Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

DOHC vs V6

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: DOHC vs V6

Сообщение Lux_1978 » 24.11.08 01:46

Вот он, нашел:

Изображение
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Lux_1978 » 24.11.08 01:57

Val пишет:
у нее вообе-то был первый скорп вишневый седан
а я читал что у нее был черный хэтч!


поиск говорит, что у нее был еще такой автомобиль - black RS turbo
Изображение

Обратите внимание, садится за руль, он с неправильной стороны в Англии :-)
Так она фордовод оказывается?
Интересно, почему не ламбо или феррари, или астон-мартин, на худой конец?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Рем » 24.11.08 07:22

Вот, вчера проглядел=) Отвечаю:


_____А аргумент про некую мифическую синхронизацию как прикажешь оценивать? Всё-таки хотелось бы послушать.

Не синхронизацию, а именно наличие двух голов, т.е. паука делать задолбаешься, турбину поставить вообще убъешься. Что в совокупностью с неподъемной капиталкой перспективность двигла сводит на нет.


Какого паука? Зачем? Какую турбину? Покажи мне ДОНС с пауком и турбиной. Как раз именно ДОНС считается наименее пригодным для тюнинга, хотя я вобще не понимаю зачем ты поднял эту тему. Речь вроде шла про геморойность повседневной эксплуатации. Или таки нет?
Так все же, в чем минус 2х голов и вобще в чем минус V-6 на фоне Р-4?


Может у вас в Москва экология другая. Всех питерских в6, которых доводилось видеть, хозяева не давали крутить выше 4 тысяч.

Так это только подтверждает мой аргумент о том что его просто не нужно крутить, он и так едет. Но данных о том что именно нельзя, ты так и не привел. вычеркиваем и этот пункт значит.

______Речь шла про расход бензина. Готов послушать, почему он для вас так важен, ибо другие аргументы уже не выдерживают никакой критики.

Едешь по трассе. На нормальной машине (с расходом до 10 литров) до Питера без остановок. Если приходится останавливаться, начинается - одному поссать, другой конфет купить, третьему покурить. И заправиться. А то и, чего уж там, жидкости проверить, стекла протереть. В итоге, час времени пропал. Разумеется, это утрировано, но примерный эффект от сбоя регламента поездки, в дальних разъездах чреват потерями времени. Не говоря о вреде выхлопных газов, кому у нас это интересно. А, кстати, многие ли ездят с катами на в6? И долго ли он на нем живет вообще?


Если често, этот абзац вобще не понял. Ты хочешь сказать что владельцы V-6 чаще останавливаются поссать на обочине чтоли?=)))
Про кат тоже не очень понял, к чему был вопрос.
Но экологичность и того и другого мотора укладывается в одно и то же Евро-2. Какой из них на данный момент этой норме соответствует - вопро с видимо вобще глупый, ибо статистики ни у кого из нас нет и быть не может.


______А на 92? Не эскапизм? Впрочем это уже к теме не относится.

А у меня и не в6 кстати, а экономичная машинка, в которой за 15 килорублей стоит обслуга на последующих 100-150Ткм. И почему же тогда выпуск в6 прикрыли в 95 году, когда донцы штамповали до упора.

Про современую - шутку понял, смешно(с)
Выпуск твоего ДОНС прекратили кажется в 96, после чего пошел уже другой совсем мотор. V-6 тоже до 96 делали. Это если брать именно Скорпио. На других машинах - не скажу, может ДОНС и дольше продержался, но не на много. В любом случае, именно старый 8-кл ДОНС с цепью - действительно оказался тупиком. Так что насчет "современности"(опять же не понятно, в чем от нее плюс в рамках данного разговора) тоже мимо.

_____У меня нет данных по V-6, но я знаю что ДОНС - примерно 45. Если брать цены на запчасти к V-6 и прикидывать очень грубо, выйдет ну скажем 60.

ООООЧЕНЬ грубо, лол. Только недавно Грузчика клевали насчет поршней по 130 уе и общей бессмысленности капиталки. Кстати, на донец можно даже дешевле 45 рублей сделать капиталку, питерские мастера подтвердят.

Конечно можно и дешевле. Я тебе 45 привел исходя из личного опыта год назад. Это именно что ПОЛНАЯ капиталка. Можно и прокладки из картона вырезать и поршня не менять и голову не чинить - тогда дешевле, но тогда это уже не капиталка. Ты может просто не в курсе, как на ДОНС любят проваливаться направляющие клапанов...

_____Только я предлагаю еще сравнить, скольким тут уже требовалось чинить ДОНС. Капитально, замена привода ГРМ, замена головы(которых с каждым днем все меньше, а поршня на V-6 в америке есть и за копейки=))..... и скольким пришлось хотя бы менять V-6.

Мне не приходилось за два года. Привод грм стоил 9 тысяч, с тех пор проехал уже 15-20К, голова как была в идеале, так и есть. Может проще потратить пол дня и 50 бачков на проводку на вентили/датчики, чем искать потом голову?[/quote]

То что тебе не приходилось - это уже просто смешно в рамках данного спора. ОСТАЛЬНЫМ приходилось. Это врожденая болезнь и перегрев как правило - это лишь последняя капля...Голова эта способна лопаться и без всякого перегрева. Ну и про направляющие - см. выше - тоже врожденая болячка. И износ ЦПГ, которая слабее чем на Кельне - это мидицинский факт.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение andrewRS2000 » 24.11.08 08:34

dima_spb
а что такое сайро рс2000? а то у меня и сайро было, и рс 2000, а как это совместить хз;)
DOHC 2.0 8v эта песдетс а не мотор;) фик с ним что при двух валах клапанов маловато, так еще и через пару лет ГБЦ жывую уже не найти будет;)
так что из тех древних моторов либо охс либо колонге :super:
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение dima_spb » 24.11.08 09:36

2Рем: Сударь, мне все понятно относительно дискуссии с вами. К сожалению, от комплекса последнего слова не лечу, посему продолжать смысла не видится. На донца реально заказать паука, кастомные распредвалы и тюненый комп, и стоит это совсем не космических денег. Не смогли ездить на оборотистом двигле - так и напишите, и не надо лить воду страницами.

2рс2К: Сайра рс2к - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=9

Моя скромная мечта.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Рем » 24.11.08 09:43

2Рем: Сударь, мне все понятно относительно дискуссии с вами.
_____Мне тоже. Я не услышал от вас ни одного ответа на вполне логичные и конкретные вопросы.
К сожалению, от комплекса последнего слова не лечу, посему продолжать смысла не видится.
_____Конечно, сказать-то по делу нечего, одни эмоции.
На донца реально заказать паука, кастомные распредвалы и тюненый комп, и стоит это совсем не космических денег.
_____И снова повторю вопрос - ЗАЧЕМ? Как это относится к теме, какой из моторов лучше? И что значит "реально"? Я тоже видел фотки В-6 с турбиной. Значит тоже реально?
Не смогли ездить на оборотистом двигле - так и напишите,
_____Почему, ездил 2 года. Прекрасно ездил.
и не надо лить воду страницами.
_____Надо отвечать за свои слова, а не п..ть впустую в расчете на то что ваши громкие слова скроют отсутствие элементарных знаний и опыта сравнения в данной области.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение dima_spb » 24.11.08 10:12

Может еще за базар предложите ответить, в хату вписаться, братве представиться? Отвечать за слова, и иметь подкрепление опытом все же несколько разные вещи. На основании чего сделан вывод об отсутствии у меня элементарных знаний и опыта, эм? Это касаемо "одних эмоций".

В6 с турбиной - это не даалеко не легко дорабатываемый из стока вариант, а тюненые распреды и комп, паука можно заказать и поставить просто на раз.

Я написал внятно - опыт сравнения есть, и смысла менять здоровый, исправный донец, при наличии опыта езды на нем, учитывая специфику и эластичность двигла - смысла не видится.

Было написано ясно - "донец - говно", я собственно и реагирую на эту глубокую, выстраданную мысль.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Sera » 24.11.08 12:32

dima_spb
Послушайте, к чему все это?
Вам нравится ДОНС? Хорошо, что Вам хоть что-то в этой жизни нравится, и что такая банальная штука как ДОНС, может будить в Вас такую бурю эмоций. Я по поводу двигателей таких эмоций уже давно не испытываю. Наверно. потому, что состарился... Меня даже женщины уже до таких эмоций не доводят... Я Вам завидую.

Теперь по теме:
1. не понимаю почему речь начала идти о турбинах, пауках и прочем. Ведь сравнивались потребительские качества двух стоковых моторов. Ну так и сравнивали бы их!
Тюнинг - это такая штука, в которой нет дна. Сколько ни есть у тебя денег - можешь потратить на постройку мотора, опять же что ДОНСА, что колони, и будет толк, если с умом потратишь, поэтом уссылки на околотюнинговые вещи - из аргументов спора необходимо исключить :pleasantry:

2. Мой ДОНС мне тоже нравится. Только мой ДОНС немного не такой, как Ваш.
Я бы так же вполне мог сказать, что мой ДОНС - это супер, потому, что он - вершина эволюции ДОНСов, и пусть дороговат в обслуге (испытал на себе), но зато, он единственый, который из всех ДОНСов хоть как-то едет и внизу и вверху (по моей системе ценностей), а значит, остальные ДОНСы - вообще отстой.

И начали бы мы тут обсуждать сравнение разных ДОНСов. и ТОЖЕ БЫ ПОРУГАЛИСЬ.

Так же я мог бы сказать, что именно ДОНС 2,3 пришел на смену V6, который некоссворд, в 96 году, а значит, он лучше колони и бла бла бла. И наверное, даже привел бы ряд доводов.

Мог бы, но не скажу, потому что понимаю, что и преимущества и недостатки есть у кажого из этих моторов и преимущества, не важные для одних - имеют огромные значения для других. Так же и недостатки, которые для одних - катастрофичны, для других - неважны вовсе. Если в споре забывать об этом простом правиле - спор никода не родит истину.

На самом деле все очень просто:
некоторые мужчины находят приятной и желают найти большую женскую грудь. Им 4-6 размер у подруги - самое то... ..
А некоторым и 2 размер - уже перебор. И каждый, заметьте может привести какие-то доводы в защиту своих взглядов на эту проблему.
И каждый будет немного неправ, потому, что это не логика, а что-то иное.
Поймите, dima_spb, глупо пытаться объяснить любовь (хоть к женской груди, хоть к мотору) математикой. Это немного более глубокие понятия.
Так же глупо пытаться навязывать людям свои убеждения. Ведь они только Ваши. Если кто-то захочет приянть Ваши убеждения, он их примет и без такой воинствующей подачи.
:hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение LLL » 24.11.08 14:00

:hi: :yes:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение freeverve » 24.11.08 14:48

Scorpio 91GL ооо,привет- привет, да мир то тесен :clapping: тарасоводы на скорповодском форуме :pleasantry: интересно ты бывший скорповод или настоящий? :-)
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение CosoyDimas » 24.11.08 21:22

dima_spb пишет:2Рем:

2рс2К: Сайра рс2к - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=9

Моя скромная мечта.

Етож косая сиера.Ну ты сравнил :hahaha:
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение dima_spb » 24.11.08 21:29

Пардон, не знал, что рс-ом 2000 только эскорт назывался. Я и имел в виду р4 16в турбокосворт на полноприводной сайре.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение andrewRS2000 » 24.11.08 23:33

и тот что эскорт рс2000 к турбокосворту отношения не имеет никакого... и мотор его ближе к вашему дохсу;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение TheCAT » 26.11.08 04:29

dima_spb пишет:Пардон, не знал, что рс-ом 2000 только эскорт назывался

Как там это было... "элементарное незнание" и всё такое?

Уважение к 2.0 DOHC 8v от Форда (120 л.с. и 167 нМ) у меня пропало моментально, когда я открыл для себя 2.0 16V DOHC JTS (166 л.с. и 208 нМ) от Альфа Ромео :) к которому также пропадёт интерес как только я найду ещё лучший двухлитровый атмосферный двигатель. Лучший это означает не сильно больше жрущий, пригодный для передвижения в городском режиме и сильно веселее едущий. Я догадываюсь что такие есть, только пока недовелось покататься и "вкататься".

Так что все эти споры либо из-за "элементарного незнания" либо от разных систем ценностей у каждого из нас (в примере про женскую грудь всё отлично понятно! ИМХО, 2-го размера хватает с головой =))
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Scorpio 91GL » 27.11.08 00:03

freeverve пишет:Scorpio 91GL ооо,привет- привет, да мир то тесен :clapping: тарасоводы на скорповодском форуме :pleasantry: интересно ты бывший скорповод или настоящий? :-)


Тарасовод, а Скорповодов бывших не бывает :hi:

Так что живем))) :yahoo:
Готовимся к восстановлению


Есть одна фраза....очень правдивая, ВВ ее ***.

Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312 тысяч. ГБЦ - не решето с несчетным количествои дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры. А этот мир катится в жопу. И чтобы проще было туда попасть, делают машины похожие на обмылки...
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Scorpio 91GL » 27.11.08 00:03

freeverve пишет:Scorpio 91GL ооо,привет- привет, да мир то тесен :clapping: тарасоводы на скорповодском форуме :pleasantry: интересно ты бывший скорповод или настоящий? :-)


Тарасовод, а Скорповодов бывших не бывает :hi:

Так что живем))) :yahoo:
Готовимся к восстановлению


Есть одна фраза....очень правдивая, ВВ ее ***.

Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312 тысяч. ГБЦ - не решето с несчетным количествои дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры. А этот мир катится в жопу. И чтобы проще было туда попасть, делают машины похожие на обмылки...
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение ВВ » 27.11.08 00:09

Scorpio 91GL
Мишань ты повторяешся :-D
Ну да и суждения что рядная четверка лучьше в6 :pleasantry:
Отмазка для нищих ИМХО
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Scorpio 91GL » 27.11.08 01:58

ВВ пишет:Scorpio 91GL
Мишань ты повторяешся :-D
Ну да и суждения что рядная четверка лучьше в6 :pleasantry:
Отмазка для нищих ИМХО

:jokingly: :blush:
что-то комп тупит..... :blush:
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Рем » 27.11.08 07:08

Scorpio 91GL пишет:Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. Настоящий мотор тащит машину сразу, а не от 12000 оборотов, сдыхая на 12100, но крутясь до 19312 тысяч. ГБЦ - не решето с несчетным количествои дырок под клапана и несметным количеством распредвалов с причудливой формой кулачков. Алюминий - авиационный металл, даешь чугунные ванны и моторы. На бензин не жмутся даже негры. А этот мир катится в жопу. И чтобы проще было туда попасть, делают машины похожие на обмылки...

(с) Юрка Семеноффф
авто.ру

Страна должна знать своих героев
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: DOHC vs V6

Сообщение Scorpio 91GL » 27.11.08 13:41

+1000000
Ford Scorpio 2.4 v6 89 хетч был GL, стал почти GHIA
Ford Scorpio 2.0 DOHC 91 седан (на восстановлении)
Аватара пользователя
Scorpio 91GL
young
 
 
Сообщения: 280
Здесь с: 19.02.08 15:19
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 9 из 11 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.720s | 18 Queries | GZIP : On