Val пишет:Рем, а у тебя тоже гнилые лонжероны и страшно молоточком по днищу пройтись?)
конечно
у меня всё гнилое, даже крыша и мотор=)
Val пишет:Рем, а у тебя тоже гнилые лонжероны и страшно молоточком по днищу пройтись?)
 
						 
						 
						 
						 Блин может у тебя только по докам 2 литра, а на самом деле стоит 2.9?
   Блин может у тебя только по докам 2 литра, а на самом деле стоит 2.9? 
						 
						 
						очень сильно неправ.Shurrr пишет:Если не ошибаюсь, давление должно быть постоянным, около 1 бар. При постоянном давлении подача топлива определяется только длительностью открытия форсунки.
 
						 
						
 
						 
 
 
						глючит датчик положения дросельной заслонки,часто не сбрасывает обороты и держит от1100 до 1400 примерно
 
						 так же он все последовательно проверял и выставлял зажигание (вот его как раз в номенале не удалось выставить так как не хватало ему и машина глохла сказал что выработка в самом трамблере )
 так же он все последовательно проверял и выставлял зажигание (вот его как раз в номенале не удалось выставить так как не хватало ему и машина глохла сказал что выработка в самом трамблере ) 
						CosoyDimas пишет:у кориша 2 ЛИТРА ОНС жрал 20 литров ,он все проверял,над всем колдовал,в итоге оказалось что-то с октан-каректором,он там провода пошаманил и расход упал до 14.

 
						Был на приеме у инжекторщика
так как от него то и зависит положение заслонки !!!
 
						Shurrr пишет:Если не ошибаюсь, давление должно быть постоянным, около 1 бар. При постоянном давлении подача топлива определяется только длительностью открытия форсунки.
 
						 
						 
  
						 
   
  
 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3