Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

какая нужна лямбда?

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

какая нужна лямбда?

Сообщение intel_6 » 22.02.09 00:10

стоит такой вопрос немогу понять. Есть у меня на двигателе лямда или нет ? полазил я возле машины и увидел враёне выпускного колектора есть разьем ну кнему ничего не подключено там где должна стоять лямда что то вкручено я его потрогал снего начал випадать изолятор фарфоровый, провода на ньом нету или его вырвало где то или его вобще небыло после ремонта. Может мне ктото показать как вжывую выглядит разьем лямди на фото оба и где они находятся? И начто лучше менять старую? читал что можно от ваза нормально будет работать? заранье спасиба.
Последний раз редактировалось intel_6 22.02.09 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
intel_6
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 07.12.08 18:13
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpion 2.0I CL 1987
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: лямда

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 02:22

Какая модель двига на шильде написано, но врятли на 87 год была лямда.

И читай тут viewtopic.php?f=1&t=14845
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: лямда

Сообщение Shurrr » 22.02.09 19:37

Лямбда в труху рассыпалась? :shok: :hahaha:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: лямда

Сообщение intel_6 » 22.02.09 20:28

ну если учесть то что у меня инжектор з катализатором и враене самого колектора есть разьем очень похожый на лямду просто его некуда больше подключать кроме лямды, то можно зделать вывод что действительно там стоит или когдато стояла лямда может я и неправ, а причина всей етой возни не нормальная работа двигателя. а поповоду поиска я осмотрел весь форум и ненашел такой темы
Аватара пользователя
intel_6
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 07.12.08 18:13
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpion 2.0I CL 1987
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: лямда

Сообщение Gruz4ik » 22.02.09 20:31

Нахрена тебе лямда купи лучше мозги без лямды и радуйся меньшему расходу, по деньгам думаю будет как новая лямда, а лямда вобще нужна только для катализатора думаю ты не будеш ставить его все равно потому что стоит он 500-700$
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: лямда

Сообщение Miha » 22.02.09 20:57

Gruz4ik
Не правильно думаешь.
Лямбда корректирует соотношение воздуха к топливу которое предварительно считывается по МАФу. Если всё рабочее то на лямбдовом двигателе расход меньше!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: лямда

Сообщение Shurrr » 22.02.09 22:02

intel_6 пишет:а поповоду поиска я осмотрел весь форум и ненашел такой темы

Плохо искал :diablo:
Пример:
viewtopic.php?f=1&t=13030&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0
И в конце концов, давайте будем немного грамотнее... Лямбда - так вернее.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение DENNIS_NSK » 23.02.09 08:29

Вот кстати вопросик как раз назрел. При пуске холодного дрыгателя показания лямбды как понимаю не учитываются? Да? А делает ли комп корректировку подачи бенза по средним предыдущим показаниям? Ну иными словами, адаптируется ли комп к износу и засорению форсунок и т.п?
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение Gruz4ik » 23.02.09 10:17

DENNIS_NSK пишет:Вот кстати вопросик как раз назрел. При пуске холодного дрыгателя показания лямбды как понимаю не учитываются? Да? А делает ли комп корректировку подачи бенза по средним предыдущим показаниям? Ну иными словами, адаптируется ли комп к износу и засорению форсунок и т.п?

Форсунки комп не видит, он через лямду определяет скоко бенза сгорело, и подает больше если мало, но качество/колличество впрыска через грязные форсунки все равно не то, лучше помыть.

Miha пишет:Gruz4ik
Не правильно думаешь.
Лямбда корректирует соотношение воздуха к топливу которое предварительно считывается по МАФу. Если всё рабочее то на лямбдовом двигателе расход меньше!

Это табличка для сиерры (верхняя часть до 90г, нижняя после), но тенденция на 2.0i четко отслеживается, ИМХО лямда просто принудиловка из за требований к выбросам, она только дает лишние расходы на нее саму, на катализатор и на бензин, + еще и мощность теряется.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение DENNIS_NSK » 23.02.09 16:22

Gruz4ik пишет:
DENNIS_NSK пишет:Вот кстати вопросик как раз назрел. При пуске холодного дрыгателя показания лямбды как понимаю не учитываются? Да? А делает ли комп корректировку подачи бенза по средним предыдущим показаниям? Ну иными словами, адаптируется ли комп к износу и засорению форсунок и т.п?

Форсунки комп не видит, он через лямду определяет скоко бенза сгорело, и подает больше если мало, но качество/колличество впрыска через грязные форсунки все равно не то, лучше помыть.

Не, не так поняли... А может и так... Смысл: Допустим при езде идет к примеру корректировка 20% (грубо, просто пример), то на холодную будет та же средняя корректировка из памяти компа?
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: лямда

Сообщение Стоматолог Спб » 23.02.09 20:40

Gruz4ik пишет:Нахрена тебе лямда купи лучше мозги без лямды и радуйся меньшему расходу, по деньгам думаю будет как новая лямда, а лямда вобще нужна только для катализатора думаю ты не будеш ставить его все равно потому что стоит он 500-700$

упалоцтол...кислородный датчик нужен для ката? :hang:
вот ты объяснить это можешь? как он с катом может быть связан, коли на катализатор ни проводов нет и вообще ничего кроме массы дополнительной :unknown:
а как по твоему инжектор узнает о том, насколько оптимально сгорает топливо ?
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение Стоматолог Спб » 23.02.09 20:56

Gruz4ik пишет:
DENNIS_NSK пишет:Вот кстати вопросик как раз назрел. При пуске холодного дрыгателя показания лямбды как понимаю не учитываются? Да? А делает ли комп корректировку подачи бенза по средним предыдущим показаниям? Ну иными словами, адаптируется ли комп к износу и засорению форсунок и т.п?

Форсунки комп не видит, он через лямду определяет скоко бенза сгорело, и подает больше если мало, но качество/колличество впрыска через грязные форсунки все равно не то, лучше помыть.

Miha пишет:Gruz4ik
Не правильно думаешь.
Лямбда корректирует соотношение воздуха к топливу которое предварительно считывается по МАФу. Если всё рабочее то на лямбдовом двигателе расход меньше!

Это табличка для сиерры (верхняя часть до 90г, нижняя после), но тенденция на 2.0i четко отслеживается, ИМХО лямда просто принудиловка из за требований к выбросам, она только дает лишние расходы на нее саму, на катализатор и на бензин, + еще и мощность теряется.
Изображение

Изображение


я не вижу в этой табличке ничего, что хоть как-то связывает лямбду и кат! не мешай котлеты с мухами. Катализатор нужен для снижения токсичности выхлопа, потому что на огромной поверхности сот его токсичные соединения азота и углерода переходят в нетоксичные, если грубо говоря... на то он и катализатор - ускоритель, усилитель процесса, и тем не менее вещество, которое при этом не тратится на химическую реакцию.
кат и правда отнимает мощность, несмотря на то,ч то суммарное сечение всех сот ката равно сечению трубы, однако сопротивление на выхлопе есть - как следствие, снижение мощности.
кислородный датчик может стоять на машине без катализатора, и наоборот.
он же Хего-зонд, он же лямбда зонд.
он НИКАК не связан с катом по работе, не дури людям голову. :rtfm:
его задача - оченка количества несгоревшего кислорода в выхлопе, которое является свидетельством качества сгорания в цилиндрах. и влияет он на налив(перелив, недолив) бензина весьма серъезно. Если в выхлопе, в штанах, например, до лямбды прогорит дыра, переливать будет безбожно. - есть подсос кислорода.
например, у меня сейчас - мертвый лябда зонд. без него 12.4(снят разъем) по городу и усредненно нормальные тяговые показатели. с ним 14.9 (дергается, не держит обороты, глохнет)...при исправном лямбда зонде -10.9- 11.4...( идеальные ХХ и динамические показатели в применении к ДОХЦ)
разница налицо.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение Gruz4ik » 23.02.09 22:59

DENNIS_NSK пишет:Не, не так поняли... А может и так... Смысл: Допустим при езде идет к примеру корректировка 20% (грубо, просто пример), то на холодную будет та же средняя корректировка из памяти компа?

ИМХО должна быть таже корректировка подачи горючки что и на горячюю потому что у лямды есть подогрев именно чтобы на холодную она быстро разогревалась.

Стоматолог Спб пишет:я не вижу в этой табличке ничего, что хоть как-то связывает лямбду и кат!

Лямду и кат связывает логика, и то что при дохлой лямде засирается и умирает кат не кажется это теббе совпадением.

Стоматолог Спб пишет:а как по твоему инжектор узнает о том, насколько оптимально сгорает топливо ?

ИМХО А оно ему оч нужно узнавать все можно руками подстроить, все равно комп регулировка отстой, парой только мешает.

Стоматолог Спб пишет:кат и правда отнимает мощность, несмотря на то,ч то суммарное сечение всех сот ката равно сечению трубы, однако сопротивление на выхлопе есть - как следствие, снижение мощности.
кислородный датчик может стоять на машине без катализатора, и наоборот.

Не знал что лямды есть без катов и наоборот, я думал их основная цель уход за катом, а примеры есть где кат без лямд? Я говорил не в общем а именно про скорпа донца 2.0 с лямдой и без нее, если не прав поправьте я думал что на движке 2.0i DOHC без ката (в таблице в зеленом квадратике сверху) и лямды нет?

Стоматолог Спб пишет:он НИКАК не связан с катом по работе, не дури людям голову. :rtfm:
его задача - оченка количества несгоревшего кислорода в выхлопе, которое является свидетельством качества сгорания в цилиндрах. и влияет он на налив(перелив, недолив) бензина весьма серъезно. Если в выхлопе, в штанах, например, до лямбды прогорит дыра, переливать будет безбожно. - есть подсос кислорода.
например, у меня сейчас - мертвый лябда зонд. без него 12.4(снят разъем) по городу и усредненно нормальные тяговые показатели. с ним 14.9 (дергается, не держит обороты, глохнет)...при исправном лямбда зонде -10.9- 11.4...( идеальные ХХ и динамические показатели в применении к ДОХЦ)
разница налицо.

Ну видиш сам же говориш что один гемор от лямды без нее стабильнее бы работало а расход большой потому что мозги от лямды при ее отключении переходят в аварийный режим с усредненными показателями. Думаю от мозгов без лямды расход бы был меньше, а мощность тойже. ИМХО это не физически кат делает движок слабее а именно комп так настроен чтобы кат не засрать.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение ВВ » 23.02.09 23:36

:rofl: :rofl: :rofl:
Стоматолог Спб
Серега не спорь с Gruz4ik он тебя плохому научит он ужо пол года Скорпов изучает
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
DENNIS_NSK
Немного не так. при езде показания лямбды постоянно изменяються т.к. топливная смесь всегда горит не стабильно.
При пуске и прогреве ДВС работает без учета Лямбды, при запуске ТВС обогащается при прогреве ТВС более бедная.
intel_6
Ставь либо родную либо универсальную, но ни как ни похожую, в свое время ставил Аудюшную тупила пострашному.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение Gruz4ik » 24.02.09 02:00

Люди от жиги ставят а у теюя от ауди и то тупит, может не лямда а ты сам? :wall:
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение sesh_t » 24.02.09 02:25

Ставь или родной или от 10ки без вариантов, можно искать и флудить но без смысла

стоит такой вопрос немогу понять. Есть у меня на двигателе лямда или нет ? полазил я возле машины и увидел враёне выпускного колектора есть разьем ну кнему ничего не подключено там где должна стоять лямда что то вкручено я его потрогал снего начал випадать изолятор фарфоровый, провода на ньом нету или его вырвало где то или его вобще небыло
Шо за :wall: :wall:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение sesh_t » 24.02.09 02:28

Сори ну
провода на ньом нету или его вырвало где то или его вобще небыло
:stars:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение DENNIS_NSK » 24.02.09 05:08

Я почему спрашиваю. Стоят форсунки от Волги, а лямбда от 10ки... Расход по городу 10-11, заводил в -20 стабильно... Поставил универсальную.. Машина стала тупить, расход увеличился, в -15 залил свечи напрочь... Вернул от ТАЗа все вернулось на круги своя... Вот мне и кажется что корректировка все же есть какая никакая... Аля адаптация к износу форсунок и тп...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение Gruz4ik » 24.02.09 09:25

sesh_t пишет:Ставь или родной или от 10ки без вариантов, можно искать и флудить но без смысла

стоит такой вопрос немогу понять. Есть у меня на двигателе лямда или нет ? полазил я возле машины и увидел враёне выпускного колектора есть разьем ну кнему ничего не подключено там где должна стоять лямда что то вкручено я его потрогал снего начал випадать изолятор фарфоровый, провода на ньом нету или его вырвало где то или его вобще небыло
Шо за :wall: :wall:

Я помню разговор что они все одинаковые.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: лямбда

Сообщение Gruz4ik » 24.02.09 09:27

sesh_t пишет:Ставь или родной или от 10ки без вариантов, можно искать и флудить но без смысла
DENNIS_NSK пишет:Я почему спрашиваю. Стоят форсунки от Волги, а лямбда от 10ки... Расход по городу 10-11, заводил в -20 стабильно... Поставил универсальную.. Машина стала тупить, расход увеличился, в -15 залил свечи напрочь... Вернул от ТАЗа все вернулось на круги своя... Вот мне и кажется что корректировка все же есть какая никакая... Аля адаптация к износу форсунок и тп...

Я помню пришел к выводу прочитав много тем что они все одинаковые, главное чтоб количество контактов сопало, а раземы совпали или даже можно переделать. Может ты сопротивление замериш в своей чудолямде и сравниш с тазовской (к стати от 10ки?), и будет видно что не так.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.326s | 18 Queries | GZIP : On