Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Неровный ХХ по утрам

Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Неровный ХХ по утрам

Сообщение Alex73 » 10.11.08 11:12

Стало прохладно, при заводке по утрам двигатель начал подтраивать, пока чуть не прогреется.
Результатом глубокомысленных размышлений стала проверка сопротивлений датчиков ОЖ и воздуха вот по этой таблице:
http://euro-escort.narod.ru/act.htm

Сопротивление датчика воздуха отличалось от табличных значений на 10кОм в сторону уменьшения.
После замены на б.у. с правильным сопротивлением все проблемы исчезли.

Вывод: если троит утром, не поленитесь проверить этот датчик - при наличии тестера это занимает 5 минут и стоит 00р. :)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Неровный ХХ по утрам

Сообщение Nick-Makken » 10.11.08 11:48

Alex73 А где конструктивно находится этот датчик температуры воздуха? Согласно схеме электрического контура системы управления OHC 2,0 я так понял, что датчик температуры воздуха находится внутри расходомера воздуха ("Датчик потока воздуха" на схеме), там 2 переменных резистора, и один из них является собственно расходомером воздуха (датчиком потока воздуха, справа на схеме), а другой (терморезистор на схеме слева) датчиком температуры воздуха. Я правильно понял?
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Неровный ХХ по утрам

Сообщение pollloid » 10.11.08 11:54

мне интересно.....будте добры поподробнее?
Аватара пользователя
pollloid
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 01.11.08 00:08
Откуда: питер
Сar: SCORPIO'85 (2.0/WEBER/ABS)
SCORPIO'93 2.0/DOHC
Вернуться к началу

Re: Неровный ХХ по утрам

Сообщение Alex73 » 10.11.08 12:23

про OHC не знаю, на косом - вкручен во впускной коллектор, а второй над помпой между головами расположен - тот, что ОЖ меряет, как я понял

P.S. to Nick-Makken - не правильно.
на схеме я вижу только один датчик - датчик температуры двигателя, как я понял он же датчик температуры ОЖ (возможно я не прав). Может датчика температуры воздуха там вообще нет, тогда остается только этот.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Неровный ХХ по утрам

Сообщение Nick-Makken » 10.11.08 12:39

Alex73
на схеме я вижу только один датчик - датчик температуры двигателя, как я понял он же датчик температуры ОЖ (возможно я не прав).
Всё правильно насчёт датчика температуры двигателя.
Но ты не туда смотришь, не на ту часть схемы. Я писал про "Датчик потока воздуха" (по схеме). Найди его в низу в ряду других датчиков и посмотри. Внутри блочка обозначенного на схеме как "Датчик потока воздуха" 2 датчика - терморезистор, и переменный резистор расходомера воздуха, который собственно и есть датчик потока воздуха.
Последний раз редактировалось Nick-Makken 10.11.08 13:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Неровный ХХ по утрам

Сообщение Alex73 » 10.11.08 12:49

я смотрю туда :) датчик потока я вижу - он к данной теме отношения не имеет
P.S. может не совсем корректно написал в самом первом сообщении - речь о датчиках ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости и ТЕМПЕРАТУРЫ всасываемого воздуха
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: Неровный ХХ по утрам

Сообщение Nick-Makken » 10.11.08 13:28

Внутри блочка, обозначенного на схеме как "Датчик потока воздуха" 2 резистора, то бишь 2 датчика!
И провода от этих резисторов-датчиков идут на разные контакты разъёма модуля EEC-IV

"Датчик потока воздуха", как по схеме, так там 2 в одном:
- потенциометр расходмера воздуха (датчик потока воздуха)
- и терморезистор, который и есть датчик температуры всасываемого воздуха!

Вот конструктивная схема двигателя с модулем управления EEC-IV:

Изображение

Позиция №16 - потенциометр и напорная заслонка измерителя расхода воздуха
Позиция №17 - датчик температуры всасываемого воздуха
Аватара пользователя
Nick-Makken
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 09.07.08 23:55
Откуда: Эстония, г. Нарва
Сar: Scorpio GL хэтчбэк, 1987, 2.0i OHC, 74кВт, МКПП N
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.086s | 18 Queries | GZIP : On