Всем привет. Такая проблема-как набираю больше 80 начинается вибрация по всей машине. На 100 становится совсем страшно,сбрасываю до 80-всё в норме. Включаю 5 на 100-более менее ослабевает вибрация. Что может быть?
А то что колеса домиком-не причина? Просто со скорпом дело меньше недели имею)) А то что креставине хана-предыдущий владелец сказал. Когда включаешь скорость,слышится звонкий удар. и когда отпускаешь сцепление-такой же звук. Если при переключении ничего не поделать,то при отжиме сцепления,если подгазовать,звука громкого нет. И бывает если так неаккуратно переключать-то стучать прям во время езды начинает. Это для креставины симптомы или для чего то другого?
Меня тоже бепокоит вибрация при интенсивном разгоне в режиме. Причем разгон в движении (ускорение) со скорости выше 30-40 вибрации нет. У меня подозрение на подушку коробки (коробка-елда). Сегодня подвесочник в сервисе подсказал, что может вибрировать внутренний ШРУС или подушки моста. Еще какие могут быть варианты?
Ну я слышал что сваркой. Я не думаю что там нужно от чего то отечественного ставить. У нас в городе неоригинал на скорпа 400 рублей где то стоит. Делать начну только когда девятку свою продам)) В неё аж садиться больше неохота))Всмысле в девятку))
блин, да посмотри крестовины, наверняка на задней минус 1 подшипник. 9 шансов из 10 :))) это нормально, с живими крестовинами ниразу скорпа не покупал :)))
Алексей_ тобишь этот лязг который у меня доносится-не страшный в плане ремонта? Ну в смысле лучше так,чем когда дым синий?)) И вопрос по колёсам-от того,что они у меня домиком(не сильным) что я могу ожидать? До скольки разгонять можно и прочее?
NikeStone пишет:У нас в городе неоригинал на скорпа 400 рублей где то стоит.
В экзисте около 4тыр оригинал и всё Я вообще не думал, что они продаются, если замена не подразумевается. Насколько я знаю, на МТ и N карданы разные. Они вообще невзаимозаменяемые или можно поставить, но с переделками? Просто от N-ки я бы легко нашел у нас в городе, а родного нет ни у кого.
Оригинал - да. Около 5 даже. Я на днях в форд центр заезжал и спрашивал. Сказали что в россии их нет,и везти только со склада в европе)) Я вот всё жду когда мой ваз купят,чтоб эту креставину поменят. Как поменяю-отпишусь,что было и как.
итак попорядку: ремонт - фигня, фопрос только чтоб найти запчасти. тут 2 варианта: подвесной или крестовины. продаеться вроде подвесной в сборе оригинал 2500р, если покупать просто в магазах, то резинка - 150р, подшипник от 200 до 800 (думаеться 800-типа в красивой коробочке, а 200 - просто подшипник если размеры знать), железяку старую оставишь. сами карданы отличаються походу только передней частью, но от этого не легче, т.к. они балансируються в сборе и собрать 1 из 2 врядли получиться. при вибрациях, которые становились со временем невыносимы, всегда находилась апсолютно мертвая крестовина, причем вибрация от крестовин определяеться практически безошибочно после 1 поездки (ну по крайней мере у меня получаеться ). после чего долго и упорно ищеться бу кардан в отличном состоянии и ставиться. если мотор 2.0 онс+ N9 - это пара пустяков, их куча на разборках и стоят копейки, искал себе на дохс + мт75, уже долго искал и стоят 2000-2500, примерно, но есть конторы которые возят бу из за бугра, я узнавал (на маршале какие-то люди типа из голандии возят) - говорят привезут в хорошем состоянии за 4000, если очень надо и привезут нормальный кардан - считаю приемлимый разговор, самое интересное они за этиже деньги обещали мне привести хорошую рейку с гуром! есть вариант - поменять крестовины, штука стоит около 500р., замена - хз, сделать хорошо можно, но гарантий что вибрации не будет никто не даст наверно. у меня батя переменял много крестовин на транзитах, он замечал положение старой крестовины и по ней выставлял новую, на транзитах никто не жаловался, что получиться на скорпах которые ходят 200кмч - хз колеса домиком - смотри не жрет ли резину и не отваливаються ли опорные чашки пружин (ну само собой ходовая должна быть живая) если ни того не другого - забей(ну конечно если не хочешь жопу преподнять). только учтойчивость повыситься по поводу разгона - если авта в хорошем состоянии гоней если не - нет, даже сейчас у меня состояние ходовой не самое лучшее для гонок, до 200 разосраться не сильно стремно если соседей мало. плохое состояние у меня это: задние аммо просятся на замену, перед вроде ничего рулевая рейка люфтит походу шаровая умерла резина спереди почти умерла
вот с этим списком дорогу "ловить" приходиться, а когда все ок с авто - у меня вот первй скорп на такой скорости в повороты умудрялся входить(без распорок) что купешки отставали в поворотах
Алексей-спасибо)) Теперь знаю что ремонтом в 5 тысяч уложусь и то что у меня машина ого го какая живая)) Слышится ещё стук где-то в районе левого колеса на поворотах и на кочка. Что может быть?
всем привет! я с этой вибраццией уже пол года борюсь,друзья хотели спалить в тихоря эту машину ,а мне денег дать,что-бы не мучелся. Не могу ,подцепил эту заразную машину,очень понравилась ,таких сейчас не делают . Одно фуфло пластиковое и серебристое(нельзя удешевлять производство без последствий) Да к делу :