Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: new tuning

Сообщение ВВ » 07.03.09 19:31

andrewRS2000 пишет:ВВ
как связани длина впуска и перелив? или через короткий впуск больше воздуха засосет чем через длинный?

Длина связана с объемом.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Рем » 07.03.09 20:04

ВВ пишет:
andrewRS2000 пишет:ВВ
как связани длина впуска и перелив? или через короткий впуск больше воздуха засосет чем через длинный?

Длина связана с объемом.

с объемом чего?=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Anton Papilin » 08.03.09 09:33

Насчет переменной длины впуска -- я больше практик, в теории могу буксовать, но насколько понимаю, на коротком впуске мотор более "отзывчив" на педаль (как карб), но обороты менее стабильны, на длинном -- наоборот, поэтому длинный впуск используется для установившихся экономных режимов (хх, ровное движение), короткий -- на мощностных. Кстати, на дюратеках НЕ есть характерный дефект, когда слетает тяга и заслонка клинит -- мотор начинает ощутимо подколбашивать. Так что эта штука не то чтобы совсем не влияет. Правда, где прячется это влияние -- в настройке фаз, в прошивке или же непосредственно в самом впуске -- сие мне пока не ведомо...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение ВВ » 08.03.09 19:35

Рем
Объем коллектора
.Anton Papilin
Совершено верно.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение andrewRS2000 » 14.03.09 11:30

Anton Papilin
длина впуска влияет на распределение момента. впуск длинный - момент к низам смещон, впуск короткий - момент ближе к верху. на боб - на низах длинный, на верхах короткий;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение andrewRS2000 » 14.03.09 11:32

ВВ
при чом тут объем коллектора? форсунки льют исходя из расхода воздуха. расход воздуха счетает мафсенсор
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение ВВ » 14.03.09 16:49

andrewRS2000
Прикинь, америкосы ваще мафы ненавидят, да и исчо куча движков без мафа. как тогда канистрами считать :-D
а коллектор имеет постоянный объем, добавляй частоту вращения колена, угол открытия дросселя, температуру воздуха на входе, ни че не напоминает :pleasantry:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение andrewRS2000 » 18.03.09 10:03

ВВ
нет
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Anton Papilin » 18.03.09 10:06

andrewRS2000 пишет:Anton Papilin
длина впуска влияет на распределение момента. впуск длинный - момент к низам смещон, впуск короткий - момент ближе к верху. на боб - на низах длинный, на верхах короткий;)


Логично, я о том же и говорю, только другими словами. Длину впуска можно сравнить с маховиком -- длинный=тяжелый, короткий=легкий...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение CosoyDimas » 18.03.09 12:08

Особой разницы в длине коллектора нет,есть объем на входе и есть объем на выходе,а объем коллектора постоянный.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

Сообщение DODGE DEMON » 20.05.22 14:30

Кто в курсе, что нужно делать с проводкой при установке турбины на колонь 2.9? Куча инфы по поводу установки турбин, но про проводку нет НИЧЕГО...
Аватара пользователя
DODGE DEMON
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 18.05.22 06:13
Откуда: Berlin
Сar: Ford Scorpio v6 2.9 12v,
Mitsubishi lancer 1.6
Вернуться к началу

Re: Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

Сообщение Felix » 27.05.22 11:26

В смысле? Ну переложить ее по-другому, если мешать чему-то будет. Или насчет датчика наддува? Он будет ставиться? Не "blow off" имею в виду, а датчик давления в коллекторе.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

Сообщение DODGE DEMON » 29.05.22 19:45

Да, как раз по поводу датчика наддува. Ставиться же он вместо стандартного МАП, и эбу ведь без перепрошивки не помёт, что появилось избыточное давление, так ведь? Перепрошивка в данном случае обязательна?
Аватара пользователя
DODGE DEMON
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 18.05.22 06:13
Откуда: Berlin
Сar: Ford Scorpio v6 2.9 12v,
Mitsubishi lancer 1.6
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.102s | 18 Queries | GZIP : On