Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Немного о теории выпуска

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 11.04.09 20:50

Хочу полностью заменить выпуск начиная после колекторов.
Встал вопрос есть ли смысл увеличить диметр труб с 55 до 60мм? Где то читал что на атмосферниках нет смысла увеличивать проходное сечение выпуска более чем сечение на впуске, иначе говоря больше воздуха через малое отверстие на впуске не пройдет. Надеюсь понятно выразился.

Что думаем по этому поводу аргументировано?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение Miha » 12.04.09 12:29

я на своём переделывал. Но не из за свербения в одном месте а из за специфики 4х4. Ставил 55 мм трубу, а за редуктором сводил в 60мм.
Звук на рабочих оборотах приобрёл малость звенящий оттенок.
Ставил 2 пламегасителя и не ставил банку которая на 2 трубы посредине.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 12.04.09 18:58

Мне интересно есть ли практический толк в увеличении диаметра.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение kossigen » 12.04.09 19:40

Пару моментов поясни, ты в конце будешь выводить две отдельные трубы? Ставить пламя-гасители будешь, резонаторы меняешь? Двигло при большем диаметре труб, легче раскручивается, звук более громкий и басовитый. Длинна двух труб должна быть одинакова от коллектора до бампера.
Аватара пользователя
kossigen
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 09.09.07 23:29
Откуда: Питер
Сar: Scorpio96г 2.0л_ скорп 92гBOBN-каТеперь опять 95г
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 12.04.09 20:42

kossigen пишет:Пару моментов поясни, ты в конце будешь выводить две отдельные трубы? Ставить пламя-гасители будешь, резонаторы меняешь? Двигло при большем диаметре труб, легче раскручивается, звук более громкий и басовитый. Длинна двух труб должна быть одинакова от коллектора до бампера.


Банка будет одна но с большим диаметром входа + 2резонатора +2стронгера и все.
На звук мне до лампочки.
И с чего бы ему крутиться то легче стало?
Может просто подсознательно не можем принять что ничего не изменилось?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение jaffagold » 12.04.09 21:30

И с чего бы ему крутиться то легче стало?

Двигатель на такте выпуска преодолевает сопротивление выпускной системы, это снижает его кпд.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение kossigen » 12.04.09 22:14

Тут уже смотри по деньгам, что выгоднее то и ставь. Разницу всё равно не почувствуешь.
Аватара пользователя
kossigen
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 09.09.07 23:29
Откуда: Питер
Сar: Scorpio96г 2.0л_ скорп 92гBOBN-каТеперь опять 95г
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 12.04.09 22:29

kossigen пишет:Тут уже смотри по деньгам, что выгоднее то и ставь. Разницу всё равно не почувствуешь.

Вот и я к тому же, разницу можно скорее уловить на наддувных моторах.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение COS » 12.04.09 22:55

На наддувных моторах выпуск играет меньшую роль чем на атмосферных,но что бы сделать на атмосфернике грамотный выпуск его надо сначала расчитать,сам ты этого не сделаешь,есть конторы которые занимаются выпуском,но бюджет будет сравним со стоимостью твоей машины,так как у тебя не ТАЗ и это будет штучная работа,поэтому не замоачивайся!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 12.04.09 23:10

я и не заморачивался , просто хочу поменять гнилой выпуск. но вопрос встал в поиске труб нужного диаметра, вот и спросил.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение COS » 12.04.09 23:27

И ещё,просто делать гончий выпуск нет смысла,надо всё делать в комплексе,то есть впуск,распредвалы,головки,менять блок управления,настраивать всё это,потом думать выдержит ли всё это низ мотора,трансмиссия,тормоза!Тебе это надо?Просто сделай тихий выпуск без катализаторов,а диаметр труб я бы выбрал стандартный,так как его всё таки на заводе настраивали!
Аватара пользователя
COS
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 06.10.08 13:44
Откуда: Сосново
Сar: sierra 2,8i
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 12.04.09 23:42

COS пишет:И ещё,просто делать гончий выпуск нет смысла,надо всё делать в комплексе,то есть впуск,распредвалы,головки,менять блок управления,настраивать всё это,потом думать выдержит ли всё это низ мотора,трансмиссия,тормоза!Тебе это надо?

Из всего тобой перечисленного я и не словом не заикнулся в этом топике.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ВВ » 13.04.09 00:42

ska aka signmaker
Смысл есть всегда
Либо положительный либо отрицательный, считаеш что удобнее ставь.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 13.04.09 01:24

Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение CosoyDimas » 13.04.09 01:55

я себе вкорячил две трубы раздельных до задней банки по 55мм,и банку с двумя входами .Но двигло задыхается чюток.В идеале хорошо 2 по 60мм и банка и резонаторы на каждой стороне.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение ska aka signmaker » 13.04.09 02:27

а почему же тогда с оригиналом ничего не задыхается
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Немного о теории выпуска

Сообщение andrewRS2000 » 13.04.09 09:00

ska aka signmaker
приемные трубы у тебя 50мм. дальше наверно считать по площади сечения что бы при сведении в одну трубу эта площадь не уменьшалась. наверно как то так
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.111s | 19 Queries | GZIP : On