так заводиться едет...но провалы...100 шпарит тока так...когда разгон даешь без провалов в натяг..а когда ровно не держишь на любых оборотах провал(-1000)через 6-10 секунд..
Начало>летом поехал на 400 км за город ,подехав к светафору упали обороты до 250-300 я так афигел-приехав домой и маленко отрегулировал холостой ход и убрав калхоз бывшого владельца *датчик автоматического запуска холодного дигателя был вывиден в салон и стал не автомат а манул* был куплин и поставлин новый.
На холостом ходу кручу верчу руль на месте - падают обороты гдет до 300-400 падают обороты при выключении фар .5 мин надо прогрет чтоб магнитола нормално заработала. при подеме стекл тоже падаю обороты. также на 300-400 если мотор прогрет хорошой поездкой все ок. выключаю и таже тема после вкючения движка . 1 минута и опять обороте в норме.
Почему-то мне кажется что произошло почти невозможное - одновременно сдохли гена и аккум. Непонятно конечно почему при ВЫключении фар падают обороты. На разгоне как отразилось? Если плохо - сосет воздух. Почему-то я думаю в сторону электрики.
"На холостом ходу кручу верчу руль на месте - падают обороты гдет до 300-400" Раньше этого небыло?
Вобщем как едет, как жрет, как заводится, как глушится? Разберемся.
Акум-Варта Блу 70А годовалый- Заводится как катовые яйца, на дизеле есть запуск холодного движка и погрева типа датчик-поменял *пока холодный обороты не прыгают а толко набираются с 600 до 800 потом датчик отпускает тросс и все понеслас..... Разгоняется скажу так себе - на мой взгляд. Глушится нормально. Драть стал больше. в свое время фильтр воздушный менял не помогло. Где может воздух сосать.
Воздух сосать может где угодно, пройдись по трубкам, где потеет там подсос, вокруг фильтра посмотри, подтяни его. Посмотри зажигание (опережение впрыска), этот трос изменяет УОЗ. Ты с черным дымом разобрался? Может это из одной оперы.
Посматрю.+ надо будет замереть генератор + клему почистить. ааа вот есче чего вспонил ,произашло вреде после щамены штанов так как разбил штаны может ма где чего? На счет дыма-подымливает если сильно газовать.я как читал для регклеровки нало причендали специалные иметь а у меня нет да и где зделать хз.
Может веь топлевный трубопровод поменять чтоб не годать?
Ну штаны вообще не причем. Для регулировки впрыска причиндалов не надо, нужно желание. Подожди топливопровод менять, засними видяху как это происходит. Обязательно сними запуск, разгон на ходу, разгазовку на месте, врашение руля на холостых и на сред. оборотах, вкл/выкл потребителей. Вариантов много, текстом не показать.
Гоблин OK. толко с виде попожже так как телефон в ремонте а друрой там камера сломана. Сперва попробую вылажить данные по генератору + осмотр топливапровода на наличее подсоса.
Гоблин год назад менял шланг топливный в сервесе сказали что перетерся и будет тереца.тока тока вспомнил. может с этого и начать?
а как регулировать впрыск,в мануале как то непонятно?
Когда соляра с вздухом - идет падение мощности, и любой потребитель эл.энергии прося её у гены, заставляет гену напрячься и слегка тормознуть двигун ))) При хорошей мощЕ, движка этого не заметит, если все хорошо. По впрыску. Я конкретно про Скорповский дизель не вкурсе. Знаю по опыту (с 97года грузовые, с 2000года микробы) регулируется на УРА. Там где привод ТНВД есть звездочка (зубчатое колесо) его надо провернуть относительно ремня (цепи) вперед (по ходу движения ремня (цепи)) для опережения, или назад для опаздывания. Двигать по чуть-чуть, на 1-2 милиметра. Завести, проехать. При необходимости повторить.
85 Kw TDI Lukas. Osmotr trubok pokazal - podtekaet obrata a takze bak ves v potjokah. obratku polnastju no ne do baka pomenjal- efekt nol, nado bak snimat i smotret otkuda te4et + zelanie est momenjat shlang do filtra tak kak toplivnaja magistral prorzavela.
Vopros- Mozet fofat vozduh iz baka ili tam gde hlangi zakrepleni + bak lehko snimaetsja ?
У меня на бывшем скорпе(тоже дизхеле) в месте стыка отводного патрубка с баком тоже была течь,до меня её ктото залепливал чемто вроде пластелина,тока вокруг всеравно было большое жирное пятно,однако падение мощности наблюдалось временно только после замены топл.фильтра,я так два года и откатал с этой течью.Может пластилин(?) помог? Выскажу свою версию по поводу подсоса воздуха - в дизелях 2.5(FSсоrpio) одной из наиболее встречающихся неисправностей есть прогорение прокладки головки блока.Может от туда воздух ****** Есть ещё одна связанная с повышением(!) уровня масла в картере двигателя. У Вас такого не наблюдалось? РS 'это предположения - не более
топливная магистраль скажим честно с виду гнелье - буду менять так как х.р. что в нем не впоряде топлевный бак - течет ,только хз где + может быть трубка внутри прогнила *на свалки куплю*
ручной насос на филтре -в норме шланг на ТНВД от фильтра -потресканый* на замену буду брать прозрачный чтоб пузыри если что видить
что пока удалось заменить* 1.Возвратки на форсунках до ТНВД 2.возвкатку до бака*до платиковой трубки что дальше 1.от фильтра до ТНВД на прозрачный шланг 2.от ТНВД до бака топливную магистраль 100% новую так как чтаре и калхоз 3.сам бак --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- выполню замену шлангов не поможет будим искать дальше. есть ли есче предположения?
Интересная мысль насчёт прозрачного шланга , а у меня щас стоит прозрачный топл фильтр,тоже пузырьки видеть можно.(врезали прямо в шланг,как на бензиновом) Нащёт предложений - надо думат,если найдется причина- напишите обязательно,интересно,в чём дело.
замена прокладки блока целиндров-это сложно? сколько по времяни берет.... я как понял из прочитоного мной. можгл выдилить несколько проблем если падают обороты.
1. гдилые трубки топливной системы 2.генератор накрывается и тормазит движок 3.сосет воздух из за прокладки блока целиндров
1. Это что за двигатель? Итальянский VM с раздельными четырьмя головами что-ли? 2. Если ВМ то при замене прокладок под головы 99% надо шлифовать и возможно как головы, так и блок. Если Пежо то уже выполнимо, но марока - надо замерять остатошную длину болтов (если растянуты то их замена) и подтягивать за сколько там (вроде 6) приемов согласно схеме нарисованной на упаковке прокладки, но последний раз с головой, а не тупо выполняя написанное. Но зачем менять?? 3. Лукас занижает обороты при нагрузке (даже включив фары) только если отключена систама увеличения подачи топлива при старте - эта система в насосе. Ее отключают чтобы понизить дымность при прохожедении ТехОсмотра. Так что прямой дорогой к дизелистам. С системой увеличения оборотов хх (чёка) там нет ни какой связи. 4. При попадании воздуха в Лукас тот повышает обороты (которые практически не сбрасываются) или глохнет, если воздуха через чур много. 5. Если двигатель Пежо 2,5 ТД, то он комплектуется только Бошевским насосом!!! 6 VM двигатели очень проблематичны и если такой стоит на машине, то лучший способ решить проблемы только избавится от него любыми путями - вплодь до сдачи в металлолом!!
Скинь фото двигателя и насоса, а то не понятно что там стоит! Похоже на сбордружину!!