Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тросик сцепления на первый скорп

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 141 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение александер » 21.01.09 14:42

любое масло,я с графитовым еще смешиваю...а силикон на морозе попшикай и через час пощупай пощупай-это не смазка...раз отсоединил трос,поверни оболочку вокруг оси на 180гр-пусть трос трется по противоположной стороне...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение XACe » 21.01.09 20:29

Да мужчины, не ожидал стольких нюансов от троса. По поводу стоимости, пользуясь случаем, хочу уточнить. Мне новый трос предложили в районе 150р. Других то вариантов нет. Все равно брать придется, хоть турецкий он, хоть китайский. Но вот какой длинны? Чел в магазине длинну, почему то, с наличием кондиционера связывал...
Так какой брать все же? Цена тут не показатель, но если делать, так правильный трос ставить!
Аватара пользователя
XACe
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 21.10.08 12:05
Откуда: Лен. обл., Тосно
Сar: Ford Scorpio 1985, 2.0. карб. Хэтчбек.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Рем » 21.01.09 20:31

александер пишет:любое масло,я с графитовым еще смешиваю...

есть хорошие спецальные смазки для не быстрых, но нагруженых пар трения. Типа кастрол. а вот графитка от температуры быстро мрёт
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 21.01.09 20:52

тема интересная получается... надо разобраться...

сегодня специально пытался поставить длинный... куй с маслом...
трещетка вышла до конца и выжать сцепление не получилось!!!

признаюсь честно, у меня не было опыта общения с коробками "type 9"
и поэтому, я не могу судить о внешних и внутренних расхождениях с "mt-75"
в интернете, я тоже не нашел полноценных картинок "девятки" и не смог сравнить их хотя бы визуально.
но все же меня терзает мысль, что разница длинны тросов зависит только из-за типа коробки.
так как все остальное в принципе одинаково.

НУ, *** ГДЕ ВЫ?
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Miha » 21.01.09 23:17

Lev_Ekb
Длина оплётки троса зависит от коробки установленной с определённым двигателем и зависит от способа укладки троса в моторном отсеке. Вылет троса практически одинаков (2мм не есть разница). Ещё в оригинале трещётки натяжителя РАЗНЫЕ и отличаются по цвету.
ХЗ как у тя так получилось, у меня стоял и длинный и короткий трос, причём короб менялся с н9 на мт75 без замены сцепы и троса. Потом сцепа менялась без смены тросика....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 22.01.09 00:06

Lev_Ekb пишет:тема интересная получается... надо разобраться...

сегодня специально пытался поставить длинный... куй с маслом...
трещетка вышла до конца и выжать сцепление не получилось!!!

признаюсь честно, у меня не было опыта общения с коробками "type 9"
и поэтому, я не могу судить о внешних и внутренних расхождениях с "mt-75"
в интернете, я тоже не нашел полноценных картинок "девятки" и не смог сравнить их хотя бы визуально.
но все же меня терзает мысль, что разница длинны тросов зависит только из-за типа коробки.
так как все остальное в принципе одинаково.

НУ, *** ГДЕ ВЫ?

А ты замерь сам трос может ошибка какая не тот продали, на нем ведь маркировки нету. И оплетку померь.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение andrewRS2000 » 22.01.09 02:22

Lev_Ekb пишет:ну хз....

по экзисту я смотрю и там пишут:
1387/1062 - двиган N8 - это OHC и он вероятно идет с коробкой N
1283/1062 - двиган N9 - это DOHC и он идет с коробкой MT-75

так, что хз... я решил не мучиться и взять который идет.

надо же... я то думал N8 это тоже DOHC
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение andrewRS2000 » 22.01.09 02:26

Miha пишет:Lev_Ekb
ХЗ как у тя так получилось, у меня стоял и длинный и короткий трос, причём короб менялся с н9 на мт75 без замены сцепы и троса. Потом сцепа менялась без смены тросика....

аналогично
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 22.01.09 10:29

andrewRS2000 пишет:надо же... я то думал N8 это тоже DOHC

"DOHC 2V" которые были до 90го вроде чем то отличается?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Миха#76 » 22.01.09 14:36

Gruz4ik пишет:
andrewRS2000 пишет:надо же... я то думал N8 это тоже DOHC

"DOHC 2V" которые были до 90го вроде чем то отличается?

DOHC 2V - отличие только в системе питания,это карбюраторная версия ))
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 22.01.09 15:06

Млин купил сейчас трос новый 1400мм полез менять оказалось замена не нужна была натяжка сектора была почти полная ну решил рас деньги уплачены лучше поменяю все лучше новый, поставил этот трос тоже самое сектор сцепления (красный) натянут почти полностью. Так что не знаю кому как если короче 1387 то вобще бы хрен залез.

Но проблема моя не решилась все еще туго тычется первая и вторая, наверно дело в сцеплении или в коробке, а не в тросе.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 22.01.09 18:00

а я почему то всегда считал, что "N8" это OHC...
ну не прав был... извиняйте :hang:
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 22.01.09 19:10

Lev_Ekb пишет:а я почему то всегда считал, что "N8" это OHC...
ну не прав был... извиняйте :hang:

Слух из интереса померь свой трос который слишком длинный оказался сколько он в длинну и оплетка.


Аррр че за бред после установки нового троса педаль стала жесче, чем была, или по какой то другой причине мне теперь даже третюю тяжело втыкать пока не приложиш огромное усилие на педаль. Может быть что старый трос был длиннее (включая оплетку см на 10) и из за этого педаль легче выжималась, млин предется опять по морозу завтра ставить старый трос вот *опа?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 22.01.09 21:57

старый трос может быть перегрет выпускным коллектором и мог поплавиться внутри, от этого тяжело и ходит...
таким тросом можно убить педальный узел.
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение stress » 22.01.09 22:22

Народ,ставьте оригинал,меньше гемороя.Сам мучился,понять не мог многого,пока с донора не переставил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 22.01.09 22:40

Lev_Ekb пишет:старый трос может быть перегрет выпускным коллектором и мог поплавиться внутри, от этого тяжело и ходит...
таким тросом можно убить педальный узел.

В том дело что старый ходит легче чем новый из магазина, может нужно нектороре врем поездить чтобы он притерся или луше врятли станет?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение stress » 22.01.09 22:56

Gruz4ik пишет:
Lev_Ekb пишет:старый трос может быть перегрет выпускным коллектором и мог поплавиться внутри, от этого тяжело и ходит...
таким тросом можно убить педальный узел.

В том дело что старый ходит легче чем новый из магазина, может нужно нектороре врем поездить чтобы он притерся или луше врятли станет?

Смаж внутри.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение jaffagold » 22.01.09 22:57

Из опыта замены 5 троссов сцепления.
1). Необходимо убедиться, что не поврежден кронштейн педали сцепления.
2). Не особо доверяйте продавцам. Они продают то, что им надо продать. Лучше взять старый трос, приложить оборванный кусочек и замерять на сколько длин троса больше длины оплетки. А после этого выбирать новый трос.
22 см-стандарт для OHC, насколько я помню...
Кстати, при одинаковой разнице тросса и оплетки, но при большей длинне оплетки радиус поворота получается больше, а это тоже уменьшает трение.
Не забываем вставлять трос в фиксатор.

Как работает система автоподтяжки тросса:
Под педаль подкладывают любой предмет (например пустую пластиковую канистру от масла), так чтобы она поднялась до упора вверх.
При этом отключается храповик фиксатора сектора.
Трос цепляется в салоне за сектор сцепления.
(кто умеет вставляет без снятия обивки)
Про пыльник не рассказываю- там все понятно.
Вставляем оплетку в посадочное отверстие а сам трос затягиваем на вилку сцепления.
Вот тут очень важно!
Натяжка осуществляется только за счет преодоления усилия пружины сектора.
Ни в коем случае не давить на вилку сцепления!
Если без этого трос не ставится, значит что-то не так с троссом или со сцеплением.
При нормальном сцеплении и троссе положение выжимного подшипника- легкое касание лепестком корзины под действием пружины сектора сцепления.
Если тросс слишком длинный- вилка сцепления будет болтаться. Как временная мера возможно надеть на наконечник оплетки гайку на 12 и установить трос с ней. Тем самым трос укорачивается примерно на 1 см.
Если при монтаже мы вынуждены давить на вилку сцепления, значит даже при отпущенной педали сцепления выжимной подшипник будет нажимать на лепестки корзины с чрезмерным усилием. Следствие- чрезмерная натяжка тросса из-за сопротивления лепестков корзины.
После окончательной установки тросса убираем подставку под педалью. Под действием пружины сектора сцепления трос натянется до касания выжимного лепестков корзины.

По мере износа диска сцепления, из-за того, что корзина сцепления по сути представляет из себя систему рычагов, лепестки корзины будут все больше приподниматься (отодвигать выжимной подшипник назад). Сектор будет чуть отпускать трос и храповик зафиксирует его в новом положении. При этом натяжение тросса будет увеличиваться на силу упругости пружины сектора...
Так по мере износа диска сцепления постепенно увеличивается усилие на педали сцепления.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 23.01.09 00:40

jaffagold пишет:..
Кстати, при одинаковой разнице тросса и оплетки, но при большей длинне оплетки радиус поворота получается больше, а это тоже уменьшает трение.

Вот видно какрас мой случай трос был длинне но и ходил легче видно завтра смажу его и поставлю обратно, а этот отложу пока не поменяю сцепление.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 27.01.09 22:52

Да поставил сейчас длинный трос да еще и смазав его сцепка снова ходит легко. Смазывал этим PTFE SPRAY (Тефлоновая смазка) Применяется для смазки замков, выключателей, скользящих опор, электромеханических контроллеров, дверных петель, телескопических антенн, механических передач и т. п. Долговечная, устойчивая к кислотам, солям, щелочам. Термостойкость: от -50 до +250 °С. Придает обработанным деталям водоотталкивающие и электроизоляционные свойства.

Изображение

Дороагая штука ~200р жалко блин дофига вылил, но все равно с другой стороны троса так и не потекло видать там пока вокруг металла оплетки все смажется много жидкости нужно, но трос вроде еще легче стал ходить чем раньше.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 141 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 18 Queries | GZIP : On