Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про длительность пуска двигателя.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Про длительность пуска двигателя.

Сообщение herSHTURMAN » 10.04.09 12:45

Ganjubas пишет:Попробвал 3 раза подряд включил зажигание на горячую и бац с пол оборот завелся. В чем дело? Насос новый 3 месяца. Давление проверял месяц назад - в порядке. Форсунки не ссут и промыты. Регулятор работает правильно. И почему на холодную сразу хватает? Чудеса... А главное другой блок управления ставлю и заводится норм.

В каком ухе звенит?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Про длительность пуска двигателя.

Сообщение arum » 10.04.09 15:59

Лично я думаю, что если с пол-оборота заводится, то это не правильно. Это значит, что во впускном коллекторе уже присутствует топливо. А как оно туда попало, если не из сопливящих форсунок?
Проследим алгоритм запуска.
1. Повернули ключ: насос накачал давление.
2. стартер: вращается коленвал, пошли импульсы на БУ.
3. БУ понял, что двигатель пытаются завести, открыл КХХ и форсунки.
4. Цилиндр засосал смесь, пошла искра, заработало...
На всё про всё нужно 1-2 сек., или если изобразить звуком, то приблизительно: Ж-Ж-Ж-БРРР... Паузы между Ж зависят от состояния АКБ.
А вот почему долго не заводится на горячую иногда пока не знаю. Такое редко бывает, но имеет место.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re: Про длительность пуска двигателя.

Сообщение jaffagold » 10.04.09 19:21

Мне кажется, что при правильно выставленном зажигании и нормальном давлении бензина компьютер его (бензина) столько льет на старте, что одного "Ж" достаточно, а потом сразу "БРРР"...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про длительность пуска двигателя.

Сообщение herSHTURMAN » 11.04.09 07:40

Ну вы, блин даете! Музыканты! :hahaha:

Каждая пауза между вашими Ж-Ж - это, можно сказать, пол-оборота двигателя. За эти пол-оборота один из горшков обязательно пройдет такт "сжатие". БУ еще с первых миллисекунд в курсе, что дрыгатель "пытаются заводить" - просто ждет своего момента.
Теперь, почему может не сразу "БРРРР" сказать:
1. Недостаточная компрессия - низкая скорость вращения коленвала или состояние уплотнений (кольца, клапана, прокладка ГБЦ)
2. Направильный момент зажигания
3. Неправильный состав смеси
Если п. 1. исключен, остается 2 и 3
По второму:
а) Неправильная установка изначально
б) Что-то сильно умный контроллер или его наё...т датчики
По третьему:
а) Механические косяки (подсос воздуха, состояние топливной системы)
б) Также наё...т датчики

В обоих пунктах подпункт а) - явление перманентное и на пляски с бубном не откликается, а вот подпункт б) - штука "плавающая" и зависит от многих критериев. Пукнула теща в машине, от сотрясения контакт отошел на датчике температуры ОЖ и на холодную он нормально заводится, так как по умолчанию забогачивает смесь, а как нагрелся - эта забогаченная смесь уже не так хорошо горит...
Последний раз редактировалось herSHTURMAN 11.04.09 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Про длительность пуска двигателя.

Сообщение Рем » 11.04.09 10:16

arum пишет:Лично я думаю, что если с пол-оборота заводится, то это не правильно. Это значит, что во впускном коллекторе уже присутствует топливо. А как оно туда попало, если не из сопливящих форсунок?
Проследим алгоритм запуска.
1. Повернули ключ: насос накачал давление.
2. стартер: вращается коленвал, пошли импульсы на БУ.
3. БУ понял, что двигатель пытаются завести, открыл КХХ и форсунки.
4. Цилиндр засосал смесь, пошла искра, заработало...
На всё про всё нужно 1-2 сек., или если изобразить звуком, то приблизительно: Ж-Ж-Ж-БРРР... Паузы между Ж зависят от состояния АКБ.
А вот почему долго не заводится на горячую иногда пока не знаю. Такое редко бывает, но имеет место.


это в ту же тему что про газ53 и альпийские луга=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.090s | 17 Queries | GZIP : On