Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 8 из 53 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 53

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение alleksey_pt » 04.12.08 01:34

всем привет. Вообщем разобрал я его, еле-еле открутил эти винты (зубильцем, бита после обычной отвертки уже не помогла), сдвинул плату, а вот выставить напряжение по таблице не получилось, потому как не было помощника чтобы за оборотами следить, выставил тока на 1000 оборотов и все собрал (для испытаний). Проехал пока на скорпе 60 км, ездить стала лучше, улучшилась реакция на нажатие газа, машина стала резвее, раньше она так никогда не ездила (ну в смысле с момента моей покупки) Посмотрим на расход бенза... Если все будет ок, то сделаем сию операцию со вторым расходомером...

P.S. Замеры до разборки не сделал. Сделаю на втором!
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение Miha » 04.12.08 02:28

jaffagold
Увы не смогу померять. Синий (PRE) какраз с мёртвой помпой и слитой ОЖ стоит .....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение jaffagold » 04.12.08 09:01

Можно без помощника, просто удлиннить кабеля тестера и положить его возле лобового стекла.
Второй расходомер проверь на плавность изменений . Если все плавно- не лезь.
Для этого отщелкиваешь воздушный фильтр, включаешь зажигание, пальцем крутишь заслонку и внимательно следишь за прибором, чтоб не было рывков и провалов.
Тебя должен интересовать интервал от 0,8 до 2,5 вольт, там чаще ходит ползунок и сильнее истирание.

to Miha

Если не сложно... замерь , когда будет возможность, плиз.
У меня настолько сильно отличаются напряжения от таблицы в FAQ, что либо требуется радикальная перенастройка расходомера, либо у фордов другая таблица.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение alleksey_pt » 07.12.08 21:41

Всем привет )
Сегодня измерил напряжение со второго расходомера….. Так оно не соответствует той *** См. картинку, синим то что у меня было, наверное с завода, потому что он не ремонтировался до меня.
Я записал напряжения, разобрал его и тоже сдвинул плату, так как там были протерты дорожки, правда тока в самом начале… И выставил потом на обоих расходомерах то напряжение какое было до ремонта.
Как думаете, может быть на 2.9 другая таблица должна быть?

И еще, снял потом коды, код 11 11, но потом 60 и холостой ход немного упал… Я подождал немного, ничего не произошло, и я заглушил машину. Но теперь холостой ход когда отпускаешь газ немного плавает ( Что там за код 60 (Режим ручной регулировки), что надо делать когда он включается?
И еще, был код 55 (замыкание на массу регулятора холостого хода), я отсоединил ту перемычку (там где катушка зажигания) и код после этого пропал. Может из-за этого обороты начали плавать? И еще что сегодня сделал, это выставил на ДПДЗ 0,5в (было 0,47).

Изображение
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение Shurrr » 07.12.08 22:39

60 - смотри проводку КХХ, если есть скрутки - режь.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение alleksey_pt » 07.12.08 23:12

60 это же режим ручной регулировки! И че? Зачем резать то?
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение jaffagold » 07.12.08 23:52

Спасибо за таблицу.
И хоть движки у нас разные, я сделал вывод, что таблица в FAQ- е для Фордов не актуальна.

По поводу кода 60 я не в курсе. На моем движке его нет.
Но из описания следует, что код 60 не комп выдает, а надо его подавать на комп со специального считывателя кодов, для перевода компа в режим настроек.
После чего регулируется ХХ.
Замыкание на массу КХХ- может повреждены провода в жгуте? И контачит провод октан-корректора с проводом сигнала КХХ...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение Shurrr » 08.12.08 11:46

alleksey_pt пишет:И че? Зачем резать то?

jaffagold пишет:Замыкание на массу КХХ- может повреждены провода в жгуте? И контачит провод октан-корректора с проводом сигнала КХХ...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение alleksey_pt » 08.12.08 12:34

нет, там провод, в районе катушки зажигания есть, если он подключен к массе (у меня там клемка, и она была на болту, кот прикручена сама катушка), то обороты поднимаются на 50, это есть в книге, это чтобы использовать бензин 92, так как я лью 95, я его отсоединил от массы, и говорю же что после этого код про замыкание пропал! Но плавают обороты немного. И вот не знаю, толи от этого, толи от того что залез в код 60 (ручная регулировка)...

П.с. А где найти тогда таблицу для наших расходомеров?
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение jaffagold » 08.12.08 14:36

Вот моя таблица:

_________Эталонное__________Реальное
Обороты__Напряжение, В._____Напряжение, В.
1000_______1,04_____________1,05
1500_______1,24_____________1,50
2000_______1,38_____________1,80
3000_______1,78_____________2,20

Гораздо ближе к твоей, чем к той, что в FAQ.
(Прошу учесть, что мой расходомер раньше "чинил" один "умелец". Что он начинил- мне не ведомо.)
Полагаю, что официальных таблиц не найдем.
А вот если еще несколько человек сделают замеры- то получим примерные значения.
+\- для разных моделей, но должны быть похожие таблицы.
Последний раз редактировалось jaffagold 08.12.08 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение alleksey_pt » 08.12.08 17:27

тогда кто может еще, сделайте измерения!
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение herSHTURMAN » 28.02.09 10:45

Тоже, когда чинил - мерял. Не соответствовало.
Скажу так, если можешь настроить карбюратор - расходомер осилишь без проблем!
Тут три регулировки: Усилие пружины (кстати им можно компенсировать износ механической части) и винт обводного канала (холостой ход) и юстировочный винт (корректирует начальное положение бегунка)
Методика проста:
1. После ремнота и сдвига платы проверяем на скачки и пропадание контакта (это в ФАКе правильно все описано). Ставим на машину в перевернутом виде (обязательно затянуть хомуты впускного патрубка, чтобы подсосов не было!!!)
2. На дорожке видны следы работы ползунка. Выставляем юстировочным винтом бегунок так, чтобы его начальное положение четко соответствовало историческому месту пребывания.
3. Заводим двигатель, прогреваем (смотрим, в каком положении стоит бегунок - по идее, он должен находиться в зоне самого сильного износа, т. к. там и колбасился от сотворения. Это положение и соответствует его нормальной работе. Но пока ничего не трогаем)
4. Винтом обводного канала настраиваем, чтобы движок не глох (позже донастроим)
5. Резким набросом оборотов проверяем на "бряцанье" клапанов и стрельбу из глушителя. Не должно быть ни того ни другого (регулируем усилием пружины, сдвигая стопор на зубчатом секторе в соответствующую сторону. Прим: стрельба в глушителе - признак бедной смеси - пружинку надо ослабить) Доводим до того, чтобы клапана издавали один-два тихих щелчка (идеально)
6. Даем поработать на холостом ходу. Смотрим, в каком положении находится бегунок. Винтом обводного канала выводим в "родную" зону ХХ и, продолжая медленно забеднять (экология и все дела) ловим момент, когда движок начнет немного "плавать" - возвращаем немного в сторону забогащения для устойчивой работы.
7. Проверяем на всех режимах, как ведет себя двигатель.
8. Мажем герметиком крышку и закрываем.

P. S. После такой настройки у меня свечки чистенькие, как новые (а они и не сильно старые :crazy: ), движок легко заводится в минус 28 (сибирь, как-никак), не перегревается и стабильно работает. Тяга в норме.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение Miha » 28.02.09 12:28

herSHTURMAN
Винт обводного канала (как ты его назвал) нужен для корректировки уровня СО в отработаных газах на холостом ходу. Начальный натяг пружины выставляется не на глазок а на нормальный уровеньСО а винтом доводится до паспортных, поскольку щелчёк на пружине имеет слишком большой шаг.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение jaffagold » 28.02.09 18:48

Насчет пружины.
Если пружина не трогалась до вас, не трогайте ее и вы.
Потому, что выставить значение сигнала (в вольтах) с расходомера, равное стандартному для ХХ можно и нужно с помощью начальной установки ползунка на дорожку и точной подстройки с помощью винта регулировки СО ( "винт обводного канала" ).
При этом, я бы заранее снял значения напряжения с расходомера на оборотах хх, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000
Эти данные помогут нам правильно установить ползунок.
А в случае экспериментов с пружиной- вернуть все установки назад.
(кстати, сдвигая пружину- сделайте четкую метку ее начального положения)
А усилие пружины определяет, какие значения сигнала расходомера (в вольтах) будут подаваться на оборотах выше оборотов ХХ.
Если вы сильнее натянете пружину, то на разгонных и нагрузочных режимах смесь будет недостаточно обогащаться.
И наоборот, ослабите- будет переобогащаться.

Если форсунки менялись на форсунки другой производительности, то изменение натяжения пружины- путь подстройки системы к новым форсункам.


щелчок на пружине имеет слишком большой шаг


хм... это вряд ли...
Когда экспериментировал с пружиной сделал вывод , что изменение сигнала с расходомера заметно при переводе более чем на 5 зубьев. При перевода на 3 зуба изменение сигнала незаметно (примем во внимание погрешность удерживания оборотов по тахометру на приборке и замера напряжения китайским мультиметром).
Прим: стрельба в глушителе - признак бедной смеси

При переводе на 8 зубьев свечи из белых (бедная смесь) стали нормально-бежевыми.
При бедной смеси стрельбы в глушитель не было.
И как тут настроить смесь?
Можно, конечно, добиться стрельбы в глушитель и перевести на 10 зубьев назад.
Но это точность: пол-лаптя вправо- пол-лаптя влево.

Если использовать альфаметр (лямбдаметр), то можно замерить качество смеси на разных оборотах и даже в движении под нагрузкой.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение jaffagold » 28.05.09 09:54

Интересуют сухие цифры. Желательно с заведомо исправных расходомеров, при нормальном расходе топлива.
Прошу замерить выходной сигнал с расходомера в зависимости от оборотов двигателя (делов всего-то на 5 минут).
( Цифры в FAQ с нашими расходомерами не стыкуются )
На холостом ходу (около 875 оборотов), при 1000, 1500, 2000, 3000 оборотов.
Интересуют только замеры.
Старые темы сбились с замеров на обсуждение, поэтому создал новую, только для сбора информации.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение jaffagold » 03.06.09 21:49

Подниму тему.
Вот тут

http://www.autodiagnos.com.ua/images/MYDIAG_d1.gif

указаны параметры расходомера

холостой ход 0,5- 0,6 Вольт
2000 об/мин 1,0- 1,5 Вольт
3000 об/мин 1,2- 2,5 Вольт

Как видим, от таблицы приведенной в нашем FAQ значения отличаются существенно.
Все мои попытки приблизить значение при 1000 об/мин к табличным 1,04 тщетны.
Машина не едет, смесь дико богатится.
А расходомер отстроить надо.

Поэтому еще раз прошу, замерьте, у кого 2,0 i OHC значения сигнала с расходомера при хх, 1000, 2000 и 3000 об/мин. Очень надо.
Делов то- на 5 минут.
И укажите примерный расход бензина на 100 км.
Последний раз редактировалось jaffagold 04.06.09 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение herSHTURMAN » 04.06.09 04:29

Сорри за обуждение.
Но это все бесполезно. По этим цифрам расходомер не выставишь. Они у каждого расходомера будут свои. Теоретически понимаю, что от механики зависеть не должно (связь поток-показания), но так уж получается, что проще найти моториста со стендом, который возьмется настроить расходомер...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение jaffagold » 04.06.09 08:40

По этим цифрам расходомер не выставишь. Они у каждого расходомера будут свои...


Вовсе нет.
Без сомнения будет небольшая погрешность на состояние топливной системы, механики двигателя, системы зажигания.
Но мне уже абсолютно ясно, что таблица в FAQ-е для OHC неприемлима.
Если резистивная дорожка одинакова (а это, скорее всего, именно так) то остается крутизну характеристики отрегулировать пружиной, а начальным смещением ползунка подстроить начало кривой. А потом винтом СО настроить точнее.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение herSHTURMAN » 04.06.09 11:22

Я грубо настраивал так:
Начальной установкой ставил бегунок на начало вытертого следа, затем заводил и проверял, что прогретый холостой - бегунок колеблется над наиболее вытертым участком. Потом пружинкой отрегулировал смесь на повышенных режимах - тут как с карбюратором (цоканье клапанов, запах выхлопа и т.п.), затем винтом СО откорректировал положение бегунка при ХХ поточнее к вытертому участку.
Усе...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение jaffagold » 04.06.09 12:02

Не думаю, что твой метод точнее.
Цоканье, запах и п.т.- очень субьективно.
В то же время на определенных оборотах двигателю свойственен определенный расход воздуха. И сигнал расходомера должен его показать компьютеру.
Если компьтер получит ложный сигнал, то он или переобеднит или переобогатит смесь, кроме того неверно скорректирует УОЗ.
Коррекция винтом СО на хх не распространяется на весь диапазон, если была сдвинута пружина.
А мне ее двигал один "мастер".
Но имеющийся след-потертость на зубчатом колесе, соответствует очень слабому натяжению пружины.
Но если расходомеры идентичны (с OHC 2,0 ) то для согласования их показаний достаточно 3-4 точек.
А потом можно будет точно подстроить под текущее состояние двигателя.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 8 из 53 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.263s | 18 Queries | GZIP : On