Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Генератор. Подключение. Клемы.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение jaffagold » 03.03.09 21:38

Помогите разобраться.
На генераторе BOSCH имеется 3 шпильки-контакта для крепления проводов:
Одна большая- под большую клему. Сюда подходит толстый красный провод.
С ней все ясно.
Вторая- почти рядом с первой. Под небольшую клему.

Эти клемы обозначены: D+ и B+ (если я правильно запомнил)
Третья шпилька под клему (обозначена M или W ) - чуть в стороне.
На ней клемы не было, заляпана грязью...

Теперь о проводах:
Силовой красный- с ним все ясно- к "+" аккумулятора
Синий провод который идет в одном кембрике вместе с силовым красным. -
(насколько я понял- идет к лампочке индикации зарядки аккумулятора на приборке)

Но:
Рядом обнаружился синий провод с клемой, который не подключен ни к чему.
Идет из другого жгута проводов.
В итоге - имеем 1 "лишний" провод (синего цвета) и "лишнюю" клему на генераторе.
Кто-то может прояснить подобный феномен?


Изображение
Последний раз редактировалось jaffagold 03.03.09 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Gar » 03.03.09 21:46

Лишний провод и лишняя клема на генераторе для тахометра дизельного мотора. Лишняя клема есть почти на всех генераторах, а вот лишний провод в данном бензиновом случае, мне неизвестен.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение jaffagold » 03.03.09 22:00

Меня смутил этот свободный провод.
Будем считать, что это- кусок стандартной универсальной проводки.
Хотя.. странно то, что он тоже синий...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Miha » 03.03.09 22:15

jaffagold
3 клема как правильно заметил Игорь может идти либо на тахо в дизельной бибике либо ... У мну на 90 года ДОХЦ с сей клемы питался автомат холодного пуска. на 3 клеме в этом случае постоянное напряжение порядка 6-7 вольт.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Dronchik » 03.03.09 22:39

Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Dronchik » 07.03.09 22:25

Dronchik пишет:Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?


что никто не знает?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Gar » 07.03.09 22:58

Dronchik Вроде на случий короткого замыкания, а если точно, не знаю.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение vetal1979 » 07.03.09 23:14

Интересно, а 2.0л двигателе OHC куда тахометр подключен???
Аватара пользователя
vetal1979
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 19.09.08 22:50
Откуда: Беларусь, Могилев
Сar: Ford Scorpio, 2.0iOHC, 1987г.в., GL, хэтчбэк
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Miha » 08.03.09 00:34

К катушке зажигания.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение vetal1979 » 08.03.09 11:01

Просто тахометр у меня врет - показывает намного меньшие значения чем надо.
Аватара пользователя
vetal1979
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 19.09.08 22:50
Откуда: Беларусь, Могилев
Сar: Ford Scorpio, 2.0iOHC, 1987г.в., GL, хэтчбэк
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Miha » 08.03.09 13:42

Смотри какая циферя нарисованна на тахо. Если тахо от в6 будет врать однако.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение yakuzmin » 08.03.09 16:24

скорее всего тахометру скоро кирдык придет у меня 3 года назад, когда машину купил, тоженемного меньше показывал и постепенно все больше и больше врал пока в том году совсем не помер теперь стрелка даже не дергаеться лежит на нуле
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение vetal1979 » 08.03.09 20:52

Так кто знает как ремонтируются тахометры и как он подключается к катушке? (Может там контакт плохой?)
Аватара пользователя
vetal1979
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 19.09.08 22:50
Откуда: Беларусь, Могилев
Сar: Ford Scorpio, 2.0iOHC, 1987г.в., GL, хэтчбэк
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Souleyman » 08.03.09 20:54

vetal1979
Пропайкой всей платы. Если не поможет, то заменой.

Подключается к зеленому проводу.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение yakuzmin » 08.03.09 21:10

мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение ВВ » 08.03.09 21:16

yakuzmin
обычно пропайка помогает, сто процентов, ток шайбочки не расстерять хитрые
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение yakuzmin » 08.03.09 21:18

ВВ пишет:yakuzmin
обычно пропайка помогает, сто процентов, ток шайбочки не расстерять хитрые

какие шайбочки? здесь если можно то по подробнее!
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Souleyman » 08.03.09 23:26

yakuzmin пишет:мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш
Это электросопли либо в проводке, либо в разъемах приборки, либо на самой плате приборки.
Эти приборки старые, вроде совсем не дефицит, ибо самые надежные после переходных. А вот 90-го года -- дефицит.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение yakuzmin » 09.03.09 12:08

я сколько по разборкам не искал как раз тока 90 года попадаються а такой как у меня ненашел! правда к барыгам с форума еще не обращался! есть надежда что они помогут
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Ganjubas » 09.03.09 14:21

Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 18 Queries | GZIP : On