Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тросик сцепления на первый скорп

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 141 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение XACe » 18.01.09 21:11

Кто нибудь брал? Просто там 2 длинны идут, короткий или длинный, какой мне нужен?
Кондея нет.
Аватара пользователя
XACe
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 21.10.08 12:05
Откуда: Лен. обл., Тосно
Сar: Ford Scorpio 1985, 2.0. карб. Хэтчбек.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Miha » 18.01.09 21:24

Кондей непричём. Поиск рулит.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Миха#76 » 18.01.09 21:35

Существуют 2 варианта троса сцепления для бенз.моторов согласно каталогу NK
-для 4-х цилиндровых (NK 922527 или 922528)
-для 6-х цилиндровых (NK 922535)
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 18.01.09 21:45

-для 4-х цилиндровых (NK 922527 или 922528)
у меня оба есть ))
первый явно не мой вариант, длинный больно, ошибся при покупке ))) наверно на N-ку / Длина 1/длина 2*: 1387/1062
второй мой )) / Длина 1/длина 2*: 1283/1060

*Длина 1 - трос, Длина 2 - рубашка
Последний раз редактировалось Lev_Ekb 18.01.09 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение andrewRS2000 » 18.01.09 21:58

пох. другой тросег только на дизель
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение XACe » 19.01.09 11:13

Большое спасибо! Беру короткий, надеюсь не пролечу))
Аватара пользователя
XACe
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 21.10.08 12:05
Откуда: Лен. обл., Тосно
Сar: Ford Scorpio 1985, 2.0. карб. Хэтчбек.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 19.01.09 17:14

может и пролетишь!!!
у тебя коробка N-ка наверно...и двигатель OHC

хотя как вариант "рубашку" троса можно будет укоротить? если что :yes:
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 19.01.09 21:13

А NK не слишком гавеный трос а то стоит меньше 10у.е., У кого сколько такой проходил?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Миха#76 » 19.01.09 22:44

Gruz4ik
Менял года 3 назад,как раз NK и ставил,ну где то 60 тыс.км.прошел пока,тьфу тьфу тьфу))
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 20.01.09 13:07

Миха#76 пишет:Gruz4ik
Менял года 3 назад,как раз NK и ставил,ну где то 60 тыс.км.прошел пока,тьфу тьфу тьфу))

Не растянулся ни капли?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение stress » 20.01.09 13:15

Тянется,только в путь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 20.01.09 14:13

Stress У тебя какой и через сколько растянулся?
Млин у меня сейчас 2 троса БУ лежит один на 12мм длинне другово. :)

Не могу найти была тут гдето инфа на сколько примерно должен торчать трос из кожуха когда не растянут.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение stress » 20.01.09 14:24

У мну NK был,еще какойто типа турция-год и на помойку.Я не мерил на сколько тянется,просто последний с оригиналом сравнил(типа приложил)и понял,что зря только деньги раньше тратил.Оригинал поставил почти новый с донора.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 20.01.09 16:46

Gruz4ik пишет:Stress У тебя какой и через сколько растянулся?
Млин у меня сейчас 2 троса БУ лежит один на 12мм длинне другово. :)

Не могу найти была тут гдето инфа на сколько примерно должен торчать трос из кожуха когда не растянут.


смотри выше мое сообщение
4-е сверху
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Masahiro » 20.01.09 16:48

XACe пишет:Большое спасибо! Беру короткий

экономишь? :-D
Аватара пользователя
Masahiro
Забанен!
 
Сообщения: 38
Здесь с: 11.01.09 11:09
Откуда: Колпино
Сar: Chery Amulet 2008
был scorpio 2li 1987
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 20.01.09 18:14

Lev_Ekb пишет:смотри выше мое сообщение
4-е сверху

Ну у меня 1400 и 1410 тросы, и кожух там 1120мм (если я правильно понял как мерять кожух) причем 1410 это точно растянутый потому что когда я гнал донора там первая вобще включалась 1 раз из 10 попыток, и вторая тоже.

К стати не понимаю почему тебе не подошел трос длинной 1387/1062, я сейчас проехался по 4 диллерам мне по разным каталогам пробили и сказали что нужен трос именно такой длинны, а тачки у нас одинаковые.

По бумагам у нас можно использовать тросы до 1405 длинной если сектор сцепления родной, у тебя к стати красный как я понял скажи какое положение (относительно изаначального, когда троса нет) он принимал (на сколько примерно градусов отклонялся от изначального положения) с тросом 1387/1062 или он вобще был слишком длинный что даже не хватало чтобы мягко воткнуть первую передачу?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 21.01.09 07:24

ну хз....

по экзисту я смотрю и там пишут:
1387/1062 - двиган N8 - это OHC и он вероятно идет с коробкой N
1283/1062 - двиган N9 - это DOHC и он идет с коробкой MT-75

так, что хз... я решил не мучиться и взять который идет.
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение александер » 21.01.09 11:37

чудны рассуждения о времени жизни троса...если внутри оболочки всегда смазка,а не сухо то трос легко ходит,а не продирает борозду усиливая трение и вилка легко нажимается,а не доведено сцепление что диск по шлицам еле ходит от грязи,то трос вечен любой....а у разгильдяя вилку -хрен нажмешь..трос растягивается,пластик на нем лопается,в сухой оболочке дерет аж скрежет слышно,кронштейн педалей не выдерживает лопается,сдвигаясь...сколько у такого трос проживет?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 21.01.09 13:34

Lev_Ekb пишет:ну хз....

по экзисту я смотрю и там пишут:
1387/1062 - двиган N8 - это OHC и он вероятно идет с коробкой N
1283/1062 - двиган N9 - это DOHC и он идет с коробкой MT-75

так, что хз... я решил не мучиться и взять который идет.

Я тоже посмотрел что там написано на 1283/1062 даже название моего двига "N9D", а на 1387/1062 идут двиги которые были до 90г (вроде бы), но похоже это какая то ошибка у них в описании, а у NK даже нет нормального каталога в интернете. Может у них просто ошибка в описании и он длинной 1383. :-D

Потому что просто не укладывается что разница в длинне тросов 10.4см при одинаковой длинне оплетки, однако сам сектор сцепления может максимум позволить различие в длинне троса не более 4-5см, так что один из варантов тросов точно не подойдет, к примеру у меня стоял тро который я померял он сейчас 1400 и был заменян из за того что был очень тугой, если 1400-1283=117мм (11.7см) что точно будет короче из за того что сектор сцепления не позволяет такой большой разброс длинны. Так что смело скажу что на мой 2.0i DOHC (N9D), MT75 нужен трос не менее 1400мм-40мм=1360мм не учитывая там всякие нюансы в длинне оплеток и коэфиценты ошибки думаю в общем что лучше брать максимально короткий по каталогу на это авто чтобы был запас для растяжки троса, но 1283/1062 (если цифра правильная у них) точно не подойдет.
Последний раз редактировалось Gruz4ik 21.01.09 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 21.01.09 13:51

александер пишет:чудны рассуждения о времени жизни троса...если внутри оболочки всегда смазка,а не сухо то трос легко ходит,а не продирает борозду усиливая трение и вилка легко нажимается,а не доведено сцепление что диск по шлицам еле ходит от грязи,то трос вечен любой....а у разгильдяя вилку -хрен нажмешь..трос растягивается,пластик на нем лопается,в сухой оболочке дерет аж скрежет слышно,кронштейн педалей не выдерживает лопается,сдвигаясь...сколько у такого трос проживет?

Всеже ИМХО усилие нужно огромное чтобы сдвинуть вилку даже на исправном сцеплении руками ее хрен сдвинеш даже если упрешся ноками в пол, так что это все видимость что педаль ходит легко на самом тросе огромное напряжение! Поэтому дешевые тросы так и так будут тянуться и рваться, а тугость троса, тугость сцепления, неправильная установка троса (слишком большой изгиб), только добавляют этого напряжения. К примеру турецкий тросик не думаю что он сделан с большим запасом прочности как оригинальный, может он и расчитан на обычную ситуацию когда нет прочих факторов добавляющих напряжение, но чуть чуть выше нормы и трос и/или оплетка начнет деградировать. Я после обдумывания всего этого решил не стоять на светофоре с выжатым сцеплением, даже с оригиальным тросом, если бабла конечно лишнего нет.

К стати поведай мудрейший что заливать под оплетку, а то у меня какрас есть один который оч туго ходит. Только без научной фантастики, я не любитель варить магическое зелье из густой смазки потом шприцом его запихивать, к примеру просто силиконавая смазка из балончика не подойдет? Если нет тогда по пунктам что брать с чем смешивать сколько греть, как заливать, примного благадарен.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 141 • Страница 1 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 18 Queries | GZIP : On