Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как снять форсунки чтоб не сломать

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 24.02.09 01:52

Dragon_ пишет:
Gruz4ik пишет:Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?

Кхе, резинки ващета одноразовые снял-выбросил-новые смазал-поставил. Знакомая технология? ;) Резинки не должны пропускать бенз и не давать просачиваться воздуху. Б\у резинки уже подмяты и деформированы каждая по своему месту установки. Делай выводы.

Походу если будешь смыкать форсунки без смазанных резинок оторвешь половинки уплотнительных пластиковых стаканчиков нахрен. Это минимум снятие впуска, замена прокладки, отшкрябывание старого герметика и замена стаканчиков, если не похерить шпильки, не завоздушить охлаждающую систему и не репнуть в итоге голову :))

Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются. К стати резинки у меня визуально не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.

Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой (а прошло всего 2 дня), завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Mad_EaGLeR » 24.02.09 02:55

lexus пишет:не в сухости дело а в том что если там будет не плотно прижималься подсос ваздуха будет!ты 40 сек крутил а она даже не сватывала?

я на своем старом скорпе эту резинку вообще порвал и прикрутил рейку назад, залив герметиком там :-D так ничего, хоть от туда и хлестало топливо как из под крана зато машина работала стояла...правда пока бенз весь не вытек. НУ а потом меня достала эта колымага и я ее продал к черту.
Аватара пользователя
Mad_EaGLeR
fresher
 
 
Сообщения: 57
Здесь с: 28.10.08 19:25
Откуда: Эстония
Сar: Ford Scorpio GL хетчбек 1989г, 2.0i DOHC
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Lev_Ekb » 24.02.09 06:51

Gruz4ik пишет:Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются. К стати резинки у меня визуально не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.

Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой (а прошло всего 2 дня), завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.


я и бал....
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 24.02.09 09:32

Lev_Ekb пишет:
Gruz4ik пишет:Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются. К стати резинки у меня визуально не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.

Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой (а прошло всего 2 дня), завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.


я и бал....

Да забываю я чета что от воды металл коррозировать начинает, мля никак не могу привыкнуть. Хотел продуть потом но они уже не открылись. Но я для того скорпа и взял чтобы учиться, у васх думаю не сразу все получалось.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Dragon_ » 24.02.09 12:08

Gruz4ik пишет:Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются.


Они вставляются в пластиковые стаканчики, а стаканчики в голову. Но при установленом впуске проблематично их заменить.
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 24.02.09 20:09

В общем понял что там заедало, это игольчатые форсунки и сама игла которая на конце заедала наверно началась корозия или хз в общем на эту иглу надовил чисто случайно на убитой форсунке и подул вроде воздух пошел, разработал потом и попробовал подать напругу от комп БП 12В защелкала бодро. Пошел снял ромпу снова оказалось из 4х форсунок одна кое как счелкала другие вторая еле слышно другие две вобще не шевелились. Кончиком ножа разработал остальные форсунки пока не начали бодро щелкать, после чего промыл ацетоном и поставил обратно на машину, завелся с пол оборота на холодную и могу сразу сказать что она намного бодрее разгоняется чем раньше, чувствуется что есть мощ под каблуком.

Правда я мыл их абы как думаю с новыми было бы еще лучше, но это уже не на этой машине, слишком она старая чтобы в нее вкладывать.

Буду разбираться с остальными форсунками сегодня надеюсь они тоже оживут.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Lev_Ekb » 25.02.09 07:03

на сколько мне не изменяет память, то к иголкам вообще прикасаться противопоказано!
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Backfire » 25.02.09 09:48

я думаю что ни один производитель форсунок ,да и вообще запчастей не рекомендует что-либо делать с их изделиями,только новое,но у нас немного другое понимание ,поэтому если можно куда подлезть подлезем,не откручивается -отпилим,потом приварим. У меня в оригинальном мануале по авто написано,что если движок стал работать неустойчиво,замерте компрессию,если разница в цилиндрах болше еденицы,то поменяйте двигатель.Вот так просто.Ни о каком капитальном ремонте речи не идет.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение herSHTURMAN » 25.02.09 12:42

В Европе (да и в Японии) давно уже только поузловой ремонт практикуется. Кап.ремонтами только специализированные конторы занимаются.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 25.02.09 20:11

Движок это мать его оч огромный и дорогой (это по цене после после кузова машины вторая деталь) узел, и менять его целиком это как минимум непрактично.

А про форсунки, ну лучше понажимать иголочку чем выбрасить не правда ли? Там по идее нечему ломаться она оч прочная как и вобще весь металл из готорого сделана та часть, если пилить палатном запаришся, мож конечно че закосорезил, но двиг работает нормально у нас не гоночный баллид чтобы с математической точностью осцелографами проверять, ИМХО работает знач нормально.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение herSHTURMAN » 25.02.09 22:06

Оптимистичный подход! :good:
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Shurrr » 26.02.09 14:50

Gruz4ik
Ты расход замерь теперь...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Backfire » 26.02.09 14:58

кстати после промывки расход у меня сократился,немного,может литр выйграл,но тут главное лично для меня динамика появилась. А еще в выходные заправился при почти пустом баке 98-м бензином(до этого только 95),разница заметна,машина намного отзывчевей стала на нажатие газа,движок стал работать потише.Да еще и психологический момент,тоже положительный,типа вон на чем у меня авто едит,теперь как минимум не хуже БМВ-хи разгоняется(типа). Заливал 20 литров,расход получился по сравнению с 95 на 4 литра меньше в тех же условиях,а это где-то 60 км трассы со скоростью около 150,прогрев утром минут 5-7,вечером минуты 3 и пробки-пробки-пробки.Может что-то в движке замкнуло-разомкнуло,но с учетом более высокой цены на 98-ой(24 рубля с копейками против 21) бензин,выгода ощутима. Пока зондирую вопрос насколько вредно-полезно ездить на более высокооктановом бензине,а то и вообще перейду на него.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 26.02.09 21:40

Я слышал что если всю систему не помыть то форсунки снова засираются быстро, думаю может ближе к лету еще бак прополощу и заменю магистрали до ромпы, вместе с насосом.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 26.02.09 23:27

Gruz4ik
Чем бы дитятко не тешилось - лишь бы не вешалось :jokingly:
Слух опять лисапед изобретаем. У тя за баком фильтр стоит. Магистраль - труба продул и забил. Нахрена менять то?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Val » 26.02.09 23:36

Miha, Грузчик прав, просто чистка форсунок недостаточно если засрана вся система. Желательно применить комплексный подход -вот интересная ссылка по мытью форсунок http://www.mondeoclub.ru/remont/forsunki.htm
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Lev_Ekb » 27.02.09 06:46

ага, особенно если мыть форсунки водой!!!
можно сразу в бак залить воды и покрутить стартером, из всей системы гуано вымоет и даже из двигателя !!! )))
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Miha » 27.02.09 11:15

Val
Ещё раз повторяю. Достаточно почистить рампу и продуть магистраль. Потому как на выходе из бака СТОИ ***!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение herSHTURMAN » 27.02.09 12:22

А кто что может сказать про Castrol'овскую промывку инжектора?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Backfire » 27.02.09 12:31

Miha пишет:Val
Ещё раз повторяю. Достаточно почистить рампу и продуть магистраль. Потому как на выходе из бака СТОИ ***!!


фильтр и у меня стоял ,но вот что в рампе было

Изображение

Изображение

Изображение

к тому же фильтр я считаю не сильно спасет от говна которое растворяется бензином,но тем не менее со временем оседает везде где можно,совсем утрировано,но какой-нибудь битум или ошметки резины не бензостойкой,да вообще фиг знает ,что на заправке в емкость попадало или в автоцистерне утонуло.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 19 Queries | GZIP : On