сигнал неисправного датчика заменяется усредненным значением измеряемого параметра, соответствующим прогретому двигателю. Таким образом, прогретый двигатель будет работать более или менее удовлетворительно. Однако пуск холодного двигателя и его прогрев могут вызвать некоторые проблемы." - ты это имел ввиду? И какой дачик температуры, где установлен собсно?