Головка блока снята.
Предстоит замена колец.
Возникла пара вопросов:
1). Сосед по гаражу предлагает снятие поддона по схеме, отличной от обычной.
Откручиваем 2 гайки опор двигателя. Поддомкрачиваем коробку. Снимаем поддон.
Можно так делать? Меня смущает нагрузка на подушку коробки и подвесной.
Не будет ли неснятая балка мешать снимать шатуны?
2). Поверхность цилиндров блестящая, без следов хонинговки.
Мне предлагают слегка пройтись наждачкой по внутренней поверхности цилиндров, типа сделать "колхозную" хонинговку.
Что скажете про этот совет?
Дополнено позднее
Плавно от замены колец переходим к капиталке.


.Без бошки и навесного 50-60кг.Для стола для разборки-сборки советую применить фанеру-ровная,мягкая,грязь легко смыть.Разбирать еще проще,ставишь на попа маховиком вверх-снимаешь сцепление,маховик,затем ставишь на цилиндры-откручиваешь поддон,коренные,шатунные.Кладешь на бок-поршня.Главное запоминай как что стояло,метки на шатунах,крышках,поршнях и т.д.,обязательно иметь книгу(качни на форуме),динамометрический ключ и чистота при сборке.В боксе выдели угол для поршневой,вкладышей,крышек,чтобы все по порядку лежало и не торопись