 
						 хотя я цены не узнавал.
 хотя я цены не узнавал.
 
						 
						 
						
 
						 
						 
						Хорошо излагаешь, а главное, правильно... Вот только неужели в CAPS написано, что можно TPS регулировать винтом упора дросселя? В каком месте CAPS-а?Sergey97 пишет:А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.
 
						 . бывают наверное овальные дырки, тогда да, в капсе описано как его ставить, именно после того как заслонку установиш в закрытое положение. Но в моем случае там фиг поймеш, закрыта заслонка полностью или повернута на 1 градус, по тестеру это легче и эффективней произвести.
. бывают наверное овальные дырки, тогда да, в капсе описано как его ставить, именно после того как заслонку установиш в закрытое положение. Но в моем случае там фиг поймеш, закрыта заслонка полностью или повернута на 1 градус, по тестеру это легче и эффективней произвести. 
						 
						 
						 
						 На старом есть такая фигня, и с автоматом достала в свое время, как ногу с педали убираешь - ехала прыжками до полной остановки. Еще расходомеры эти крови мне попили, но ничего, все настраивается
 На старом есть такая фигня, и с автоматом достала в свое время, как ногу с педали убираешь - ехала прыжками до полной остановки. Еще расходомеры эти крови мне попили, но ничего, все настраивается  .
. 
						 
						Могу заявить, что на "маповом" 2,9 такая фигня тоже приключаться может.Sergey97 пишет:Рем
Ну не зря же форд с 88 года поменял мозг(или его прошивку) отказался от расходомеров и добавил лямбдуНа старом есть такая фигня, и с автоматом достала в свое время, как ногу с педали убираешь - ехала прыжками до полной остановки.
 
						 
						SM пишет:Хорошо излагаешь, а главное, правильно... Вот только неужели в CAPS написано, что можно TPS регулировать винтом упора дросселя? В каком месте CAPS-а?Sergey97 пишет:А вот теперь после установки самое интересное, нужно поймать нулевую точку. Как выше писал нужно выставить примерно 0.5 вольт на мозге когда педаль газа отпущена а зажигание включено. Это делается винтом упора дроссельной заслонки(у меня так, на донце может еще какой винт есть незнаю). Вся процедура в caps описана кстати.
 
						 
						 
						
				Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5