Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Многоискровой коммутатор зажигания

Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Многоискровой коммутатор зажигания

Сообщение BOXER » 26.07.05 11:07

Вопрос ко всем и к Сулейману в частности----кто ставил себе вместо штатной ESC II многоискровой коммутатор? Какой, какого производителя? Есть мысли и желание поставить себе "Пульсар" из наборов " Мастер -Кит" ---что про него скажете? И вообще, как отражается на езде и эксплуатации машинки? ( установка ессно будет производится с заменой распределителя на вакуумный от Сайры 2,0---Спасибо Сулейману за консультацию )
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 26.07.05 11:15

у Сулеймана друга система,а пульсар у меня на тазе стоял ИМХО никакой разницы
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 26.07.05 14:41

у меня американский MSD. он работает от индуктивного датчика трамблера, либо, как усилитель, после штатного коммутатора.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.07.05 14:49

Souleyman пишет:у меня американский MSD. он работает от индуктивного датчика трамблера, либо, как усилитель, после штатного коммутатора.

А если логически рассуждать то его можно и на DOHC поставить ( на карбовый и на EFI ) или я не прав ??

А что он реально дал ? какая отдача .? что заметно стало на глаз ?

И стоило ли это затрат(кстати какие были затраты) ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 26.07.05 15:02

Demon пишет:А если логически рассуждать то его можно и на DOHC поставить ( на карбовый и на EFI ) или я не прав ??

Совершенно верно
А что он реально дал ? какая отдача .? что заметно стало на глаз ?

лучшее и более полное сгорание, соответственно, более устойчивый хх, экономия топлива, лучше слушается газа, особенно на низах. Подробнее есть статейка небольшая вот здесь
И стоило ли это затрат(кстати какие были затраты) ?
абсолютно бесполезный вопрос, ибо любая нештатная штука не подразумевает обычный подход к рассуждениям "стоило ли это того"... Кому это интересно, для тех стоило, кому нет, можно и так ездить не парясь. Ни один тунинх не оправдывает вложенные средства, если смотреть на него не индивидуально...
По цене этого блока: они есть разных модификаций. за свой я отдал около 300$ с доставкой из штатов.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : On