
1. Арки. Сгнили, буду покупать новые фирмы Klokkerholm. Хорошая фирма?
2. Пороги. Задние штырьки для домкрата отвалились, на их месте труха и вообще под задними дверями мне пороги не нравятся, спереди всё нормально, использую родной домкрат. Бортики (или как они правильно называются... ) на днище вдоль порогов все помяты. Как это лечится? Цена вопроса (в среднем)? Существуют ли в природе новые пороги?
3. Лонжероны. Правый в порядке, а левому пипец... Явная гниль в месте крепления рычага и сзади от бака. Машина лет десять (!) ездила без задней части глушителя. Наверно, из-за того, что горячий дым в холодную погоду выходил в районе колеса, там всё и сгнило

4. Покраска. В этом плане меня в моей машине всё устраивает, поэтому красить надо будет только арки и пороги после замены. Обязательно ли красить задние крылья целиком? А то некрашенных машин с хорошим покрытием не так уж много, неохота заводскую краску трогать. Сколько просят за это в хорошем, но не фирменном сервисе? Чем обрабатывать днище (пороги и т.д.), чтобы надежно заантикорить?
5. Всё остальное. Мои проблемы - больное место наших машин. Где ещё меня ожидают сюрпризы? Хочу отремонтировать всё сразу. Я слышал, крепления сиденья гниют, куда ещё посмотреть? В багажнике кстати, справа есть какие то отверстия, через которые провода идут, там ржавчины не видно, но сыро. Это что значит?
Не знаю, как у меня с этой машиной сложится судьба, но делать хочу, как говорится "на века", чтобы отбегала ещё столько же, как минимум, уж больно по душе мне это авто
