Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Метки ГРМ ОНС. Несовпадает пол-зуба

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Метки ГРМ ОНС. Несовпадает пол-зуба

Сообщение nik9 » 16.09.05 23:03

Вот какая проблемма:Двигатель ОНС после капиталки,когда ставили ремень похоже ошиблись на один зуб и теперь метка на распредвале не совпадает с точкой,чуть впереди неё ,миллиметра от 2-4.
Вопрос:Чем это может грозить движку,есть ли возможность устранить каким нибудь путём,может кто знает как снять быстро и не снимая двигатель с машины шкиф на коленвале,с помощью чего это можно сделать?
Аватара пользователя
nik9
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 01.09.05 17:47
Откуда: Казань
Вернуться к началу

Re: Вопрос Специалистам

Сообщение Souleyman » 17.09.05 00:32

nik9 пишет:Вот какая проблемма:Двигатель ОНС после капиталки,когда ставили ремень похоже ошиблись на один зуб и теперь метка на распредвале не совпадает с точкой,чуть впереди неё ,миллиметра от 2-4.
Вопрос:Чем это может грозить движку,есть ли возможность устранить каким нибудь путём,может кто знает как снять быстро и не снимая двигатель с машины шкиф на коленвале,с помощью чего это можно сделать?
ничем. просто ослабить натяжитель, правильно поставить ремень, прокрутить колено до следующего совпадения меток, еще раз перепроверить и забыть... 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение nik9 » 17.09.05 20:10

Пробывал,всё равно не совпадает!:(Завтра постараюсь выложить фотки меток!Может ты знаешь как снять шкиф на коленвале,не вынимая двигатель из отсека?
Аватара пользователя
nik9
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 01.09.05 17:47
Откуда: Казань
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 17.09.05 21:25

nik9 пишет:Пробывал,всё равно не совпадает!:(Завтра постараюсь выложить фотки меток!Может ты знаешь как снять шкиф на коленвале,не вынимая двигатель из отсека?
шкив снимать не надо... если не совпадает на зуб в одну сторону, нужно поставить на зуб в другую и посмотреть
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение jaffagold » 14.03.09 21:27

В процессе капиталки был установлен новый ремень ГРМ.
Как и ожидалось, метки КВ и РВ разбежались на ползуба.

Как правильнее установить ремень на шкив распредвала?
Чтобы РВ на ползуба опережал или отставал от КВ?

Как было сделано:
РВ опережает на 1/2 зуба КВ.
При установке угла опережения зажигания 12 градусов- никак не подходили. По ощущениям- очень поздно.
Крутил трамблер. Выбрал норму.
Прокрутил КВ, посмотрел метки в момент выхода бегунка на 1-й цилиндр.
Конечно, никакой метки там нет, но мне показалось, что примерно под 20 градусов опережение пришлось выставить.
(Разъем корректора УОЗ отключен)

Не нравится мне такой большой УОЗ!

Ставить РВ на запаздывание на ползуба?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение ska aka signmaker » 14.03.09 21:45

а как это на пол зуба?
вроде в мануале все четко расписано по меткам
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Гоблин » 14.03.09 21:53

Случайно бутерброд под голову не положили, под 76 бензин?
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Dronchik » 14.03.09 22:05

jaffagold
а ремешок то может быть левый какой!? зубьев то хоть столько же?
а про зажигание я тебе скажу что 12 градусов это только в книге, а в реале далеко под 20
У меня тоже под 12 хреново работает, а так стоит ~18-20
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение jaffagold » 14.03.09 22:42

ska aka signmaker
Гоблин
Будет возможность- проверьте метки у своих машин.
Вас ждет сюрприз (с вероятностью процентов 70).

Ремешок не левый.

Кстати, старый тоже на ползуба не совпадал.

По моему мнению, главная причина этого эффекта- износ шкивов и подшипника скольжения промежуточного вала.
Из-за этого длина "дуги" (хотя это не дуга, конечно) от шкива коленвала через шкив промежуточного на шкив распредвала уменьшается.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение ska aka signmaker » 14.03.09 23:03

jaffagold пишет:ska aka signmaker
Гоблин
Будет возможность- проверьте метки у своих машин.
Вас ждет сюрприз (с вероятностью процентов 70).

и вправду сюрприз, ремень куда то делся блин :hahaha:
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Souleyman » 14.03.09 23:23

jaffagold
При всем исправном метки вполне совпадают. Ползуба, это весьма немало. Проверь состояние шкивов, качество ремня и не пилилась или не надставлялась ли голова.
Для точной настройки фаз используются разрезные шестерни.
Изображение

Изображение
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Гоблин » 14.03.09 23:27

jaffagold пишет:износ шкивов и подшипника скольжения промежуточного вала.
Из-за этого длина "дуги" (хотя это не дуга, конечно) от шкива коленвала через шкив промежуточного на шкив распредвала уменьшается.

Нислова не понял. Какого подшипника, какого шкива, какого промежуточного вала?
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Гоблин » 14.03.09 23:29

Souleyman пишет:jaffagold
При всем исправном метки вполне совпадают. Ползуба, это весьма немало. Проверь состояние шкивов, качество ремня и не пилилась или не надставлялась ли голова.
Для точной настройки фаз используются разрезные шестерни.
Изображение

Изображение

Вот и вопрос : что должен сделать резиновый ремень с железными звездочками?
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Souleyman » 14.03.09 23:39

Гоблин пишет:Вот и вопрос : что должен сделать резиновый ремень с железными звездочками?

Ответ: "Вода камень точит" © :yes:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение jaffagold » 14.03.09 23:42

2 вопроса:
1). Сколько стоит разрезной шкив на распред? (хоть приблизительно)
2). Если все-таки ползуба, то куда?
РВ ставить в опережение или в запаздывание?
Что говорят практики?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Souleyman » 14.03.09 23:51

jaffagold
1. viewtopic.php?f=10&t=9411
2. Ползуба — очень много, повторюсь. Как двигатель работает?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение jaffagold » 15.03.09 00:14

Не очень. Потряхивает на ХХ. И УОЗ пришлось большой сделать.
Но подозрительно форсунки себя вели- похоже 1 или 2 подливают- не разобрался еще.
(когда рампу подключил по штатному, а форсунки в воздух, стартером крутил- то распыл нормальный и не травили в покое. А когда скинул шланг воздушный с регулятора давления топлива- то подтекали две. Хотя в покое этот шланг на меняет давление в рампе. остаточное выше было на 0,5 атм? а может не на 0,5? Надо и РДТ проверить. Кстати, какова вероятность взять на разборке нормальную форсунку? В наличии есть (10 баксов)- дают возможность проверить и поменять.)
Завтра свечу гляну, если накоптило, попробую взять замену.
Ползуба — очень много, повторюсь

Вообще-то, ситуация нередкая. Учитывая износ за 20 лет эксплуатации.
Хотя, конечно, неприятная.
По моим прикидкам это примерно 2-4 градуса поворота КВ.
Потеря мощности будет, но особого криминала не вижу.
Учитывая, что фазы открытия и закрытия достаточно широкие.
Фазы распределения

OZD 24° перед ВМТ
ZZD 64° после НМТ

OZW 70° перед НМТ
ZZW 18° после ВМТ

ZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки
Последний раз редактировалось jaffagold 15.03.09 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Souleyman » 15.03.09 00:19

jaffagold
если прилично потряхивает на хх, значит при установке на ползуба в другую сторону, хх должны нормализоваться скорей всего, но на верхах станет хуже.
я на своем ОНС никогда не сталкивался с таким уводом фаз. до использования разрезных шестерен ессно. они, кстати, как раз где-то на ползуба и регулируют, дабы охватить весь диапазон при надобности.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение jaffagold » 15.03.09 00:37

Да, я встречал, упоминание о том, что в одну сторону- неустойчивый ХХ, но резвые верха, а в другую наоборот.
Но мне верха без надобности (по 40 минут в пробке стоять верхи не нужны. И по трассе не гоняю, только город).
Логика подсказывает, что при запаздывании РВ будет более стабильный ХХ (но упадет компрессия, может даже на 0,5).
Но хотелось услышать чужое компетентное мнение об этом.
Завтра гляну, если стоит опережение РВ- переставлю на запаздывание.
А если стоит запаздывание, то менять не буду.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение lexus » 16.03.09 11:41

у меня на сиере тоже на пол зуба не свыковалить!поставил на зуб раньше и все ок стало!носилась норм
Аватара пользователя
lexus
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 21.10.08 23:51
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio-1,1991, 2.0i,DOHC,CLX
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.284s | 21 Queries | GZIP : On