 А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак?
 А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак? А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак?
 А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак? 
						 
					 . С реле там она у меня или нет. Главное, что возможен вариант с тремя проводами на кнопке. Таким образом круг подозреваемых сужается. Пока у меня по прибору есть лютое КЗ всего на все. Даже на выводах нагревающего элемента померял сопротивление - 0. И провод, один из трех, который не земля имеет оплавившийся вид.
 . С реле там она у меня или нет. Главное, что возможен вариант с тремя проводами на кнопке. Таким образом круг подозреваемых сужается. Пока у меня по прибору есть лютое КЗ всего на все. Даже на выводах нагревающего элемента померял сопротивление - 0. И провод, один из трех, который не земля имеет оплавившийся вид. 
						Diesel пишет:Ага! Значит, может быть у меня и нормально все. И никакой провод у меня не отвалился никуда. Про схему я пока незнать. С реле там она у меня или нет. Главное, что возможен вариант с тремя проводами на кнопке. Таким образом круг подозреваемых сужается. Пока у меня по прибору есть лютое КЗ всего на все. Даже на выводах нагревающего элемента померял сопротивление - 0. И провод, один из трех, который не земля имеет оплавившийся вид.
 
						 
						
				 
						Seaman пишет:Что то у меня ничего не отключается. Ты с лобовым стеклом не попутал?
 
						 
						 
						
				 , а то что провод обуглился - это кнопка накрылась. У меня тож было. Что б навсегда вылечить надо реле ставить.
 , а то что провод обуглился - это кнопка накрылась. У меня тож было. Что б навсегда вылечить надо реле ставить. 
						
 
						 Прошлой зимой кнопка накрылась, так же контакт расплавился. Вскрыл, почистил, пока работает, но хочу поставить реле, вот не знаю какое - обычное, реле времени... почитал предыдущие сообщения - похоже вариантов много.
  Прошлой зимой кнопка накрылась, так же контакт расплавился. Вскрыл, почистил, пока работает, но хочу поставить реле, вот не знаю какое - обычное, реле времени... почитал предыдущие сообщения - похоже вариантов много. 
 
						Seaman пишет:Так значит есть автомобили в которых стоит просто биметалическое реле, а есть в которых стоит рэле с таймером на отключенье. Так ?
 
 
 
   
  
 
						 Какая там маркировка у него должна быть или что?
 Какая там маркировка у него должна быть или что? 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19