: имеем 2 паралельных участка сборки 2-х разных автомарок, более или менее именитый производитель дает гарантию от сквозной коррозии 10 лет, а не именитый года 2 или 3, по факту же, качество сборки, сварки, обработки и покраски кузова именитого производителя и рядом не стояло с тем-же процессом "дешевого" авто. вот и решайте кажды для себя что делать
. как говорит один знакомый, только недавно продавший 10-15 летнюю звездатую бэху и пересев на "современные" авто : "живем в одноразовом мире - приходиться покупать одноразовые машины" (кстати купил 3-х летний авто бизнес класса - плюеться пипец, кроме постоянных мелочей, которые по итогу выливаються в копеечку, хотя их даже поломками не назвать, нет никакого комфорта или ощущения хоть немного близкого к бэхе, радует его в новом авто только 1 момент от которого от получает удовольчтвие - запуск с карточки
)



vladroitman пишет:Запор луженый?![]()
RAMAzzzIK пишет:Ибо просто уже надоело это, замечать каждый тычок, обращать внимание на какждую каплю масла, глядеть уровень антифриза, свечи, провода, проводка, детали под заказ. Искать в чем причина прыганья хх....и пр пр пр.
Val пишет:RAMAzzzIK, поддерживаю, но я лучше бы взял последний Мондео 2.5 на автомате) Все-таки Фокус после скорпа - коробчонка)
У новых тоже бывают глюки и косяки.Про глюки Фокусов с моторами 1.6 и 1.8 тоже не слышал ни чего?Когда на нейтрали,люди накатом идут,а обороты плавают будто датчик дроссельной умирает.Люди мучаются,официалы отмалчиваются.Вторая машина в семье В5,за четыре года пробег не большой,76тыков,не по наслышке знаю что по чем.Авто без проблемное,но коснись чего,денег вытягивает за раз-пол Скорпа купить можно.Мораль всей басни проста-нет денег,ездить надо на том,что в ремонте просто и сделать могут везде.На худой конец сам залез и сделал.
RAMAzzzIK пишет:А я б с большим удовольствием ездил бы на новом фокусе 2х литровом на автомате, каким бы он капсулом и прочим не был. Ибо просто уже надоело это, замечать каждый тычок, обращать внимание на какждую каплю масла, глядеть уровень антифриза, свечи, провода, проводка, детали под заказ. Искать в чем причина прыганья хх....и пр пр пр.
. Хорошо, что на гарантии, владелец сразу туда и поехал. А если б я не прикололся, ездил бы он и не знал об этих безобразиях. И первое, что ему заявили, никуда не глядя - Машина еще обкатывается!!!balbesD пишет:RAMAzzzIK пишет:А я б с большим удовольствием ездил бы на новом фокусе 2х литровом на автомате, каким бы он капсулом и прочим не был. Ибо просто уже надоело это, замечать каждый тычок, обращать внимание на какждую каплю масла, глядеть уровень антифриза, свечи, провода, проводка, детали под заказ. Искать в чем причина прыганья хх....и пр пр пр.
Это все мечты.
Простой пример.
Фьюжен, не Мондео и даже не Фокус. Полная цена на момент покупки 465000р. Первый взнос 100т.р. + 15т.р. сигнализация+ 48т.р. страховки + ежемесечно по 309$ в течении 5лет каждый год страховка 1840$+ОСАГО.
Не кисло.
Сколько ты вливаешь в своего скорпа ежемесечно, без расходников?
Влей хотябы часть того что я заплатил первым взносом, я думаю года на три ты вобще забудешь что Скорп старая машина.
А про более дорогие я вобще молчу.
Хочешь ездить не скупись, а если на Скорпа денег не хватает, купи велосипед.
последнем мерсе.
Даже в мышеловке и то нет халявы, или покупаите тазики.

stress пишет:RAMAzzzIK
Кто тебе не дает купить и ездить?Купи,езди и не ной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2