Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт порогов и задних арок

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Рем » 02.04.09 20:44

вопрос просто ради интереса:
а вот стык двух деталей в том месте где изнутри наварена накладка. Там зазор. Как я понял он заполняется шпатлевкой. Нет вероятности что оно там очень скоро зацветет или шпатлевка треснет?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 02.04.09 21:42

Зазора там не будет,там сварной шов будет,обработанный зачистным кругом и требующий минимального количества шпакли.Зацвести может что угодно,а может и нет.Зависит от многих факторов.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Рем » 02.04.09 21:46

Ну я просто подумал, что зазор останется. А раз нет, то вопросов тоже нет=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение jaffagold » 02.04.09 23:02

там сварной шов будет

А разве можно сплошным швом варить?
Я, извиняюсь, слышал, что это не принято...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение FORMUS » 03.04.09 00:08

Эта жестянка там же внутри остается, не будет ли она являться очагом будущих ржавых поражений.
При таком раскладе будут оставаться пазухи, поры между кромками привариваемых деталей и жестяночкой, в которые попадает влага, конденсат, солевой раствор и т.п. и которые очень плохо вентилируются.
Или это я так неправильно думаю?

p.s. А отчет просто супер :super: :good: , все толково и разумно, будем ожидать дальнейших пояснений.

p.p.s. И еще. На фотографиях видно, что привариваемая деталь абсолютно новая, покрытая транспортной пропиткой. Говорят что надо полностью их очищать от неё, т.к. краска дешевая и плохо держится. Обманывают?
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение herSHTURMAN » 03.04.09 08:21

Изнутри можно не отчищать - еще один слой аникоррозийный получится.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 03.04.09 15:48

jaffagoldМожно как угодно.Не принято кем и где?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 03.04.09 16:06

FORMUSСам факт жестяных работ подразумевает в будущем коррозию,вопрос как и когда она проявит себя,зависит от подготовительных действий перед окрасом.Здесь выложен просто фотоотчет о самих жестяных работах и их последовательности,без намека на какие либо подготовительные работы под окрас.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 03.04.09 16:07

herSHTURMAN пишет:Изнутри можно не отчищать - еще один слой аникоррозийный получится.

Нет,существует технология устранения транспортировочного грунта и последующих работ.Если грунт не убрать-деталь сгниет и довольно быстро,антикор не поможет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение jaffagold » 03.04.09 16:13

Не принято кем и где?

Мой вопрос не является попыткой уязвить или подколоть.
Просто, даже если я не буду делать подобную работу самостоятельно, мне важно понимать, что сварщик эту работу делает верно.
(не секрет, что есть мастера и "мастера").
Я не сварщик, но знакомый сварщик мне неоднократно указывал, что сварка сплошным швом опасна тем, что по краю сварки может произойти обрыв металла.
То есть, ломается не сам шов, а граница между швом и металлом.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Рем » 03.04.09 16:18

jaffagold
не претендуя на мастера кузовного ремонта....

описаный тобой случай больше актуален для сварки металла большой толщины из-за неравномерности нагрева по толщине и по времени. И соответственно - неравномерное остывание - усадка - трещина. При варке листового металла это не критично. Конечно сварной шов всегда заведомо слабее чем основной металл, но не на столько=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 03.04.09 16:21

Рем дал исчерпывающие пояснение.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение FORMUS » 03.04.09 16:27

stress пишет:существует технология устранения транспортировочного грунта и последующих работ
Извиняюсь за нахальство, а можно будет пото поподробнее про это рассказать? :blush: Жутко все интересно, как раз собираюсь в ближайшие недели на другой машине потренироваться.

Рем пишет:jaffagold... неравномерность нагрева по толщине и по времени. И соответственно - неравномерное остывание - усадка - трещина. При варке листового металла это не критично...
Да ну? Я вообще дилетант в этих вопросах, но сразу понял, что для листового металла ещё как актуально! Варил недавно крыло заднее в гольфе, а оно ушло зараза!
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Рем » 03.04.09 16:30

FORMUS
это из серии: "я сделал, у меня не получилось, значит так нельзя"
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 03.04.09 16:38

FORMUSПро технологии тебе будет проще почитать литературу на данную тематику.Если я все буду расписывать,да еще и своими словами,времени уйдет очень много.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение jaffagold » 03.04.09 16:40

Рем
stress
Другой бы спорил, а я не буду... но:
В районе крепления к кузову кронштейна капота наблюдаю вертикальную трещину, которая была заварена ранее сплошным швом.
И сейчас прямо по границе шва и металла- новая трещина.
Это о чем-то говорит?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Рем » 03.04.09 16:48

jaffagold
во-первых металл там мог быть уже гнилым на момент сварки
во-вторых вполне очевидно что там и так нагруженое место. Металл и без того ослабленый сваркой не выдержал дополнительной нагрузки.
в-третьих трещину заваривать встык вобще не стоило. Надо именно подкладку делать. Ибо любая трещина это концентратор напряжения в точках своего начала и конца. Мало того что ты заполнял фактически воздух металлом(как штопать дырку в одежде, пытаясь нитками стянуть края), так ты только усугубил ситуацию с напряжением в данной области.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение jaffagold » 03.04.09 16:57

в-третьих трещину заваривать встык вобще не стоило.

Согласен на 100%. Логично сделать накладку с отверстиями и точками ее проварить "квадратно-гнездовым".
Так мне лонжерон лечили в районе подушек задней балки.
Но выше в топике описан вариант заполнения швом гораздо большего пространства.
Именно поэтому я и задал свой вопрос, т.к. наблюдаю трещину рядом со швом на своем скорпе.
Кстати- переход с крыши на крыло- тоже силовой элемент, по-моему...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 03.04.09 17:03

У меня был 86 года Скорпик давно,там была трещина про которую ты говоришь,на других примерно тех же годов тоже видел такие трещины.Мне кажется там какая то конструктивная неувязка была,в те годы.На более свежих такой трещины нет.Я там себе заваривал ее,на сколько помогло не знаю,делал перед продажей :-D
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение jaffagold » 03.04.09 17:06

Этот шов продержался у моего скорпа не менее 5 лет.
Причем, "для крепости" шов не снимался турбинкой ради последующей покраски. Какой был, такой загрунтовали.
И шов таки-да, выдержал. :-)
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : On