Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тросик сцепления на первый скорп

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 141 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение александер » 28.01.09 12:03

Lev_Ekb пишет:старый трос может быть перегрет выпускным коллектором и мог поплавиться внутри, от этого тяжело и ходит...
таким тросом можно убить педальный узел.
это ж каким надо быть.....чтоб допустить касание оплетки троса сцепления до выпускного коллектора... :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Lev_Ekb » 28.01.09 19:14

из моего опыта, касания не было... просто менял в темноте и близко протянул...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Gruz4ik » 29.01.09 01:24

александер пишет:
Lev_Ekb пишет:старый трос может быть перегрет выпускным коллектором и мог поплавиться внутри, от этого тяжело и ходит...
таким тросом можно убить педальный узел.
это ж каким надо быть.....чтоб допустить касание оплетки троса сцепления до выпускного коллектора... :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Ну по незнанию можно необратить внимания на это особенно если на холодном двиге меняеш, я так когда ставил лямду провод не закрепил и потом чисто случайно открыл капот и заметил что он лежал на выпускном коллекторе и плавился, хорошо тока внешняя оплетка успела. Да еще при укладке думаю важно ложить таким образом чтобы угол изгиба был как можно больше чуть нетам пропустиш и будет туже ходить.

Еще по поводу кто то говорил перевернуть трос на другую сторону, дык не получается оплетка уже так изогнута что он сам разворачивается в прежнее положение.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение александер » 29.01.09 17:26

правильная укадка и крепление всех проводов-залог безаварийной и беззаботной езды на скорпе...а кожух троса сцепления я просто к стакану изоляцией примотал...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение a49s » 29.01.09 18:55

Даа тема интересная и больная...Я приобрел машинку в октябре 2008г и сцепление у неё срабатывает только на последних 3-5см хода педали(когда отпускаешь) , а через месяц ездьбы 1я передача стала туго втыкаться иногда. Не долго думая купил я комплект сцепления LuK (ещё не ставил).
Может надо было с нового тросика начать? :-D
Аватара пользователя
a49s
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 27.01.09 21:45
Откуда: Тольятти
Сar: FordScorp хэтчбэк 1987г. NRA2.0i МКПП GL
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Dealer » 12.04.09 16:10

У меня сегодня порвался трос сцепления. Прошлый раз рвался около 4-5 лет назад. Педаль не заедала, нормально ходила.
Вопрос такой:
Можно ли проверить кронштейн сцепления на трещину, не снимая педального узла?
Ситуация дурная, машина стоит возле гаражей ремонтников, а трос купить сегодня не могу, воскресенье вечер. И бросать машину не хочется.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение stress » 12.04.09 17:53

Dealer пишет:У меня сегодня порвался трос сцепления. Прошлый раз рвался около 4-5 лет назад. Педаль не заедала, нормально ходила.
Вопрос такой:
Можно ли проверить кронштейн сцепления на трещину, не снимая педального узла?
Ситуация дурная, машина стоит возле гаражей ремонтников, а трос купить сегодня не могу, воскресенье вечер. И бросать машину не хочется.

Там где трос в моторный щит входит,трубочка торчит от педального узла,подергай за нее,если шевелится-есть трещина.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение jaffagold » 12.04.09 18:20

Сними старый трос и приложи обрывок.
Замерь вылет троса из оболочки- пригодится при покупке нового. Это важнее чем длина троса, хотя, лучше подбирать полный аналог.
Вылет меряется не до кончика троса, а до упора-шляпки.

Сам не пробовал, так.. теоретизирую на тему ремонта старого троса, чтоб уехать домой.
ЧТо касается установки троса, то из собственного опыта установки без ямы.
Чтобы уехать от ремонтников на машине сегодня надо из оболочки троса вырезать турбинкой кусок, наложить на стык шину-трубку, как вариант обжать куском жести, зафиксировать изолентой. Резать надо самый прямой участок, предварительно вытащив трос.
Чаще всего трос ломается со стороны педали сцепления.
Трос петлей заправить в гайку и застопорить куском гвоздя со шляпкой или чем-то похожим.
Проверить вылет троса.
А потом гайку расплющить.
Этот конец заправляем первым на сектор педали.
Если на ощупь не получится- надо снять накладку снизу панели приборов (держится 4-мя винтами)- и все станет видно.
После этого цепляешь другой конец троса на вилку сцепления.
Если дорога сухая можно пыльник не цеплять (без него можно трос сверху заправить, а с ним надо из ямы).
Если есть помощник, он в это время приподнимает педаль сцепления до упора и упирается в сектор монтировкой и проворачивает его, преодолевая сопротивление пружины. Это существенно облегчает твою работу. Но можно обойтись и без помощника, тогда надо подложить что-то под педаль -зафиксировать ее в верхнем положении и чем-то все-таки проврнуть сектор и зафиксировать в этом положении. У меня получилась смешная составная конструкция и описывать ее смысла нет. МОжно, конечно, просто потянуть трос и завести на вилку сцепления, но неудобно и усилие пружины сильно мешает.

Новый трос, подобранный правильно по размеру (вылет троса из оболочки)
ставится за 1 минуту при наличии навыка (если не лезть в яму и не цеплять пыльник)

Завтра покупешь новый трос и ставишь сам или с приятелем.

Чтобы надеть пыльник я возле дома машину загонял передним левым колесом на высокий бордюр поперек бордюра (получается мини-окоп, чтоб дотянуться до вилки сцепления.).
Трос приходится отцеплять от вилки сцепления, надевать пыльник, цеплять трос, фиксировать пыльник.
Ложился под машину сзади колеса и цеплял трос пыльник и трос.
Нужны плоскогубцы подтянуть трос и отвертка подправить пыльник на место.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Dealer » 12.04.09 20:12

Спасибо за подробное описание. Машину домой приволок на буксире, в гараж загнал без сцепления, на скорости завелся. Завтра куплю трос и пошатаю кронштейн. А сам кронштейн сложно снимать, если он вдруг окажется, что шатается?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение jaffagold » 12.04.09 21:27

Как ломается кронштейн (из собственных ощущений):
Педаль тугая.. В определенный момент что-то щелкает, педаль чуть проваливается и она становится чуть мягче.
Вот это- момент излома кронштейна.
Через некоторое время после этого рвется трос.
Рвется из-за того, что нарушается соосность кронштейна и тросса и тросс затирается трубкой кронштейна.

Если подобного не было, то вполне возможно, что трос порвался от старости (если ставился б/у или от неоригинальности, если ставился новый недорогой. В районе педали трос постоянно сгибается -разгибается под небольшим углом. 5 лет- нормальный срок службы для неогигинального троса. )
У моего скорпа кронштейн сломался в месте, где вышеописанная трубка приваривается к самому кронштейну. Вполне возможно, что этй трещину действительно можно "прощупать" не снимая кронштейн.
Снимать кронштейн я бы стал, если педаль тугая или новый трос порвется в течение года.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Dealer » 13.04.09 14:53

А все-таки, сложно его, этот кронштейн, снимать?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение jaffagold » 13.04.09 17:59

На форуме тема уже обсуждалась. Используй поиск.
Насколько я помню, там 3 гайки, одна их которых неудобная.
Снимается весь педальный узел.
Если кронштейн лопнул, то вынимается ось и кронштейн заменяется- он как-бы пристяжной к основному кронштейну педалей тормоза и газа.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение stress » 13.04.09 18:13

Вобщем то можно и не менять,если раз лопнул,потом б/у опять лопнет.Я себе пару раз менял,потом разобрался с сцеплением и на всякий случай проварил кронштейн.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение Dealer » 13.04.09 19:33

Заменил трос. Поставил новый, купленный на базаре за 10 долларов (дешево как-то), на вид - нормальный трос. Была одна тонкость: не влазил трос в посадочное место в вилку сцепления, перешеек слишком узкий был, пришлось напильником поработать.
Посмотрел на оба старых замененных троса - нет следов задира, царапин по оболочке троса, просто переломлен-разорван, и все.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение jaffagold » 13.04.09 19:52

перешеек слишком узкий был, пришлось напильником поработать.


В перешеек вилки сцепления заводится не наконечник, а трос, он тоньше. Именно для этого надо посильнее его подтянуть.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение alexey007 » 09.09.09 19:51

Привет всем. Порвался щас тросик сцепления. Кто подскажет какой покупать на 2,9, коробка короче не знаю какой маркировки, но колечек на рукоятке никаких нет, задняя включается нажать, влево, и вперед.
Сам тросик не смогу взять с собой для сверения при покупке, его нет на вилке, болтается только пустой кожух...
Сколько сантиметров он должен быть в моем случае?
Аватара пользователя
alexey007
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 12.06.09 17:00
Откуда: ставр кр
Сar: scorpio 2.9, 87г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение DeemoN » 09.09.09 20:16

У тебя короб N-ка
يجب أن يكون ثلاثة لتر البنك من الطماطم.
Аватара пользователя
DeemoN
Ace
 
 
Сообщения: 1184
Здесь с: 27.09.08 10:17
Откуда: Московская обл.
Фото: 16
Сar: MONDEO IV TITANIUM 2012 + KUGA 2.0 TDCI 2010
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение DeemoN » 09.09.09 20:18

Тросик и от сайры может подходить.
يجب أن يكون ثلاثة لتر البنك من الطماطم.
Аватара пользователя
DeemoN
Ace
 
 
Сообщения: 1184
Здесь с: 27.09.08 10:17
Откуда: Московская обл.
Фото: 16
Сar: MONDEO IV TITANIUM 2012 + KUGA 2.0 TDCI 2010
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение alexey007 » 10.09.09 21:08

ставил сегодня тросик от сиеры, оплетка на 2см длиннее чем моя... но стал нормально. Выжимаю сцепление и в трещетке чета затрещало, толком не выжимается и трещит... полез смотреть, оказывается несколько зубчиков сломано, еще пару раз понажимал на педаль, еще больше зубчиков не стало... Что может быть? почему они так сыпятся? или во время обрыва троса часть зубьев сломалось, а потом из-за того что не зацеплялось на определенном участке, начались отламываться дальше?
Короче теперь надо менять эти сегменты, у меня белого цвета, мне обязательно белые надо? на рынке есть тока черные, спрашиваю в чем разница, отвечают в цвете...
вообщем 2 вопроса:
1. Почему отломались зубчики (трос вставлял правильно, сильно на педаль даже не давил)?
2. Какого цвета брать новые сегменты?
Кто что подскажет?

И еще, педаль сцепления всегда у меня была жесткая, если корзину и диск сцепления поменяю, что-нибудь изменится?
Аватара пользователя
alexey007
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 12.06.09 17:00
Откуда: ставр кр
Сar: scorpio 2.9, 87г
Вернуться к началу

Re: Тросик сцепления на первый скорп

Сообщение stress » 10.09.09 21:11

Цвет секторов-их размер.Поюзай поиском,там было гдето.Если поменять сцепление в сборе(нормальное только) поставить оригинальный тросик,лапка сцепления тож жывая должна быть-все будет ОК.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 141 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.281s | 20 Queries | GZIP : On