Итак имеется скорп 97, 2,3 АКПП, собсно понимаю, что короб уже встал на путь движения к докторам, машинка у меня 4 месяца, и все это время имела место быть пробуксовка при переключении со 2 на 3 передачу, особенно чувствуется при резком нажатии на газ или под нагрузкой, если разгоняться плавненько то букс практически не чувствуется только по тахо видно колебание стрелки. Все прочие переключения проходили без нареканий. Да, уровень масла на прогретом коробе выше середины, на холодном заглушенном выше уровня, цвет масла рыжевато-коричневый, пахнет как масло, гари не чувствуется. Это краткая предистория.
После замены двигателя, это отдельная история, появился новый баг у короба, а именно при плавном разгоне на 4-й передаче, в районе 3000 об. (~120лм/ч), короб , похоже переключается на 3-ю, обороты поднимаются к 4000, отпуская слегка газ возвращаются назад к 3000. Особенно заметно когда переходишь на круиз, к примеру, еду 120км/ч, обороты ~3000, включаю круиз, скорость не меняется но обороты сразу прыг вверх, через время может само вернутся к нормальным. При резком разгоне, на 4-ю переключается через довольно продолжительное время или если слегка скинуть газ, но добавляя газку снова на 3 прыгает.
по этому поводу имею две версии:
- короб начал агонию

- дурит кик даун (двиг меняли, и короб снимали, может чегой то зацепили), напомню этот баг появился поле замены движка.
Развивая версию проблем с кик дауном, и изучая мат. часть, выяснил, что на 2,3 троса кик дауна нет, англичане пишут что на 2,3 кикдаун мозгом управляется.
"The 2.3 and 24v fitted with the A4LDE box do NOT have a kick down switch as such its all taken from the inputs to the EEC ... "
Вопрос есть ли на АКПП с 2,3 двигателем регулировка "чувствительности" кик дауна, и если есть как это сделать?
(эээ "кнопочку" под педалью обнаружил, под машину пока не лазил,не добрался до эстакады)
Или все же это звездец подкрадывается к коробу?
