stress пишет:При чем тут линзы,кстати на десятках они типа есть.Дело все в отражателе фары и самом стекле.На старой оптике световой пучок формируется стеклом,на новой-внутренним отражателем.А чтоб не слепил ксенон,тоже знания при установке нужны,там лампочку не как попало в переходник ставить надо...
Не знаю небыло у меня не каких переходников . Ксенонавая лампа встала на место старой. И повернуть ее как либо не возможно. Правда может это относится к H1 .
Мне кажится лучше не трогать фары первого скорпа. Поставить туда просто качественные лампы и все даже не трогать отражатели.
А ксенон ставить в дополнительные фонари . Тоесть покупать отдельно сразу ксеноновые. Врезать их отдельно.




 ) а на счет фирмы, на Форде что Акумен,что МТФ, что китай светить будет одинаково.На счет качества у всех гарантия 1 год, у меня друг на Камри ,ксенон Акумен,  2 раза в год меняет лампочки, а другой за 2 года не менял ниразу(у него китай),вот как бывает. А по установке нужно самому ставить, т.к. установка 1500р. стоит-это до хера.
 ) а на счет фирмы, на Форде что Акумен,что МТФ, что китай светить будет одинаково.На счет качества у всех гарантия 1 год, у меня друг на Камри ,ксенон Акумен,  2 раза в год меняет лампочки, а другой за 2 года не менял ниразу(у него китай),вот как бывает. А по установке нужно самому ставить, т.к. установка 1500р. стоит-это до хера.
 
 



 
						
				 
  
  
  У меня даже ссылки сохранились, но по ним фотки не находит... надо было картинки сохранять!!!
  У меня даже ссылки сохранились, но по ним фотки не находит... надо было картинки сохранять!!!