Здравствуйте. Вобщем ситуация такова: если сдёрнуть провода с датчика темп ож(на мозг), то заводится нормально и работает нормально, но только 10 мин. пока идёт режим прогрева. После на газ реагирует не так как надо (провалы, стрельба). Глушишь, заводишь - опять 10 минут нормально, а далее ненормально. Если провода на датчик накинуть, то заводится с трудом и на газ сразу реагирует не так как хотелось бы. Короче без датчика темп в режиме прогрева работает нормально. С датчиком работает не нормально. Снимать коды не предлагайте (не умею я их пока читать).
а коды тут и не помогут, в данном случае они тока обрыв цепи покажут Хотя если планируешь дальше чинить машину сам, очень советую научиться, это не сложно.
Во-первых прозвони цепь датчика от разъема до самого мозга Во-вторых датчик можно сварить, прицепив к нему тестер. Данные по нормам сопротивления ищутся в факе или в поиске. Но скорее всего на рабочем диапазоне и в крайних значениях значения у него не соответствуют норме. В-третьих идешь в магаз и покупаешь новый датчик. Причем лучше оригинал. Он нынче конечно тоже говно, но неоригинал еще говенее. И через годик у него скорее всего параметры тоже уплывут.
И кстати, при таких экспериментах надо мозг обнулять, а то он теперь будет думать что датчик совсем по п..де пошел =)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Данных недостаточно. Сейчас пойдут советы, которые запутают тебя. Сначала надо понять, виноват ли сам датчик. А скорее всего, он- не виноват
датчик стоит новый. со старым такая же хрень
Кстати, новый- это новый из магазина или с разборки такой же новый, как и твой? Не надо гадать... Надо брать тестер, смотреть в FAQ таблицу значений (хоть напряжений, хоть сопротивлений, мерять и сравнивать).
надо учиться проверять сразу изменение напряжения на контактах ксуда,тогда сразу проверяешь и состояние проводов и питающего напряжения и сопротивление датчика...