Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Метки ГРМ ОНС. Несовпадает пол-зуба

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение ART&rey » 16.03.09 11:56

Souleyman, голову строгали - был зазор по центру в 1-1,5 десятки... Метки совпали (где-то 0,3-0,5 град метка р/в не дошла). ХХ стабильный... А вот ДВС трухает ,аж на кузов отдает. Не ужто эти десятые градусов так влиют?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Souleyman » 16.03.09 13:54

ART&rey пишет:Не ужто эти десятые градусов так влиют?

Нет, это мелочи.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Mishastik » 19.03.09 08:15

jaffagold пишет:Да, я встречал, упоминание о том, что в одну сторону- неустойчивый ХХ, но резвые верха, а в другую наоборот.
Но мне верха без надобности (по 40 минут в пробке стоять верхи не нужны. И по трассе не гоняю, только город).
Логика подсказывает, что при запаздывании РВ будет более стабильный ХХ (но упадет компрессия, может даже на 0,5).
Но хотелось услышать чужое компетентное мнение об этом.
Завтра гляну, если стоит опережение РВ- переставлю на запаздывание.
А если стоит запаздывание, то менять не буду.


Интересно было бы узнать помогла ли перстановка РВ на запаздывание с ХХ?
Если да, то насколько сложно сделать это самому(без сервиса) не имея опыта замены ремня?
Мне недавно меняли ГРМ, и с тех пор ХХ нестабильный( колеблется от 100 до 900 )
Аватара пользователя
Mishastik
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 12.03.08 15:07
Откуда: Россия, Москва, ЮАО
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL OHC '87
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение herSHTURMAN » 19.03.09 08:52

Mishastik пишет:колеблется от 100 до 900

Уважаемый, а ты нолик не забыл? :-D
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Ted » 19.03.09 10:38

Ставь вперед!!! Кстати не знаю как у Александра, повезло ему чтоли :), но на своем моторе сколько не сталкивался, ровно не получалось...
Да кстати, а вот зажигание по метке ставлю, по талмуту это 10 кажесь или 12, стробоскопом не мерял, бо он у меня без подстроечного резистора
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение Mishastik » 19.03.09 11:06

herSHTURMAN пишет:
Mishastik пишет:колеблется от 100 до 900

Уважаемый, а ты нолик не забыл? :-D

Нет не забыл.
Собсно в этом то и проблема.
Когда стоишь газнул немного(до 1000) и ХХ держится ровно на последней отметке перед единицей.
Изображение

Стоит поехать, как при переключении передач (или на стоящем авто легонько "пнуть" педаль газа) обороты падают до 100-300
http://www.youtube.com/watch?v=121zIx0hSF8
Последний раз редактировалось Mishastik 19.03.09 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mishastik
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 12.03.08 15:07
Откуда: Россия, Москва, ЮАО
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL OHC '87
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение herSHTURMAN » 19.03.09 11:33

Мож, в ДПДЗ срыв сигнала? Прозванивал?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение jaffagold » 20.03.09 20:55

Перекинул ремень ГРМ, чтобы РВ отставал.
Проверил метки.
Выяснилось, что:
При опережении РВ разбежка валов была примерно 4-6 градусов поворота КВ.
При запаздывании РВ метки разбежались примерно на 12 градусов.
Поэтому вернул положение валов к опережению РВ.

Математический расчет нам дает:
360 градусов делим на 38 зубьев РВ= 9,47 градуса на 1 зуб РВ.
Одному обороту РВ соответствует 2 оборота КВ.
9,47+2= примерно 19 градусов, что подтверждает результаты эксперимента.
Вывод:
Имеет смысл перекидывать ремень, если разбежка валов составляет более 10 градусов.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Метки ГРМ. Ползуба вперед или назад?

Сообщение lexus » 21.03.09 00:57

блин у мя на сиере почемуто несхождение было 12 градусов!так все равно работала как часики!просто немногго надо башкой шевелить!*(я не в обиду)
Аватара пользователя
lexus
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 21.10.08 23:51
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio-1,1991, 2.0i,DOHC,CLX
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.128s | 19 Queries | GZIP : On