Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 165 • Страница 8 из 9 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение i_edgars » 28.03.09 13:17

scorp23 пишет:Это шланг не с турбины, а с турбокорректора в обратку. С турбины в корректор идет другой шланг, и этот корректор не изменяет угол впрыска, а просто увеличивает подачу топлива в зависимости от давления наддува

Если сам не имеешь даже смутного представления что творится и как работает насос Лукаса, то не пудри людям мозги!! Совершенныйы глупость Ты сейчас сказал!! Тем более что у самого перепутаны шланги!! С обратки форсунок на системы обратки (т.е. в бак), а с турбины на корректор!!
Еще раз повторяю (для тех кто думает что что-то соображают в Лукасе) - турбокорректор меняет угол впрыска в зависимости от давления воздуха после турбины. :ranting: :rtfm: :rtfm:
Сперва почитай хоть какую нибудь техническую об устройстве ТНВД!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 28.03.09 13:35

i_edgars
для начала советую самому разобраться в матчасти, а потом умничать
Вложения
014.jpg
014.jpg (199.13 КБ) Просмотров: 11140
013.jpg
013.jpg (29.07 КБ) Просмотров: 11266
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 28.03.09 15:02

Привет,снова я вот мой колхоз,я так понял,что если потечет из №2,то мембране торба?Насчёт дыма и расхода То врроде до 9 с пробками и прогревами,а вот динамика слабовата(возможно несоответствие передаточных чисел редуктора- раньше стоял бензиновывй,так что колхоз у меня конкретный :-( )
Вложения
г 002-щ1-1.JPG
г 002-щ1-1.JPG (19.39 КБ) Просмотров: 11261
г 003- 01- 2.JPG
г 003- 01- 2.JPG (17.09 КБ) Просмотров: 11258
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 28.03.09 15:16

Ещё пара вопросов: 2. проверить распылители. - самому можно,или на дтагностику ехать?
Если мембрана турбокорректора порвана,и он не работает,значит ли это что турбина - лишний металл на борту? и без нее мой движок - атмосферик?
Да,ещё когда "колбасит" на холодную - плюётся голубым дымом неравномерно,потом проходит. :rolleyes:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 28.03.09 15:59

Jaims
честно говоря, не особо понял по фоткам что у тебя и куда :-) мембране торба, если потечёт не из №2 (там должна быть солярка), а из шланга от корректора к турбине!
А у тебя есть стенд для проверки форсунок? Я не думаю, поэтому проверка на сервисе, стоит она недорого, проверяется давление открытия и факел распыла, при необходимости давление открытия регулируется.
Колбасня - это свечи, точнее 1 или 2 нерабочие, дым из-за несгоревшей солярки. Если со свечами всё ОК, то причина низкая компрессия в одном цилиндре (тогда в нём не создается необходимое давление для воспламенения солярки, вот и колбасит, по мере прогрева всё нормализуется).
Расход у тебя вроде как нормальный, у меня город/трасса 40/60, бака хватает обычно на 800 км примерно. А попробую померить время разгона 0-100 км/ч, а лучше заснять на видео, интересно сравнить :super:
Вложения
27-03-09_1344.jpg
27-03-09_1344.jpg (34.54 КБ) Просмотров: 11138
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 28.03.09 16:16

На первой фотке 1 - обратка с форсунок,2 - заглушка.
Куда воткнуть 2 на второй фотке?,на нём такаяже заглушка,если видно.
Вложения
г 003- 01- 2.JPG
г 003- 01- 2.JPG (17.09 КБ) Просмотров: 11251
фффф.JPG
фффф.JPG (20.21 КБ) Просмотров: 11250
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 28.03.09 16:21

Jaims
Этот тонкий шланг со второй фотки идет от корректора? Тогда на место заглушки
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 28.03.09 16:36

Именно так,тока зачем так сделали?Какой сюрприз ждёт после подсоединения? :unknw:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 28.03.09 16:41

Jaims
Пока не сделаешь, не узнаешь. Не бойся, ничего страшного не будет :-) Может, соединение текло, и решили вообще заглушить.. Не знаю, в общем, почему так сделали :-)
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 28.03.09 20:10

різне 013.jpg
різне 013.jpg (16.06 КБ) Просмотров: 11238
scorp23
Только что сделал точно как на твоём насосе - сначала ничего,потом начало потрухивать особенно при нажатии на газ,потом я поехал.Вобщем полетал по раёну,изменений нет,думал так и оставлю,но случайно заметил.что масленный патрубок, идущщий прямо под насосом мокрый - окозалась течь соляры ,как мне показалось(уже темнело)прямо с корректора давления,- там вроде какойто штуцер,или аппендикс торчит на ощупь,вот с него и капало.Поставив обратку с форсов назад и заглушив обратку с корректора завёл,кажись не капало.но темно уже было.О чём это может говорить?
Также снял неподключенный девайс,что это? :hi:на первой фото
Вложения
різне 014.jpg
різне 014.jpg (12 КБ) Просмотров: 11238
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 29.03.09 01:41

Jaims
переходим в лс, а то уже совсем какой-то оффтоп пошёл :-)
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 29.03.09 15:57

а вот что я обнаружил, шланг старый,видемо и не держит довление фото -
шланг на колекторе.
Вложения
shlang.JPG
shlang.JPG (73.91 КБ) Просмотров: 11141
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 29.03.09 17:05

Скорпоаоды ,а реально ли гирметиком серху колектора дабы повысить герметичность. естественно на помытом моторе и отсеке? а то у меня сомнения на некоторых местах на колекторе.
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 29.03.09 22:16

scorp23
в лс не надо может так как мы тоже жизелисты :blush:
может тему замутим Дизельнык моторы
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 29.03.09 22:38

rage
можно тогда в этой теме продолжать, только переименовать немного :-)
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 29.03.09 22:45

scorp23
эт точно

я смотрю шланг нормальный с виду,повертел подергол немножко-вот тебе и дефекты-шланг на выброс.
кто знает как почистить сей мехонизм на ТНВД и мембраны в продаже есть,и подлежит вскрытию без снятия насоса?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 29.03.09 23:10

rage
В продаже вроде как есть ремкомплект для этого девайса, но надо его ещё найти... если сможешь к нему подлезть без снятия насоса, то он вроде как просто выкручивается. Но при снятии можно что-нибудь прое*ать, какую-нибудь мелкую резинку, да и при установке тоже самое, так что не рекомендую. Если шланг от корректора к турбине (это который потолще) внутри сухой, и сам корректор внешне тоже сухой, и при снятом шланге машина плохо разгоняется, а при одетом заметно лучше, то оставь в покое корректор, не нужно искать проблем там, где их у тебя нет! :-)
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 22.04.09 21:26

Праблема решина,
поменял распылители + регулировка - появилась резвасть,шума стало меньше + мотор работает как часики, но симтомы все теже.поменял праводку от гены + дабавил массу на натор. результат -немного полутше стало да и гена довала 14. но симтомы все теже. ну думаю все патсос с ТНВД или блок.....
Проехав 5 сервисов + електрики 2 + дизелисты ответ дать не могут вчем дело видемо отвыкли от LUKAS. Но сегодня после поездки и нервов от того что я не могу решить ету проблему начил заново - халостой ход туда суда крутить чтоб сильно не падал до атвратной вибрации. Я вдруг задумался если ранше стаял на лапке холодного запуска тупа тросс каторый тупо был привязн,но я от этого избавелся.

Пакрутив и падергов эту лапатку на рисунке я понял вот оно и настроил свои обароты теперб все работает только нало затестить в городи .а так вроде нашол причину.
Теперь руль крути фары включай все равно.
Вложения
rtghfghfdgh.JPG
rtghfghfdgh.JPG (65.87 КБ) Просмотров: 11128
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Lux_1978 » 22.04.09 22:25

на сиерре дизельной в свое время я рассматривал эту лапку - трос от нее шел на термостат в блоке, где то между третьим и четвертым горшками, если мне не изменят склероз, который натягивал этот самый трос. Типо, подсос автоматический...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 23.04.09 08:43

Lux_1978
Эта лапка другая ,про ту лапку каторую ты описываеш она ниже. а ета другая над етой лапкой.инт ограничителя рычага остановки двигателя (1)
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 165 • Страница 8 из 9 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 20 Queries | GZIP : On