Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Есть ли смысл реставрировать амортизаторы? 85-94

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Есть ли смысл реставрировать амортизаторы? 85-94

Сообщение dimon 7777 » 04.04.09 10:41

Вопрос: есть ли смысл реставрировать, амики оригинальные(ford, motorcraft)?
Кто-нибудь делал и на сколько (пробег) хватило после реставрации?
Какие минусы?
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение stress » 04.04.09 15:00

Думаю не стоит востанавливать такие важные узлы как шаровые,рулевые наконечники.Лучше купить не оригинал,если с деньгами туго,сохранить чек и вслучае чего(вырвет,палец обломится)быть хоть как то уверенным в себе,чем на востановленной шаровой у разбитого корыта.И все эти переделки не предусмотрены заводом производителем-виновен будет владелец авто с заколхоженными деталями,а нынче дорого быть виновником чего либо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение dimon 7777 » 04.04.09 15:36

v principe soglasen so stressom, dumal mogut otrestavrirovatj lu46e, 4em novije ne originaljnie, ladno, a kak nas4et amikov perednih stoit restavrirovatj ili net?
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение grin47 » 04.04.09 16:36

Только что купил рычаги Optimal за 2600 пара. Покупать отдельно сайленты, шаровую, а потом ещё устанавливать все это выйдет примерно так же. А в плане надежности, как правильно заметил stress, вряд ли неоригинал будет хуже, чем восстановленные старые железки. Что касается аммо, то в том году дешевле было купить новые Billstein, чем отремонтировать старые в хорошей конторе, не в гаражном сто. Но это у нас в городе такие цены, как в других не знаю.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение stress » 04.04.09 17:35

Мы амики на своих авто меняем для улучшения различных ходовых характеристик.Какие характеристики у востановленных?Кто и как их тестирует(если делает это вообще),проще наверно ездить на мертвых-эффект я думаю тот же будет.Но это мое мнение,у меня когда встал вопрос о замене всех по кругу,был выбор б/у в неплохом состоянии со слов продавца или новых(не дорогих газ Монро)купил новые о чем не жалею.И когда им срок придет,куплю опять новые.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение Гоблин » 04.04.09 19:23

stress пишет:сохранить чек

Зачем? Вернуть всеравно не удастся если самому менять.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение grin47 » 04.04.09 19:30

Гоблин пишет:Зачем? Вернуть всеравно не удастся если самому менять.

Наверно чтобы, когда на ходу вырвет шаровую и машина влетит в Лексус, можно было списать на некачественную деталь :-)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение Гоблин » 04.04.09 19:51

grin47 пишет:Наверно чтобы, когда на ходу вырвет шаровую и машина влетит в Лексус, можно было списать на некачественную деталь

Когда (если) машин влетит в Лексус, сначала надо попросить хозяина Лексуса тебя не убивать :worthy: , и что жить тебе тоже негде будет :lazy: , а уж потом показать чек :hahaha:
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение Hranitel » 04.04.09 20:30

Хозяева лексусов тоже из села бывают.

офф.
Я тут наблюдал одну картину. Сижу в автосалоне toyota. Тут заходит бабушка с авоськой. Ну думаю может пирожки принесла. По крайней мере с виду как бут то она на вокзале пирожками торгует.
А потом узнаю эта бабушка принесла предоплату за короллу. я был в шоке :shok:
Последний раз редактировалось Hranitel 04.04.09 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение Гоблин » 04.04.09 20:44

А-ля Семен Семеныч Горбунков (к/ф "Бриллиантовая рука"), он тоже бабки и волыну в авоське носил (пытался). :rofl:

Конечно СОРРИ за оФФ (стыдно, ужас как стыдно) :-)
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение stress » 04.04.09 21:22

Зачем? Вернуть всеравно не удастся если самому менять.[/quote]
Свой зад обезапасить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение stress » 05.04.09 12:47

Miha
Я не спорю.Только в случае серьезного дтп(тьфу,тьфу,тьфу) после разбора полетов и обнаружения изменений в конструкции подвески,а еще если и она(подвеска)была причиной дтп-сухари сушить придется долго.У меня нет свободных лет,которые мне не жалко выбросить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение jaffagold » 05.04.09 16:18

Мы амики на своих авто меняем для улучшения различных ходовых характеристик.Какие характеристики у востановленных?


У тех, которые восстановлены толковым мастером- не хуже по крайней мере, чем у новых среднего ценового диапазона.
А по цене вышло дешевле.
Причем, делалось нечтобы съэкономить, а чтобы ходили...
Проверено 4-мя годами эксплуатации. И еще ходят.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение Souleyman » 05.04.09 17:00

Меня мучает вопрос, как можно восстановить амортизаторы?!? :shok:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение grin47 » 05.04.09 18:13

Разбирают и меняют сальники, поршень, шток и т.д. если надо. Потом заново наполняют газом/маслом. Как поступают с неразборными, я не знаю, наверно не любой амортизатор возьмутся делать. Мужик со стоянки рассказывал, как лет 20 назад на Асконе, за неимением в продаже подходящих аммо, сам в гараже сверлил и наполнял маслом.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение Souleyman » 05.04.09 18:17

Жесть...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение АНдрюха » 05.04.09 19:43

Мне реставрировали передние стойки. На пару месяцев хватило
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение stress » 05.04.09 19:54

Причем, делалось нечтобы съэкономить, а чтобы ходили...
Проверено 4-мя годами эксплуатации. И еще ходят.[/quote]
А зачем востанавливать,если не ради экономии,ведь есть новые и большой выбор?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение Гоблин » 05.04.09 19:56

Я в далеком 95м сам перебирал амморты на Запорожце, из-за безденежья, заливал трансформаторное масло - работало прекрасно :-D
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

Сообщение stress » 05.04.09 21:06

ГоблинТам они вообще не нужны :-D
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : On