Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

пора готовиться к лету: кондюр

Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение leks72 » 02.01.09 14:14

Всех С НОВЫМ ГОДОМ :drinks: Зима уже заканчивается - пора готовиться к лету, поэтому есть вопросы. Прошлым летом кондюр работал только на высоких оборотах двигателя, на холостых - дул тёплый воздух. Наружнее мытьё радиатора проблемы не решило. :pardon: Кондиционерщик, который смотрел и заправлял систему, не смог заправить ее полностью. Влезло на 100г фриона меньше, чем положено. Решили - забита система. Компрессор был заменен на б/у. Появилась возможность поменять систему на б/у (всё, кроме компрессора)
ВОПРОС: можно ли на старый компрессор поставить эту систему?
P.S. Компрессор под R-12 фрион, а система, я полагаю, под 134-й фрион.
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение Vova39 » 02.01.09 17:33

Ну чтож, начнем по-порядку.
Всех С НОВЫМ ГОДОМ

Во-первых. С Новым Годом :-) .
прошлым летом кондюр работал только на высоких оборотах двигателя, на холостых - дул тёплый воздух.

Во-вторых, кондей или работает или не работает, но предположу, что у тебя все-таки пипец компрессору, если он только на высоких оборотах мог выдавать холод, посему вывод ;-) .
можно ли на старый компрессор поставить эту систему?
P.S. Компрессор под R-12 фрион, а система, я полагаю, под 134-й фрион.

В-третьих, если система под 134 фреон ее нельзя тупо поставить как составную часть системы под 12 фреон, то есть или все или не надо экспериментов (различный тип масла). Без вариантов.
Кондиционерщик, который смотрел и заправлял систему, не смог заправить ее полностью. Влезло на 100г фриона меньше, чем положено. Решили - забита система.

В-четвертых, если компрессорщику не удалось дозапраить систему, то какого ляда он посоветовал поменять компрессор, если система забита (видать такой компрессорщик, или он чего-то говорил, а ты не слышал). При гибеле компрессора первое, что забивается - ТРВ (така хрень, что живет на входе в испраитель, да и много чего может забиться. Самое главное, что если компрессор умирая накидал гадость в другие части системы, то его замена не приведет ни к чему (точнее приведет со временем к гибели замененного компрессора).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение leks72 » 02.01.09 21:03

как я понял лучьше ставить всё с одного и искать компрессор под 134.
кроме креплений они чемто отличаются или можно любой?
проводку и датчики тоже менять надо?
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение ska aka signmaker » 03.01.09 17:27

Дык скорповая сиcтема же расчитана на R12 зачем менять на 134?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение Vova39 » 03.01.09 20:43

проводку и датчики тоже менять надо?

Имхо, а зачем? В проводах и датчиках масла нет ;-) . Кстати по поводу замены всей системы, ты уверен, что она забита, если нет, то съезди к другому (желательно проверенному) спецу - пусть посмотрит, а то может дело не в системе, а влетишь на реальные бабки.
ska aka signmaker пишет:Дык скорповая сиcтема же расчитана на R12 зачем менять на 134?

Смотря какой год. Дело в том, что если систему заправили 12 фреоном для него идет одно масло, которое (по словам специалистов) не совместимо с маслом систем под 134 фреон. Где-то читал, что тапа все это ерунда, посему если есть желание, то можешь провести эксперимент за свой счет.
Ps У меня такого желания не возникало.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение leks72 » 04.01.09 16:45

просто я слышал что системы под 134 фрион меньше нагружают двигло А замена есть всё кроме компресора и всё ето совершено бесплатно а моя когда пытались её запустить была грязная т.е когда менял и стравливали фрион масло было тёмносерого почти чорного цвета
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение Anton Papilin » 04.01.09 17:07

Тут как: 12-й газ, на самом деле, лучше -- он менее текуч, но жопа в том, что с каждым годом его все труднее достать, у заправщиков он бывает далеко не у всех. Радиатор и испаритель некритичны к типу газа, критичен компрессор, ресивер, трубки.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение Vova39 » 04.01.09 20:22

Anton Papilin пишет:Тут как: 12-й газ, на самом деле, лучше -- он менее текуч, но жопа в том, что с каждым годом его все труднее достать, у заправщиков он бывает далеко не у всех. Радиатор и испаритель некритичны к типу газа, критичен компрессор, ресивер, трубки.

Антон, так что делать то? А то опять полуответ. Человек сросил, что необходимо менять при переходе с 12-го под 134-ый.
PS Я сам не профи, говорю, что знаю (опыт имел восстанавливая свой кондей и к тебе обращался за кронштейном компрессора на ОХЦ, но все же я остался на 12-ом фреоне), посему вопрос? То масло, которое разлилось по всей системе (в т.ч. радиатор и испаритель) не будет потом конфликтовать с "другим" маслом. Или это злобные шутки кондейщиков. Просто хочется внятного прямого ответа, типа - "Можно оставить всю систему, а только заменить компрессор, после чего заправить 134-ым и ездить".
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение leks72 » 04.01.09 20:42

Радиатор испаритель ресивер, трубки.под 134. что мона поставить на 12 или не чего ;-(
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Re: пора готовиться к лету: кондюр

Сообщение Mr. F@st » 02.06.09 23:44

О! Искал кстати похожую тему. У меня прошлым летом всё работало, нажимаешь на кнопочку "АС" - обороты растут. Но!, дул всё-таки тёпленький воздух. Решил этим летом включить - ваще зЭрро. Нажимаю на "ас" - обороты как стояли так и стоят.
ЗЫ: может ли это происходить тупо из-за того что нет фреона?
Аватара пользователя
Mr. F@st
young
 
 
Сообщения: 203
Здесь с: 09.09.08 11:25
Откуда: Спб, Автово
Фото: 1
Сar: Scorpio, 91, 1998 L dohc, АКПП, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.129s | 17 Queries | GZIP : On