Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Почему руль сам невозвращается?

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Почему руль сам невозвращается?

Сообщение Saboteur » 30.07.05 14:35

Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??

может что-то сильно затянуто.? хотя крутится руль легко потому что ГУР.

что может быть?

авто: скорпио 93 года 2.0 донц.
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему руль сам невозвращается?

Сообщение Слава » 30.07.05 15:00

MIHAIL-SCORPIO пишет:Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??

может что-то сильно затянуто.? хотя крутится руль легко потому что ГУР.

что может быть?

авто: скорпио 93 года 2.0 донц.


Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц. :?: :D
А, вообще, посмотри тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему руль сам невозвращается?

Сообщение Гость » 30.07.05 16:39

Слава пишет:Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц. :?: :D


дык.. выбирает он Скорпика себе ) сейчас он выберет, потом я себе начну :))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Почему руль сам невозвращается?

Сообщение Слава » 30.07.05 16:42

Reno пишет:
Слава пишет:Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц. :?: :D


дык.. выбирает он Скорпика себе ) сейчас он выберет, потом я себе начну :))


Уже понял :D
УДАЧИ :!:
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 31.07.05 22:15

наверное углы установки передних колёс неправильные
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 01.08.05 12:42

Vovan-fsc пишет:наверное углы установки передних колёс неправильные

А разьве в этом случае резину съедать не будет? У меня, тоже не спешит возращаться руль, так слегка, необходимо помагать немного ручками, но резину не жрет.

Господа, кто подскажет, а какое расстояние должно быть между стаканами передка?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Почему руль сам невозвращается?

Сообщение Вито » 01.08.05 13:37

MIHAIL-SCORPIO пишет:Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??

Нехочет :wink:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 01.08.05 14:13

У меня было подобное-давно. Износился компрессор гидрика. да и подтекать начал. перебрал, рем комплет полностью новый поставил-проблема ушла. а ещё проинспектируй узел соединяющий гидрорейку с рулевым валом на предмет целостности подшипников
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение александер » 01.08.05 20:24

причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 02.08.05 15:26

александер пишет:причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.


А ну-ка, с этого места поподробнее, пожалста!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 02.08.05 16:28

LLL пишет:
александер пишет:причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.


А ну-ка, с этого места поподробнее, пожалста!
Да-да с подробными инструкциями и картинками сего девайса. какие минусы могут вылезти? очень интересно практически
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение александер » 02.08.05 17:46

рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 02.08.05 17:52

Теория понятно если нетрудно дай конкретно практические советы что. как куда сколько. желательно в чертежах или ресунках
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 02.08.05 17:54

александер пишет:рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.

Вам батенька надо было не шайбочки подкладывать, а стаканы выводить! Видимо хряпнулся кто-то на этой машине так, что колеса остались, а кузов дальше поехал.
А шайбочки-это все ху...та (пардон :oops: )
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 02.08.05 17:59

Вито пишет:
александер пишет:рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.

Вам батенька надо было не шайбочки подкладывать, а стаканы выводить! Видимо хряпнулся кто-то на этой машине так, что колеса остались, а кузов дальше поехал.
А шайбочки-это все ху...та (пардон :oops: )
Вот это я и подозревал. Хотя до последего была надежда, что что-то недопонимаю в тюнинхе и геометрии кузова :(
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение александер » 02.08.05 21:45

машинка действительна была немцами бита, но братья-литовцы выправили и перекрасили замечательно -геометрия стаканов внорме,но ловить миллиметры ,вытгивая стаканы-нереально,а при проверке углов оказалось-одна стойка-0,5гр. ,другая-1,5гр .Стал расчитывать толщину шайбочек.Центр окружности-точка крепления стойки к кузову,радиус-длина стойки.Сколько надо подложить шайб,чтобы одна стойка добавила 3гр.,другая 2гр.и обе стали 3,5гр-геометрия.школьный курс.А занимался я этим потомучто машину на скорости бросало,но виноваты оказались задние аммортизаторы..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 03.08.05 12:08

александер пишет: :lol: :D ,но виноваты оказались задние аммортизаторы..
:D :lol: без коментариев :D
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 03.08.05 12:26

:D :D :D я тоже чуть заднюю подвеску не перебрал,а надо было тока резину заднюю другую :D :D :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 03.08.05 13:51

ДА а закончили, вообще задней частью машины :wink:
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 03.08.05 23:48

Shef пишет:ДА а закончили, вообще задней частью машины :wink:
Зря смеётесь из Литвы и германии прекрасные машины привозим. нодо только уметь выбирать :P
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 18 Queries | GZIP : On