А я думал, что только у меня так. Когда скорость ниже 50 км/ч падает на 4-ой передаче, то начинается гул, двигатель не тянет и надо переключаться на 3-ю. Но мне всё-таки думается, что если движок в хорошем состоянии (к сожалению не мой случай), то должен и на 4-ой нормально тянуть 50+/-5км/ч. У кого движок OHC 2.0 нормальный отпишитесь как у вас в этом вопросе дело обстоит.Gruz4ik пишет:Да еще езжу порой для экономии на четвертой по городу гдето 55-60км в час, когда не заметиш и падает ниже 50 (49 к примеру) то начинает как то стучать (обороты не помню)
как думаете если так часто будет какие последствия могут быть?
ИсточникЕзда на 3-й передаче со скоростью до 30 км/час, также как и езда на 4-й передаче со скоростью ниже 50, соответствуют зоне малого крутящего момента и неоптимальных режимов для систем двигателя. СтОит чуть прислушаться к работе двигателя, услышишь, как он шумит и постукивает. Оно и понятно - при такой езде делается попытка снимать с двигателя крутящий момент, который он НЕ СПОСОБЕН, или едва способен, выдавать при навязываемых ему коробкой передач оборотах. В результате и смесь в цилиндрах сгорает плохо и неэффективно (расход топлива возрастает, грязи двигатель выбрасывает больше). Да ещё и масляное голодание пар трения имеет место, так как система смазки спроектирована под разумные обороты, выбираемые для конкретной нагрузки по моменту.... Изнашивается двигатель в итоге куды сильнее, чем при оптимальных (более высоких) оборотах.






 или медленно едет на слишком высокой для такой скорости передаче. Во общем никакого чувства машины...
 или медленно едет на слишком высокой для такой скорости передаче. Во общем никакого чувства машины... 
 
  
 


