У меня вопрос.
Что за житкасть, черного цвета ,состояние воденистое,жиже чем масломлторное. Концентрация жидкости в металлической трубе и до турбины по стенкам труб ,частично поподает и на филтр. Турбодизель 115лс
rage пишет:У меня вопрос.
Что за житкасть черного цвета состояние воденистей чем масло в металлической трубе после которая идет после каробки с фильтром. Турбодизель 115лс
без обид. Я примерно понял о чем ты, но можно конкретики, например, "спял крышку филтра и отсоеденил крышку от металлической трубы " это что?
. Вобщем не парься. Масляные подтеки во впускном коллекторе, результат износа поршневых колец. На самом деле это не стращно даже с турбиной. Турбина может очень-очень долго гнать масло либо на улицу либо в коллектор, при этом ты попадаеш только на масло. На моей памяти, чел на Транзите турбодизеле, два года откатался на текущей турбине, и даже не заморочился с её заменой. 
lithium пишет:Гоблин, автор темы имел ввиду, что он это обнаружил, когда снял крышку бокса с воздушным фильтром. Про впускной коллектор речи не идет.
rage пишет:У меня вопрос.
Что за житкасть, черного цвета ,состояние воденистое,жиже чем масломлторное. Концентрация жидкости в металлической трубе и до турбины по стенкам труб ,частично поподает и на филтр. Турбодизель 115лс

rage пишет:Гоблин
Ладно издеватся ,эстонская клавиатура + я уже забыл немного язык
rage пишет:Гоблин
Ладно издеватся ,эстонская клавиатура + я уже забыл немного язык
вот этот шланг
rage пишет:как мне разрешить эту проблему? так как брызги и паподения масла в систему дает черный дым из глушитиля.
может прочистит трубки + удлинить их?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15