Антоний, небольшие уточнения:
1. Про 2,9 весь в масле - ну это мягко говоря ничто на фоне ДОНЦа, благо что на 2,9 проблема решается хорошими клап. крышками и новыми прокладками(150р штука). А вот ДОНС с его пластиком(который ты сам по 100р не станешь продавать=))) - это действительно мотор вечно облитый маслом.
2. Насчет ремонтопригодности ДОНС на фоне 2,9. Согласен, дешевле и проще. Только вот новые головы на него как бы не продают. А бу не сказать что прям в асортименте валяются=) И с каждым днем их все меньше к сожалению.
2.1. Согласись, при всех неоспоримых минусах 2,9 и того же ОНС....ну не приятно постоянно прислушиваться, принюхиваться к этому нежному ДОНС, постоянно гадая, что там с башкой, цепью...компрессией... Я понимаю, что это всё чинится, но даже гремящий 2,9 ЛИЧНО МНЕ приятнее чем НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ДОНС. Я просто знаю что V6 заведется и поедет и мне по... что там внутри происходит=)
Так что у всего есть свои плюсы и минусы, надо просто понимать кому и что важнее и приятнее=)