 
						 
						 
						Гоблин пишет:Спасибо. Тогда почему машина едет 500 метров потом чахнет, глушу/завожу опять 500 метров. Выдает эти ошибки. Это началось сразу как я сменил аккумулятор и через минуту обсох. Бензонасос и фильтр заменил, однако новый насос как-то шумно работает. Напряжение на контактах насоса 12В. Паника.
 
						Shurrr пишет:Гоблин пишет:Спасибо. Тогда почему машина едет 500 метров потом чахнет, глушу/завожу опять 500 метров. Выдает эти ошибки. Это началось сразу как я сменил аккумулятор и через минуту обсох. Бензонасос и фильтр заменил, однако новый насос как-то шумно работает. Напряжение на контактах насоса 12В. Паника.
Давай попонятнее и поподробнее.
"Чахнет" в чем выражается?
Что значит "сменил аккум и обсох"?
Если началось после смены АКБ - то тут и надо искать причину - проверяй клеммы, массу и т.д.
 
						 
						Doxtor пишет:давление в рампе мерял???
 
						 
						 
						Shurrr пишет:Самое простое - привезли тебе дерьмового бензина, или хуже - 80-го...
Насос ставил новый, или б/у? К тому же, часто насосы помирают если бенз заканчивается, на форуме писалось неоднократно.
Так что давление мерить однозначно... Свечи, ВВ провода проверял?
 
						 
						
 . А не едет падла, ничего не изменилось
 . А не едет падла, ничего не изменилось  . Есть какие-нибудь соображения
 . Есть какие-нибудь соображения  ******???
 ******??? 
						 
						Рем пишет:ну очевидно стоит еще раз померять давление
 
						 
						 
						 
						Рем пишет:А откуда увереность что нет недостатка топлива?
Б/у регулятор это лотерея. Мне например из 4х штук не попался ни один, соответствующий нормам.
 
						Гоблин пишет:Рем пишет:А откуда увереность что нет недостатка топлива?
Б/у регулятор это лотерея. Мне например из 4х штук не попался ни один, соответствующий нормам.
Регулятор покупался у знакомого в гараже, тот скорп туда прибыл своим ходом.
 
						
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7