Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проставка дроссельной заслонки ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение Machete » 06.04.09 21:51

Gruz4ik пишет:Ну так во время холостого этот зазор не играет роли ты можеш и грязную отрегулировать болтом (если он не закис), и КХХ сделает остальную регулировку.
На моей чистый картон и никаких лэйблов нету, наверно продали какой то нонейм по цене оригинала, просто на КХХ идет вроде из другово материала вот я и подумал почему на ДЗ всеголиш картон.


Вот я грязную и отрегулировал, в одной заслонке один уровень грязи , в другой больше.Если теоретически связать разновес грязи в заслонках и клапане + накрученый винт с хрен знает каким вольтажом на ДПДЗ - в итоге плучаем бардак в мозгах со всеми вытекаюшими на впрыске.Так что всё играет роль и всё взаимосвязано.

На прокладке такая надпись призводителя Klinger:
Изображение

Да, кстати я и под клапан поменял прокладку.Тоже оригинал, тоже картон, но черного цвета,цена 1EUR.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение dimon 7777 » 06.04.09 23:33

vo na6el ssilku na interesnuju tablicu.
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm

po nej polu4aetsja estj raznica pri regulirovke oborotov OHC i V6 !!! smotrim bazovije i reguliruemije oboroti+ 4itaem ssilki vnizu!!!
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение Gruz4ik » 07.04.09 00:17

расшифруй что значит графа базовые и что регулируемые
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение Machete » 07.04.09 09:56

Gruz4ik пишет:расшифруй что значит графа базовые и что регулируемые

Внизу таблицы расшифровка.
:wall:
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение DENNIS_NSK » 09.04.09 07:01

я вот с базовыми оборотами все никак понять не могу... для чего они.. все равно кхх будет регулировать их... и держать на нужном уровне... :blush:
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение Hranitel » 09.04.09 08:09

Базовые обороты это минимум на которых двигатель работает стабильно. А клапан управляет оборотам в зависимости от нагрузки. впринцепе если можно обойтись вобще без клапана. Но если например включить кондишен то обороты упадут, и разумеется она будет глохнуть. Вот клапан для этого и надо чтобы эти обороты постоянно держать на одном уцровне.

И если базовые будут большими то клапан же их не как не уменьшит.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение Gruz4ik » 18.05.09 22:04

Забыл дать отчет по замене ДЗ (причина для замены захотелось почистить ее, потом выяснилось что регулировочный винт закис и не выкручивается), поставил от переходника 92г отличия небольшие есть основное в том что в месте крепления ТПС есть 2 дырки под болты с одной из сторон, так вот до 92г резьба сделана на одной, после 92 на другой из дырок и поэтому без нарезки новой резьбы ТПС,ы не взаимозаменяемы.

По поводу щелей на фото выложенных ранее они оказались не столь существенны, после установки ДЗ (сажал я ее на термостойкий герметик 1500*С потому как нормальную прорезиненную прокладку было не найти, а с кортонной был подсос) и закручивания винта регулировки полностью при отключенном КХХ тачка глохла моментально после завода, это невзирая на щели в ДЗ. Так вот перестала глохнуть только после того как выкрутил регулировочный винт на половину знач воздуха ей нужно намного больше чем просачивался через щели.

После того как настроил Холостой и подключил КХХ были некоторые глюки т.к. я обнулял мозги но через 10 минут езды по городу все встало на свои места и холостой теперь очень ровный, но самое главное то что тачка стала ощутимо мощнее раньше она еле разгонялась (я думал это нормально для большой и тяжолой машины вроде скорпа) теперь ощущение что машина легкая как пушинка разгон плавный и шелковистый. Причина тому думаю то что были устранены подсосы воздуха во впускном и отрегулирован ТПС, может регулировка холостого тоже сиграла свою роль.

Как всегда не без вопросов

1. Пока что прикрутил ТПС на 1 болт, расскажите как нарезать резьбу в уж евысверленной дырке?

2. Есть идеи как достать закисший регулировочный болт с сорванной резьбой?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение jaffagold » 19.05.09 00:28

вот с базовыми оборотами все никак понять не могу... для чего они.. все равно кхх будет регулировать их... и держать на нужном уровне...


Если внимательно читать мануал, то выяснится, что:
Для OHC
Регулировка проста как табурет.
Отключаем разъем ДПДЗ.
Устанавливаем Базовые обороты ХХ= 1050.
Подключаем разъем ДПДЗ.
Все. (остальные манипуляции, например, с КХХ к OHC не относятся)
Теперь, если вдруг пропадет сигнал с ДЗ (обрыв датчика, проводки), то обороты всего лишь поднимутся до 1050 и можно будет продолжать поездку.
Кстати, периодическое подвисание таких завышеных оборотов на хх- один из симтпомов истертого ДПДЗ, когда периодически пропадает сигнал.
Кроме того, мне кажется, что при нажатии на педаль газа, когда компьютер уже "видит", что ДЗ уже не закрыта, то именно к этим базовым оборотам и стремятся обороты двигателя при незначительном нажатии на педаль газа. То есть движок "подвхатывает" с этих, базовых оборотов.
А вот если базовые оборты не установить, вот тогда, несмотря на то, что компьютер "вытянет" обороты хх до нормальных, при нажатии на педаль газа появится... -"провальчик".
Где-то так...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение Shurrr » 19.05.09 10:29

Gruz4ik пишет:Как всегда не без вопросов

1. Пока что прикрутил ТПС на 1 болт, расскажите как нарезать резьбу в уж евысверленной дырке?

2. Есть идеи как достать закисший регулировочный болт с сорванной резьбой?


Что уж проще? Купи набор метчиков и плашек, либо нужный по размеру метчик и вороток, нарезать резьбу - минутное дело.
А с болтом - либо экстрактором пробовать, либо также высверлить...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение thlaspi » 25.02.10 14:51

У меня развалился (треснула пластмасса) сектор дроссельной заслонки, куда укладывается конец троса газа. Решил этот сектор снять/открутить, отцепил пружину, с правой стороны (стоять лицом к лобовому стеклу) открутил гайку под ключ на 19, далее немного непонятно - вопрос: надо ли снимать ДПДЗ чтобы снять этот пластмассовый сектор? Не смог сообразить, читая поиск, сорри.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами
Аватара пользователя
thlaspi
young
 
 
Сообщения: 488
Здесь с: 04.12.09 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: 4
Сar: Nissan Primera'05 седан 1.8i; Daewoo Nexia'12 1.6
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение Laserjob » 26.02.10 23:18

А у меня вопрос, как все таки выкручивается закисший регулировочный винт справа,
и холостой ход им регулируется или тем винтом что сразу под ДПДЗ.
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение yrik2002 » 10.09.12 08:00

stress пишет:Снял с донора дроссельную заслонку.Между ней и впускным коллектором есть проставка,которая диаметр дышла заслонки уменьшает так плавно.На моем такой проставки нету.Вопрос-нафига она и должна ли быть?Попутно еще вопрос-зачем с моего,какойто негодяй снял сей девайс,если он устанавливался штатно и что дает эта проставка?У мне 91год,донор 92год,пихло Донсы.

по ходу на переходникак что-то мутили у меня тоже проставка уменьшающая сечение... может она и дает уменьешение 5 л\с?
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение stress » 11.09.12 01:01

yrik2002
Юр,выбрось ее,лишний девайс как практика показала.И без нее все отлично.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка.

Сообщение yrik2002 » 11.09.12 13:08

выбросил..но болты крепящие дроссельную заслонку разные там где с проставкой они длиннее где т на 5-6мм вот знать бы сущность этой заслонки..
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 54 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.164s | 18 Queries | GZIP : On