
Судя по всему он забивается и МАP начинает реагировать на изменения разряжения с запозданием. Чем его заменить?



, но с годами гадость из впускного коллектора накапливается и из вот этой "топливной ловушки" может попасть внутрь датчика МАРа. Как оттудова народ выгребал грязь, на нашем форуме можно найти среди тем множество упоминаний... Как туда попадает, ну вот например представим себе неудачную попытку завести мотор зимой, да еще залив свечи бензиной...


Dragon_ пишет:Изучаю проблему провала при разгоне, дошел до этого фильтра, стоящего между впуском и MAP -
Судя по всему он забивается и МАP начинает реагировать на изменения разряжения с запозданием. Чем его заменить?
Sarevadim пишет:орегиналом - цена рублей 50 в прошлом году была ;)

drapieznik пишет:После промывки сего устройства и продувки, не спешите покупать новый - включите трубку от МАРа напрямую, и сравните есть ли разница в в динамике автомобиля

Sarevadim пишет:drapieznik пишет:После промывки сего устройства и продувки, не спешите покупать новый - включите трубку от МАРа напрямую, и сравните есть ли разница в в динамике автомобиля
а ты его хоть раз продувал?? а устройство его знаешь?? его проще выбросить и поставить новый чем мучаться с ним :))
drapieznik пишет:
Касательно вещества - это как бы липковатое желе, напоминает незасохший клей


Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2