Коммутатор отвечает за искру.
К впрыску никакого отношения не имеет.
			
		 
						 
						 
						Aleksey AG пишет:Случилась такая же бойда, встал на трассе искра есть , бензин есть но не заводиться, вернеее схватывает и глохнет. Снял ВВ провод, одел запасную свечу искра есть, снял обратку с РД при повороте ключа бензин течет. Холодно было, на лямке откатил в гараж месяц к ней не подходил.... Вчера решил заняться этой проблемой. Выкрутил свечи , вставил в провода и на массу, прокрутил, искра на всех есть, коммутатор отпадает... Далее в цилиндрах запах бензина, форсунки цыкают... Собираю все, снова не заводиться... В итоге после продолжительных, плюнул и подал нупругу напрямую на подвесной насос и все заработало.... Оказалось отходил контакт в штекере, в багажнике. Разогнул усики вставил в штекер и все запело... Столько гемороя из-за каких-то маленьких долбаных ***..
 Теперь под подозрением сам насос, хотя  с обратки течет бензин,но  скорее положенное  давление не накачивает. Коды показывают 11.
 Теперь под подозрением сам насос, хотя  с обратки течет бензин,но  скорее положенное  давление не накачивает. Коды показывают 11.  
 
						 
						 
   
   
  
 
						 
						Aleksey AG пишет:Aleksey AG пишет:Случилась такая же бойда, встал на трассе искра есть , бензин есть но не заводиться, вернеее схватывает и глохнет. Снял ВВ провод, одел запасную свечу искра есть, снял обратку с РД при повороте ключа бензин течет. Холодно было, на лямке откатил в гараж месяц к ней не подходил.... Вчера решил заняться этой проблемой. Выкрутил свечи , вставил в провода и на массу, прокрутил, искра на всех есть, коммутатор отпадает... Далее в цилиндрах запах бензина, форсунки цыкают... Собираю все, снова не заводиться... В итоге после продолжительных, плюнул и подал нупругу напрямую на подвесной насос и все заработало.... Оказалось отходил контакт в штекере, в багажнике. Разогнул усики вставил в штекер и все запело... Столько гемороя из-за каких-то маленьких долбаных ***..
История повторилась. Но штекер уже не причем.Теперь под подозрением сам насос, хотя с обратки течет бензин,но скорее положенное давление не накачивает. Коды показывают 11.

 
						 
  
						Shurrr пишет::shok:
Тут тебе похоже надо проверять массу на двиге...
 
						 
						Shurrr пишет:Минус с аккума не пробовал скидывать? И трамблер проверь...
 
						 
						 . Коммутатор визуально не нашул, потыкал все разъёмы, снял один провод зажигания, воткнул запасную свечу, чтобы проверить искру, а он сразу завёлся на трёх свечах. Так и не понял, что на самом деле было... По всей видимости, до этого залило свечи прилично, постояло - просохло.
 . Коммутатор визуально не нашул, потыкал все разъёмы, снял один провод зажигания, воткнул запасную свечу, чтобы проверить искру, а он сразу завёлся на трёх свечах. Так и не понял, что на самом деле было... По всей видимости, до этого залило свечи прилично, постояло - просохло. 
 
						 
						 
						 
						
				 
						 и я лецезрею внутренне устройство глушителя в сборе....   После этого когда заводиш двиг схватывате на мгновение и тут же ***. Я уже тихо начинаю не навидить эту машину.....
  и я лецезрею внутренне устройство глушителя в сборе....   После этого когда заводиш двиг схватывате на мгновение и тут же ***. Я уже тихо начинаю не навидить эту машину.....  
 
						Aleksey AG пишет:Давление топлива в норме
 
						
 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6