снизу две "писки для шлангов"
 (я не знаю как они называются в научном мире)
  (я не знаю как они называются в научном мире)на первую надет шланг, который куда то уходит, а вторая заткнута.
так и должно быть?
 (я не знаю как они называются в научном мире)
  (я не знаю как они называются в научном мире) 
						 
						 
						 
						на нее надет шланг в который вкручен болт.
 
						 
  
						Lev_Ekb пишет:почистил КХХ и Дроссельную заслонку. засраны были изрядно
нормализовались обороты холостые всегда 900, а раньше падали
и появились *** которых никогда не было с момента покупки авто
вот оно счастье
но собака все равно долго заводится. думаю что виноваты форсунки, но пока нет финансовой возможности...
 
						
 
						
 
						 
						 
						 
						Lev_Ekb пишет:пля... что за хрень...
что я мог сделать не так?..
 
						Shurrr пишет:Проверь подсос...
Machete пишет:Lev_Ekb пишет:пля... что за хрень...
что я мог сделать не так?..
Ты же только снял тело заслонки помыл и обратно поставил, так? Если так - то может только сифонить прокладка между заслонкой и коллектором.
 
						 
   
  
						Lev_Ekb пишет:подскажите, из чего можно вырезать прокладку...
ориг. заказал, будет через 18 дней

а ездить хочется
 
						 
						 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3