Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Shurrr » 26.11.08 19:43

Коды сними...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 20:14

коды снимал в панике
но вроде что-то типа того


73 TPS не отслеживает перемещение
53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Hranitel » 26.11.08 20:19

Lev_Ekb пишет:коды снимал в панике
но вроде что-то типа того


73 TPS не отслеживает перемещение
53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)


РЕМ дело говорит. Померяй напряжение на выходе с датчика .
Последний раз редактировалось Hranitel 26.11.08 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 20:24

а как это делается?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 20:58

с зеленого провода выходит 0,6В
померил сопротивление
по данным с FAQ в пределах разумного.

если газануть до 4т стрелка резко поднимается и резко падает до 1,5т "как будто" это нормальные холостые обороты. и так и держит в пределах 1,5т
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jaffagold » 26.11.08 21:34

Проверь TPS.
Включи зажигание замерь уровень сигнала.
Правно крути ДЗ там где тросик газа подходит. Следи, чтобы напряжение росло плавно.
Резко отпусти ДЗ. Какое напряжение установилось на выходе TPS? Не заедает возвратная пружина?
Учти, что если напряжение на ДЗ выросло на 0,07 Вольт, компьютер считает что ДЗ не закрыта, а открыта и отключает стабилизацию оборотов ХХ.
В этом случае обороты могут вырасти
Проверь и на заведенном двигателе.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 21:47

а по какому принципу работает КХХ?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Hranitel » 26.11.08 21:55

Это электромагнитный клапан. На него подается импулсьное напряжение. Изменение частаты позволяет держать его в заданых параметрах.
Кстате система какаято сложная . У меня сейчас шаговый двигатель с ним как то проще.

Кстате ты клему с акамулятора снимал ? Если нет сними ее секунд так на 15.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 22:10

клемму снимал )))

исходя из измерений будем считать что ДПДЗ работает.

снял к *уям КХХ .
завел без него. обороты скачут 900-1500-900-1500... и тд
ага...
принес домой. втыкаю 12В "щелк" робит...
ага...
иду в машину, меряю напругу 12В на разъеме, присобачиваю соленоид... ни*уя...
ага...
делал и на холодную и на горячую...

какие будут предположения?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Hranitel » 26.11.08 22:22

Lev_Ekb пишет:клемму снимал )))

исходя из измерений будем считать что ДПДЗ работает.

снял к *уям КХХ .
завел без него. обороты скачут 900-1500-900-1500... и тд
ага...
принес домой. втыкаю 12В "щелк" робит...
ага...
иду в машину, меряю напругу 12В на разъеме, присобачиваю соленоид... ни*уя...
ага...
делал и на холодную и на горячую...

какие будут предположения?


предположение , то что ты воткнул на него 12 вольт не чого не дает. он работает как я уже писал выше.

Если его отключить как себя ведет машина ? обороты падают ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 22:28

ну в общем снял к *уям соленоид.
держит 1,1т, но вроде стабильно.

видимо на него всегда подается 12В и регулируется не напругой, а током. в это я могу поверить.

когда вставляешь соленоид обратно, то видно как шток в клапане сдвигается на миллиметр. видимо от этого и были обороты 2т

видимо после чистки КХХ пошел посрать... блин, знать бы причину.

может что-то разъело, не тем видимо чистил... (Hi-gear для карба)
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 22:38

вопрос. чем можно заменить?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 26.11.08 22:42

убейте меня...

Предупреждение

Клапан холостого хода (КХХ) Daewoo Nexia Следует осторожно обращаться с КХХ. Запрещено нажимать или вытягивать из клапана запорный элемент. Это может привести к повреждению винтовой передачи КХХ. Во избежание выхода из строя клапан не должен контактировать с любыми растворителями или очистителями.

долбоепппп....
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jaffagold » 27.11.08 01:20

У тебя КХХ другой системы. Читай про FORD, зачем тебе Daewoo?
Уже сказали тебе- принцип работы простой.
Две пружины по краям.Они держат клапан в стартовом положении. При этом пропускной канал очень маленький.
Когда на соленоид подаются импульсы то шток соленоида двигает шток клапана в сторону открытия. При этом пружина в торце воздушной части сжмается.
Когда импулься нет пружина пытается вернуть клапан в исходное положение.
Частота управляющих импульсов около 110 Гц. Скважность около 40 (т.е. 40% периода импульс есть, а 60%-отсуствует)
В результате клапан как-бы дрожит вблизи некоторого положения.
Если компьютер "хочет" открыть КХХ сильнее, он увеличивает скважность и воздушный канал еще приоткрывается.
Как указывает руководство, у машин FORD также меняется и частота управляющих импульсов. Но определяющим фактором является скважность.
Все просто как репа.
Клапан, как и дроссельная заслонка со временем засоряется.
Из-за этого падают обороты ХХ.
Их увеличивают, вкручивая винт ДЗ.
После промывки КХХ и ДP необходимо снова произвести проверку ( а скорее всего и установку) положения ДЗ и TPS.
При отключенной клеме КХХ обороты для каждого движка разные, но примерно около 700.
При подключении разъема КХХ обороты ХХ должны вырасти.
С неисправным КХХ можно спокойно ездить. Но:
Компьютер не сможет стабилизировать обороты ХХ, они будут слегка плавать при изменении электрической нагрузки.
Винт ДЗ прийдется сильнее вкрутить для достижения приемлемых оборотов ХХ.
Может ухудшиться разгонная динамика и вырасти расход топлива.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 27.11.08 06:55

jaffagold пишет:Их увеличивают, вкручивая винт ДЗ.


это что еще за зверь?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Lev_Ekb » 27.11.08 08:53

у OHC, КХХ такой же?
или нет?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Hranitel » 27.11.08 10:18

Lev_Ekb пишет:у OHC, КХХ такой же?
или нет?



Нет . Ты не четаеш мои посты. Яж сказал у тебя KXX это электро клапан и на него подается импульсное напряжение заданой частоты.

А про Deawoo я тебе писал о своем . У меня сейчас стоит шаговый двигатель который действительно нельзя двигать руками. Так как его вопервых выстовить надо во вторых там зубчатая передача.

Твой мог просто раскиснуть. Как устроен втой клапан есть на форуме ищи поиском и в фаге есть хорошее описание как это делать.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Hranitel » 27.11.08 10:20

Lev_Ekb пишет:
jaffagold пишет:Их увеличивают, вкручивая винт ДЗ.


это что еще за зверь?



Опятьже толковую вещ написали. Отключи клапан и винтом в который упирается "хвостик" дросельной заслонки выстави обороты.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Lev_Ekb » 27.11.08 12:34

да вопрос уже точно решен, что проблема в КХХ
когда я ставлю соленоид шток немного сдвигается и от этого обороты и высокие.

1 он как нибудь регулируется?
2 а если вместо КХХ просто заглушку поставить, что будет?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Shurrr » 27.11.08 12:50

Блин отрегулируй ты холостой ход, после промывки гуамно удалилось, а отрегулировано было при наличие оного... :-)
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 20 Queries | GZIP : On