Размышления: причины вибрации на ХХ: -дисбаланс непосредственно вращающихся деталей, -неисправность систем датчиков и (как следствие) зажигания. По первому: -проточен коленвал; -замененил кольца, вкладыши от колбеншмит - не должны дать дисбаланс (не взвесил поршни в сборе ) -маховик - отпал -менял комплект сцепления - LUK - может оно? -распредвал, вспогогательный вал, трамплер - тоже нет. -менял после ремонта опоры передние - может оно? (вибрации такие, как-будто ДВС где-то на кузове лежит...) По второму: -датчик температуры на мозг - может? хотя он регулирует смесь... -карбюратор - как снял, так поставил. -зажигание - снял, а положение не отметил НО! Как я понял, его поставить можно как угодно, хоть развернуть на 90-180 градусов. Главное чтобы контакт первого цилиндра смотрел на фишку, а потом подкрутить можно раньше-позже! -снимал с каждой свечи - везде троило, т.е. на свечи поступал. -подсос воздуха - завел с незаглушеным патрубком выпускного на мозг который. Потом глушил - изменений небыло.