Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Разница в диагностике двигателей

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 28.11.08 15:55

Собственно очередной раз убедился, что дороже-не всегда качественней. Заехал на дорогую диагностику(собственно это в нашем городе единственные ребята, которые берутся за Форды старше 96-го года). В процессе работы на мониторе был выставлен двигатель N3A 16V, тогда как у меня 8-клапанный. На мое замечание мне объяснили, что разницы нет никакой. Посему вопрос-действительно ли нет разницы и достоверна ли инфа на листке результатов?
С замеров мне сказали, что катализатор живой, свечи-провода живые. Отсутствие питания на лямбде нашли авометром. Заменили предохранитель, еще раз померяли авошкой и сказали, что с ней все гуд. Потом нашли отверстие в трубке к ....ээээ...забыл как называется эта колобашка, которая увеличением давления топлива в пауке заведует. С выражением лица "как меня этот колхоз достал" трубку заменили. На мою реплику - "тогда обороты гулять начнут" - сказано было - "сейчас все гуд будет". И был я отпущен с миром и с уплатой 1200 р. :-) Короче, обороты стали гулять, но пока не глохнет, вернулся я обратно и было предложено оставить на недельку для выяснения. Вот что меня несколько напрягает в листке результатов, так это разброс в пробивном напряжении на свечах:
1ц. - 8,0кв
2ц. - 10,3кв
3ц. - 8,1кв
4ц. - 8,0кв
Это критично? О каких-либо проблемах говорят показатели? И почему-то холостые обороты считывались как 800 об/мин, хотя всегда в районе 850-900 были.
Много, зато от души :-)
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Shurrr » 28.11.08 17:59

Сам не пробовал после этого коды снять?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 28.11.08 18:03

2Shurrr
Имею поверхностное представление как это делать, потому и обратился в сервис.
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Shurrr » 28.11.08 18:08

Забей в поиск по форуму "снятие кодов", да в ФАК загляни, самое сложное из нужного - достать светодиод. :hahaha:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение jaffagold » 28.11.08 23:09

1ц. - 8,0кв
2ц. - 10,3кв
3ц. - 8,1кв
4ц. - 8,0кв

Перекинуть свечу со 2 цилиндра на другой и повторить замер им в голову не пришло?
Тогда бы ясно стало сразу свеча или вв провода плюс крышка.
Хотя, мне кажется, что напряжение должно быть раза в 2 больше...
Из мануала:
Напряжение на вторичной обмотке мин. 25 000 В


Потом нашли отверстие в трубке к ....ээээ...забыл как называется эта колобашка, которая увеличением давления топлива в пауке заведует


Ну это уж точно надо было заменить. Странно, что обороты не гуляли всем этом.
Обращаю внимание:
Лямбда была отключена- обороты не гуляли.
Подключили- стали гулять. исправна ли лямбда? Может не зря ее отключили ранее?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Shurrr » 28.11.08 23:51

jaffagold пишет:исправна ли лямбда? Может не зря ее отключили ранее?

Да кстати +1
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 01.12.08 15:04

C лямдой все норм это точно, потому как я и обратился на диагностику после резкого увеличения расхода и машинка тупить начала. У лямды просто вылетел предохранитель. А вот с оборотами я уже летом сталкивался, был в отпуске и забилась эта дырочка пылью, начали гулять обороты и падать до 500-600. Снял, продул...через 500 км. опять то же самое. Расковырял побольше - еще 13 тыс. км. проехал с расходом по городу 13 л. и по трассе 8 л. Пока не обратился в сей сервис. Расход сейчас замеряю, тупка пропала, но надо что-то с оборотами решать.
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение jaffagold » 01.12.08 16:44

C лямдой все норм это точно

Откуда это известно?
Вытащи предохранитель лямбды.
А теперь, гуляют обороты?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 02.12.08 11:41

В лямду не полез, а скинул вакуумную трубку - обороты поднялись и выровнялись
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение jaffagold » 02.12.08 15:42

Одна неисправность компенсировала действие другой.
Такое бывает.

Ты увеличил подсос воздуха и чуть обеднил смесь.
Попутно повысил давление в топливной рампе на ХХ.
Больше бензина и воздуха- обороты поднялись.
Завышенные обороты всегда стабильнее.

Уж не знаю, может ли форсунка быть забитой таким образом, что лишние 0,5 атм. давления топлива дадут более стабильный распыл...
Кроме того, подсос мог сгладить заедание КХХ.
Допустим, комп подавал сигнал на открытие КХх, при котором КХХ глючил и работал нестабильно.
Добавили подсос воздуха мимо КХХ, компу нет необходимости уже открывать КХХ. Он и не глючит.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 03.12.08 10:42

2jaffagold
Так и есть. Вчера был в гараже, промыли КХХ и обороты нормализовались. Остался небольшой дриблинг, но это подвисает лямбда. Её под замену, тем более она уже жигулевская и я на ней отмотал 20000 км. и неизвестно когда предыдущий хозяин менял. А ларчик просто открывался :-) . Вылезла еще одна козявка...ищу поиском и не могу разобраться...между МАР и впускным коллектором стоит колобашка черно-белая, что это?
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Хрофт » 04.12.08 17:10

это обратный клапан, вот только там ему не место...
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 04.12.08 17:14

2Хрофт
А где он должен быть?
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Хрофт » 05.12.08 14:50

обратный нужен там, где нужно постоянное разрежение,( при работающем движке, и где не нужны переменные параметры, например в вакуумном усилителе тормозов.
а в этом случае получается. что достигнув максимального разряжения в трубке, ОК закроет его и датчик будет регистрировать постоянно высокое разряжение...
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 05.12.08 14:55

То есть оставить его там?
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Халыч » 05.12.08 21:15

выкини его от туда.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Doxtor » 06.12.08 13:04

стоп стоп может это сепоратор паров бензина а не клапан его не надо выкидывать
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Разница в диагностике двигателей

Сообщение Gadgeteer » 06.12.08 19:57

Separator Assy - Fuel Vacuum - его я и заказал. Какова его функция?
Аватара пользователя
Gadgeteer
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 22.06.08 20:30
Откуда: Беларусь
Сar: 2.9i 89г.Ghia-был;2.0i 93г.Ghia-умер;2.3i 96г.Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On